Технологическая карта
План занятия №_____ по дисциплине Информатика и ИКТ
Тема занятия: Создание презентаций в программе MS PowerPoint
Группа |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип занятия: занятие применение знаний и умений.
Вид занятия: теоретическое обучение
Используемые приемы, методы, технологии обучения:
Технологии: рефлексивное обучение.
Основные понятия: Презентация, редактирование презентации.
Используемые формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальное, индивидуальное
Цель занятия: формирование представления обучающимся о текстовом редакторе, его основных параметрах и функциях.
Задачи:
а) образовательная - Научить работать в программе MS PowerPoint.
б) развивающая - развивать логическое мышление
в) воспитательная - воспитание информационной культуры обучающихся; воспитание аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, воспитать творческий подход к уроку.
Приобретаемые умения
У1 распознавать информационные процессы в различных системах;
У2. Использовать изученные прикладные программные среды
Приобретаемые знания
З1 использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
З2назначение и функции операционных систем;
Прогнозируемый результат (формируемые компетентности), например:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ход занятия:
4. Итог урока.
Этап урока (мин) |
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Действия учащихся |
Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Электронные образовательные ресурсы |
5 мин. |
Организационный момент
|
Приветствие. Отметить отсутствующих. Объявляет тему, этапы, цели и задачи урока: Сегодня на уроке мы познакомимся с программой MS PowerPoint |
Внимательно слушают Отвечают на вопросы |
Настрой на работу на уроке, на сотрудничество |
|
30 мин. |
Теоретическая часть
|
Задаёт вопросы; Объясняет новый материал с демонстрацией презентации; даёт комментарии по оформлению опорного конспекта; Динамическая пауза (1 минута); Проверяет, как учащиеся усвоили новый материал (вопросы по пройденному материалу).
|
Слушают учителя и делают опорный конспект, выполняют задания устно и письменно; Отвечают на вопросы учителя после объяснения нового материала с использованием своего опорного конспекта |
Конспект, сделанный на основе опорного конспекта. Знать: понятия избыточности информации, создание презентации, форматирование презентации, редактирование презентации, основные действия при работе с презентацией.
|
http://www.softerr.com/arhivatori/winrar.html http://blogostroenie.ru/kompyuternaya-gramotnost/sekrety-raboty-v-programme-winrar
http://900igr.net/kartinki/informatika/Arkhivatsija-fajlov/006-Osnovnye-dejstvija-pri-rabote-s-arkhivami.html
|
40 мин |
Практическая работа |
Раздается раздаточный материал по практической работе Создание презентаций в программе MS PowerPoint |
Выполняют практическую работы за компьютерами. |
|
|
5 мин. |
Подведение итогов |
Подводит итог урока, выставляет оценки за тест; Предупреждает о тесте по теме Архивация в начале следующего урока. Благодарит учащихся за хорошую работу на уроке и желает успехов в выполнении ДЗ.
|
Внимательно слушают. |
Подготовка к дальнейшему изучению материала по курсу информатики. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.