Технологическая карта по геометрии 7 класс "Определения.Теоремы.Аксиомы"
Оценка 4.8

Технологическая карта по геометрии 7 класс "Определения.Теоремы.Аксиомы"

Оценка 4.8
docx
08.05.2024
Технологическая карта по геометрии 7 класс "Определения.Теоремы.Аксиомы"
Тех. карта Определение. Утверждения. Аксиомы и теоремы. .docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по ГЕОМЕТРИИ Низамиевой Л.В.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Тема: Определение. Утверждения. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример. Истинность и ложность высказывания.

УМК: Атанасян Л.С. Геометрия . 7 класс

Класс: 7В

Дата: 21.01.2021

Цели

Деятельностная: развитие умений и навыков доказательства теорем;

Содержательная: закрепить практические навыки и умения по использованию аксиом и теорем о параллельности прямых при решении задач.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

·         умение работы с геометрическим текстом;

·         владение признаками параллельности прямых;

·         владение аксиомой о параллельности прямых и следствием из нее;

·         умение применения признаки параллельности прямых при решении задач;

·         умение доказывать теоремы.

 

·         умение планирования учебного сотрудничества с учителем и другими учениками (определение цели, функций участников, способов взаимодействия);

·         умение слушать другие мнения, а также формулировать и аргументировать собственное мнение;

·         умение анализировать;

·         умение ориентирования в собственной системе знаний;

·         умение отличать новое знание от уже известного;

·         синтез имеющихся знаний.

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

 

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1) Этап мотивации.

 

 

 

Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Приветствие, проверка готовности к уроку, включение в деловой ритм урока. Записывают дату урока.

2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

- Какую тему мы изучали на прошлом уроке? Вспомнит аксиому параллельности прямых, следствие из нее, признаки параллельности прямых.

Отвечают на поставленные вопросы по пройденным темам.

3) Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

 

 

Организует беседу об аксиомах, теоремах, следствиях, о методе доказательств от противного, примерах и контрпримерах, об истинности и ложности высказывания.

Принимают участие в беседе об аксиомах, теоремах, следствиях, о методе доказательств от противного, примерах и контрпримерах, об истинности и ложности высказывания.

4) Этап самостоятельной работы

Организует самостоятельную работу по вариантам (Приложение 1)

Выполняют самостоятельную работу.

5) Этап включения изученного в систему знаний.

Организует работу по учебнику №199, 189-191.

 

Выполняют упражнение в тетрадях, оформляют решение у доски №199, 189-191.

5) Этап рефлексии учебной деятельности.

 

 

 

 

 

Организует рефлексию, подведение итогов урока. Проводит количественную и качественную оценку работы отдельных учащихся, групп и класса в целом. Объясняет д/з.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят результатов урока, степени их соответствия. Записывают д/з.

 

 

 

Приложение 1

Вариант 1

Вариант 2


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по ГЕОМЕТРИИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по ГЕОМЕТРИИ

Этап Деятельность учителя

Этап Деятельность учителя

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 1 Вариант 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2024