Технологическая карта по геометрии для 7 классов "Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей."
Оценка 4.6

Технологическая карта по геометрии для 7 классов "Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей."

Оценка 4.6
docx
28.08.2024
Технологическая карта по геометрии для 7 классов "Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей."
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей..docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по ГЕОМЕТРИИ Низамиевой Л.В.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Класс:  7 В

Тема:  Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

Дата: 02.02.2021

УМК:     Атанасян Л.С. Геометрия . 7 класс

Цели

Деятельностная: создать условия для изучения новых теорем;

Содержательная: демонстрировать использование теорем при решении задач.

                                                                                                           

                                                                                                     Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

·         умение работы с геометрическим текстом;

·         умение применять новые теоремы при решении задач;

·         умение применения признаки и свойства параллельных прямых при решении задач.

 

·         умение планирования учебного сотрудничества с учителем и другими учениками (определение цели, функций участников, способов взаимодействия);

·         умение слушать другие мнения, а также формулировать и аргументировать собственное мнение.

·         умение анализировать;

·         умение ориентирования в собственной системе знаний;

·         умение отличать новое знание от уже известного;

·         синтез новых знаний.

·           формировать целостное мировоззрение, советующее современному уровню развития науки и общественной практики;

·           формировать ответственное отношение к обучению.

·         умение осуществления самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в коллективе.

 

 

 

Организационный этап

Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. 

Приветствие, проверка готовности к уроку, включение в деловой ритм урока. Записывают дату урока.

Постановка учебной задачи. Актуализация знаний.

Проводит опрос на знание свойств параллельных прямых.

Отвечают на поставленные вопросы по прошлой теме.

Открытие нового знания

Наводит к теме урока, помогает сформулировать тему урока, поставить цели.

Формулирует теоремы и показывает чертежи к ним.

 

Формулируют тему урока.

Записывают число в тетради, вместе с учителем формулируют цели урока, отвечают на вопросы.

Оформляют чертежи к теоремам.

Физкультминутка

Организует физкультминутку

Выполняют физкультминутку

Включение нового знания в систему знаний

Организует работу по учебнику №204; №206; №207; №208.

 

Выполняют упражнение в тетрадях, оформляют решение у доски №204; №206; №207; №208.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Организует самостоятельную работу по вариантам с последующей взаимопроверкой (Приложение 1)

Выполняют самостоятельную работу с последующей взаимопроверкой (Приложение 1)

Информация о домашнем задании

Объявляет домашнее задание

Записывают в дневники домашнее задание.

Рефлексия

Организует рефлексию, подведение итогов урока. Проводит количественную и качественную оценку работы отдельных учащихся и класса в целом.

Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов урока, степени их соответствия.

 

 

 

Приложение 1.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по ГЕОМЕТРИИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по ГЕОМЕТРИИ

Организационный этап Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей

Организационный этап Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей

Приложение 1.

Приложение 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2024