ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по ГЕОМЕТРИИ Низамиевой Л.В.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Класс: 7 В
Тема: Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.
Дата: 02.02.2021
УМК: Атанасян Л.С. Геометрия . 7 класс
Цели
Деятельностная: создать условия для изучения новых теорем;
Содержательная: демонстрировать использование теорем при решении задач.
Планируемые результаты:
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
· умение работы с геометрическим текстом; · умение применять новые теоремы при решении задач; · умение применения признаки и свойства параллельных прямых при решении задач.
|
· умение планирования учебного сотрудничества с учителем и другими учениками (определение цели, функций участников, способов взаимодействия); · умение слушать другие мнения, а также формулировать и аргументировать собственное мнение. · умение анализировать; · умение ориентирования в собственной системе знаний; · умение отличать новое знание от уже известного; · синтез новых знаний. |
· формировать целостное мировоззрение, советующее современному уровню развития науки и общественной практики; · формировать ответственное отношение к обучению. · умение осуществления самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности; · формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в коллективе. |
Организационный этап |
Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. |
Приветствие, проверка готовности к уроку, включение в деловой ритм урока. Записывают дату урока. |
Постановка учебной задачи. Актуализация знаний. |
Проводит опрос на знание свойств параллельных прямых. |
Отвечают на поставленные вопросы по прошлой теме. |
Открытие нового знания |
Наводит к теме урока, помогает сформулировать тему урока, поставить цели. Формулирует теоремы и показывает чертежи к ним.
|
Формулируют тему урока. Записывают число в тетради, вместе с учителем формулируют цели урока, отвечают на вопросы. Оформляют чертежи к теоремам. |
Физкультминутка |
Организует физкультминутку |
Выполняют физкультминутку |
Включение нового знания в систему знаний |
Организует работу по учебнику №204; №206; №207; №208.
|
Выполняют упражнение в тетрадях, оформляют решение у доски №204; №206; №207; №208. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. |
Организует самостоятельную работу по вариантам с последующей взаимопроверкой (Приложение 1) |
Выполняют самостоятельную работу с последующей взаимопроверкой (Приложение 1) |
Информация о домашнем задании |
Объявляет домашнее задание |
Записывают в дневники домашнее задание. |
Рефлексия |
Организует рефлексию, подведение итогов урока. Проводит количественную и качественную оценку работы отдельных учащихся и класса в целом. |
Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов урока, степени их соответствия. |
Приложение 1.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.