Технологическая карта по немецкому языку по теме "Школьное время"
Оценка 4.7

Технологическая карта по немецкому языку по теме "Школьное время"

Оценка 4.7
pdf
25.06.2024
Технологическая карта по немецкому языку по  теме "Школьное время"
Технологическая карта по немецкому языку по теме Школьное время .pdf

Технологическая карта урока

УМК : «Горизонты»

Класс :7

Тема die Schulzeit

Тип урока  урок систематизации лексических и грамматических единиц

Цель: Создать условия для формирования лексико-грамматических навыков устной и письменной речи, организовать деятельность по изучению и первичному закреплению грамматических понятий. Задачи:

Образовательная

       Совершенствование универсальных учебных действий (УДД) во вех видах речевой деятельности. Правильно использовать в речи лексический материал, уметь отвечать на вопросы с опорой на лексику, уметь правильно образовать порядковые числительные, также и прилагательные в дательном падеже,  слушать тексты с полным пониманием содержания, уметь составлять предложения с союзом weil. 

Развивающая:

       Содействовать развитию умения учащихся работать в группе.

       Развивать внимание, память и мышление при решении речемыслительных задач.

       Содействовать развитию у учащихся познавательной активности, критического мышления

       Развивать умения использовать полученные знания и умения для решения коммуникативных задач.

Воспитательная:

       Расширение кругозора

       Воспитывать у учащихся толерантное отношение к стране изучаемого языка к культуре и традициям немецкого народа

Метапредметные связи: русский язык, математика

Планируемые результаты:

Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

Языковой и речевой материал: лексические единицы по теме

Ресурсы: основные -УМК, дополнительные-презентация, тетрадь, рабочие листы, карточки

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, парная

Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):ПК учителя, учебники, рабочие тетради, словари, книги

 

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивационно-

Ориентировочный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствует обучающихся.  Guten Tag! Setzt euch bitte.

-Wer hat heute Klassendienst?

-Wer fehlt heute?

-Welches Datum haben wir heute?

-Welche Wochentag haben wir heute?

Seht ihr bitte an die Tafel. Wie meint ihr, welches Thema ist das?

На доске ассоциограмма , детям предлагается понять, какая тема урока.  

 

Das Thema heisst  die Schulzeit.

 

Приветствуют учителя, читают текст, называют самые интересные наблюдения, а затем отвечают на вопросы учителя:

 

 

 

 

Обучающиеся переводят слова, на ассоциограмме, пытаются понять тему урока, поставить цель урока.  

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся записывают тему урока

 

 

 

 

2. Основной этап 

 

Учитель предлагает обучающимся вспомнить  правило , как образуются прилагательные в  Дательном падеже,  в немецком языке  

Учитель предлагает выполнить упражнение на повторение. Обучающиеся работают в парах

 

 

 

 

Прилагательные в немецком языке в Дательном падеже  при образовании имеют окончание EN

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся выполняют упражнение и проверяют друг

друга. Взаимопроверка

 

 

2.1. Ориентировочноподготовительный

 

Работа с аудированием. Учитель предлагает прослушать текст. Обучающиеся слушают его два раза и пытаются понять содержание текста, используя опору на задание

Далее учитель предлагает ответить на вопрос, а какой для тебя важный день и поему, используя союз weil. Упражнение на стр. 61 упр. 9 в помощь

Обучающие пытаются понять аудио текста  с опорой на задание.  

-Важный день для Клары,

Ясима и Анны. И почему?

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся составляют свое предложение, с союзом weil и предлагают свои варианты учителю.  

2.2.Стереотипизирующеситуативный этап

Hoert aufmerksamm das Lied zu aergenze die Textzeilen im Lied

Обучающие выписывают порядковые числительные из песни и проговаривают их учителю.

-ersten

-zweiten

-dritten

-vierten

-fuenften……

 

 

      

 


 

 

3.Варьирующеситуативный этап

 

Jetzt machen wir eine Arbeit. Arbeit in 4 Gruppen. Hier ist ein Text. Ihr musst

Ordnungszahlwörter richtig schreiben. Die Anworten befinden sich an der Tafel, an den Waenden , an der Tuer. Hier befindet sich nicht nur richtige Anworten, sondern auch falsche Anworten. Wer schreibt richtig und schnell? Учитель предлагает разделиться на

4 группы. Нужно написать в тексте парвильно порядковые числительные, подсказки можно найти на доске, на стенах, на двери. НО есть как правильные , так и неправильные порядковые числительные. Кто быстрее и правильно все напишет?   

Обучающиеся делятся на группы, выполняют упражнение

 

Домашнее задание

Der Unterricht kommt zu Ende. Die Hausaufgabe  Das Arbetsbuch  S.55 Ub 9 Wir haben heute vieles gemacht. Ich bin mit euch zufrieden.

Обучающие записывают домашнее задание в дневник

4. Рефлексивный этап

 Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и

 

Учащиеся обводят свою ладошку. Каждый палец имеет свое значение… на большом пальце, что было важным и интересным; на указательном – что я научился делать; на среднем – с чем надо разобраться; на безымянном – что я вообще не понял; на мизинце, как самом маленьком, - чего мне не хватило… «Ладошки»

 

Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием. – Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!

деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются. 

–      Спасибо     за    урок! Auf

Wiedersehen!

 

 

 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

Мотивационно- Ориентировочный

Мотивационно- Ориентировочный

Основной этап Учитель предлагает обучающимся вспомнить правило , как образуются прилагательные в

Основной этап Учитель предлагает обучающимся вспомнить правило , как образуются прилагательные в

Ориентировочноподготовительный

Ориентировочноподготовительный

Стереотипизирующеситуативный этап

Стереотипизирующеситуативный этап

Варьирующеситуативный этап

Варьирующеситуативный этап

Рефлексивный этап Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни

Рефлексивный этап Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024