технологическая карта по физической культуре

  • docx
  • 24.10.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физо.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ЗАНЯТИЯ  

Профессия

 

Группа

Дата

 

Физкультура

№212-213

 

Повар, кондитер

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Тема занятия

 

П.З.№ Комплекс упражнений с гантелями. .- юноши; упр. На гибкость- девушки.

П.З.№ Комплекс упражнений с гирей16 кг.- юноши; упр. На пластику – девушки.

 

Вид занятия

практическое

 

Тип занятия

Изучение нового материала

 

 

Цели занятия

Образовательные:

Формировать навыки  упражнений с гантелями и упражнения на осанку.

 

Развивающие:                

  • развивать выносливость, быстроту;
  • развивать умения преодолевать трудности при достижении поставленной цели;

Воспитательные:

·         содействовать повышению чувства взаимопомощи, ценностного отношения к жизни и здоровью людей.

 

 

 

 

 

 

 

Показатели оценки результата

Знание приемов развития скоростно-силовых качеств

Умение использовать полученные знания на практике

Межпредметные  связи

 Обеспечивающие дисциплины

 

Биология

 

Обеспечиваемые дисциплины

ПМ01

 

 Средства обучения ,оборудование

Технические

Комплект гирь 12,14,16 кг, набор гантелей.

Наглядные

Демонстрация преподавателем

Применяемые  элементы педагогических технологий

Элементы технологии критического мышления

Применяемые методы обучения

Словесный  (беседа), объяснительно-иллюстрационный, , диалогическое взаимодействие,

Применяемые методы контроля

Метод практического контроля,

Основная литература

Учебники: А.А.Бишаева Физическая культура 2013г. Интернет ресурсы.

 

                                                                  СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

№ этапа

Этапы занятия, учебные  вопросы, формы и методы обучения

 

Формы и методы работы

время

1

Организационный этап:

 

5 мин

 

-проверка готовности  студентов к занятию;

Установление готовности группы к уроку

 

 

-проверка посещаемости;

 

 

2

Мотивационный момент:

·              Любая трудовая деятельность в современном мире требует выносливости, быстроты реакции, соблюдения техники безопасности и правил безопасного проведения работ. Как в себе эти качества? Как вести здоровую жизнедеятельность? С этими вопросами нам предстоит разобраться.

Сообщение темы урока. П.З.№189 Комплекс упражнений с гантелями. .- юноши; упр. На гибкость- девушки.

П.З.№190 Комплекс упражнений с гирей16 кг.- юноши; упр. На пластику – девушки.

Обоснование необходимости изучения данной темы для эффективного освоения будущей профессии

·      Вовлечение студентов в процесс постановки целей   занятия

 

Фронтальный

 

 

 

 

 

 

 

 

- диалогическое взаимодействие

5 мин

3

Актуализация опорных знаний

1.      Выход на спортплощадку

2.      Разминочный круг свободным стилем

3.      Комплекс ОРУ на месте

Поточный фронтальный

 

8- 10 мин

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

1. А.Повышение работоспособности, сохранение и укрепление здоровья

1. Ходьба с гантелями на месте с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад

 

2. Упражнение на дыхание

 

3. Упражнение с гантелями для мышц плечевого пояса

 

4. Упражнение с гантелями для мышц спины

 

5. Упражнение с гантелями для мышц груди:

ü  И.П.-лежа на гимнастическом коврике

 

6. Упражнение для мышц ног с гантелями

 

7. Упражнение на дыхание

 

8. Механотерапия

 

9. Упражнения с гимнастической палкой

10. Упражнения на перекладине..

 

 

 -слово преподавателя

фронтальный

Фронтальный

Следить за осанкой

Следить за дыханием

Следить за частотой и правильностью выполнения заданий (темп средний)

Следить за осанкой

 

При выполнении упражнений  соблюдать технику дыхания

Следить за частотой и правильностью выполнения заданий (темп средний

 

 

 

 

55-60 мин

5

Закрепление изученного материала

Обсуждение практической значимости  изучения темы  урока  

             Диалог

5

6

Подведение итогов занятия

Оценивание работы студентов на уроке

беседа

2

7

Дом.задание:   Отработка старта

беседа

2

8

Рефлексия   Насколько достигнуты цели урока? 

Диалог

2

 

                                 Преподаватель:                                                         Т.Г. Хамитов