Профессия
|
Группа |
Дата |
|
||||
Физкультура №1
|
Автомеханик |
33 |
|
||||
Машинист крана(крановщик) |
31 |
|
|||||
Мастер по обработке цифровой информации |
35 |
|
|||||
|
|
|
|||||
Тема занятия
|
Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека. Основы здорового образа жизни. |
|
|||||
Вид занятия |
Теоретическое |
|
|||||
Тип занятия |
Изучение нового материала |
|
|||||
Цели занятия |
Образовательные: Выяснить роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека. Рассмотреть основы здорового образа жизни Развивающие:
Воспитательные: · содействовать повышению чувства взаимопомощи, ценностного отношения к жизни и здоровью людей. |
|
|
||||
|
|||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
Показатели оценки результата |
Знание понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету |
||||||
Умение использовать полученные знания на практике |
|||||||
Межпредметные связи |
Обеспечивающие дисциплины
|
ОБЖ
|
|||||
Обеспечиваемые дисциплины |
ПМ01 |
||||||
|
Средства обучения ,оборудование
Технические |
Мультимедийный проектор, экран, ноутбук |
|
Наглядные |
Презентация, |
|
Применяемые элементы педагогических технологий |
Элементы технологии критического мышления |
|
Применяемые методы обучения |
Словесный (беседа), объяснительно-иллюстрационный, , диалогическое взаимодействие, |
|
Применяемые методы контроля |
Метод устного контроля, |
|
Основная литература |
Учебники: А.Т.Смирнов ОБЖ 10кл. Интернет ресурсы. |
|
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
№ этапа |
Этапы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения |
Формы и методы работы |
время |
1 |
Организационный этап: |
|
1-2 мин |
|
-проверка готовности студентов к занятию; |
Установление готовности группы к уроку |
|
|
-проверка посещаемости; |
|
|
2 |
Проверка домашней работы:
Актуализация опорных знаний 1. Что такое физическая культура? 2. Какие цели и задачи стоят перед предметом?
|
- сам. работа
-диалогическое взаимодействие
|
10 мин |
3 |
Мотивационный момент: · Любая трудовая деятельность в современном мире требует соблюдения техники безопасности и правил безопасного проведения работ. Как обезопасить себя? Как вести жизнедеятельность, не опасаясь непредвиденных ситуаций? С этими вопросами нам предстоит разобраться. · Сообщение темы урока. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека. Основы здорового образа жизни. · Обоснование необходимости изучения данной темы для эффективного освоения будущей профессии · Вовлечение студентов в процесс постановки целей занятия |
- беседа -слово преподавателя
- диалогическое взаимодействие |
5 мин |
5
|
Изучение нового материала
|
беседа
-слово преподавателя
-диалогическое взаимодействие
|
15 -20 мин |
6 |
Закрепление изученного материала Обсуждение практической значимости изучения темы урока |
Диалог |
5 |
7 |
Подведение итогов занятия Оценивание работы студентов на уроке |
беседа |
2 |
8 |
Рефлексия Насколько достигнуты цели урока? |
Диалог |
2 |
Преподаватель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.