Технологическая карта Товары и магазины 6 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта Товары и магазины 6 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
26.03.2021
Технологическая карта Товары и магазины 6 класс
Данная тк разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО и предназначена для изучающих английский язык в 6 классе по УМК Forward Вербитской
ТК Товары и магазины 6 класс английский Вербитская.docx

Технологическая карта урока по теме «Товары и магазины», 6 класс

Класс: 6

Учитель: Мезенкова Олеся Сергеевна

Тема: Товары и магазины.

Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с особенностями похода в магазин, способствовать усвоению нового языкового материала, развивать фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию исследовательских способностей, воображения, языковой догадки и речевых умений.

Задачи:

 Образовательная: формировать произносительные навыки; повторить изученные лексические единицы и грамматические структуры; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивающие: создать условия для развития мыслительных процессов:     памяти, мышления, внимания; развивать языковую и речевую компетенции, создать условия для развития исследовательских способностей.

воспитательные:  воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к культуре других страны изучаемого языка; поддерживать  высокий  уровень  мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру.

 

Тип урока: Урок постановки и решения учебной задачи (урок открытия новых знаний)

Планируемые результаты (Предметные): развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Товары и магазины»

Формирование УУД

Личностные: формирование интереса к овладению английским языком; формирование бытовых навыков (знание названий продуктов, одежды,  фразы, клише по теме: «Магазины»);

Регулятивные: применение знакомого языкового материла по теме «Поход в магазин (Еда)» в речевой ситуации (составление диалогов); умение решать проблемные ситуации и принимать решения; умение планировать свои действия, умение распознавать в тексте нужную информацию, умение распознавать речь на слух;

Познавательные: умение делать выводы, выявлять языковые пробелы, умение строить гипотезы, отстаивать свою точку зрения, умение находить пути решения проблемы (восполнять недостающие знания), умение анализировать средства по достижению поставленной цели; увеличение словарного запаса обучающихся.

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению,  воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь воспринимать  иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

Методы обучения: проблемный метод с элементами имитационной игры.

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, групповая, парная. 

Оборудование урока:

  • Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward, 6 класс.
  • раздаточный дидактический материал.
  • Доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Цель– настроить на общение на английском

 

Hello, boys and girls! I am glad to see you again.

  Are you ready for the lesson?

I hope-all of you.   How are you today? Are you all right?

 

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

 

2

Постановка цели и задач урока с использованием фонетической зарядки. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

Task 1.

Look at the board. Read this poem. Do you understand about what we shall speak today? What is the theme of the lesson?

Today we are going to speak about shopping.

But to warm up, Let’s pronounce correctly this poem all together.

 

Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока.

Учащиеся произносят стихотворение хором, повторяя за учителем.

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

 

3

Создание «ситуации успеха»

Цель – повышение мотивации к обучению

 

1. You have already known how to buy food in a department store. I have some situations for: take a shopping list and imagine that you in a department store buying some food according to this list, one of you is a customer, another-a shop-assistant

 

Учащиеся готовят диалоги в парах. Учащиеся по очереди отвечают приготовленные диалоги

 

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют друг с другом во время составления диалогов

 

4

Ситуация разрыва»

Цель –выявление языковых трудностей

 

Was it easy for you? Now imagine the situation: you have to buy some clothes. Clothes-what does it mean?

Сможем ли объяснить так же, как в продуктовом магазине покупая одежду?

В чем проблема? Чего нам не хватает

 

Одежда.

 

Нет, не сможем.

 

Как попросить нужный размер, названия одежды, как сказать нравится-не нравится, попросить другой цвет и тд

 

 

            Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

 

5

Решение учебной задачи

Цель –поиск гипотез по решению учебной задачи

 

С помощью чего мы можем восполнить пробелы? Где можем взять нужную информацию?

Мы можем посмотреть видео, где совершают покупки в магазине одежды.

Мы можем прочитать диалоги в учебнике.

Послушать аудио к диалогам.

Найти информацию в интернете.

Воспользоваться русско –английским словарем.

 

Познавательные: Осуществлять поиск недостающих ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

 

6

Применение полученных знаний на практике.

Имитационная игра.

Цель- первичное закрепление нового материала

 

Now, let’s play I give you 2 minutes to prepare short dialogues: girls, you will buy new dresses for the 8th of March and boys, you will buy new jeans

Учащиеся готовят диалоги, затем рассказывают их.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

 

 

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Children, I want you to evaluate your work at the lesson. Who think you have worked well, hands up. who had some mistakes and you are not satisfied with your work, hands up And if your work was so- so and you were not very active hands up

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека, оценивать собственные усилия, полученные знания.

 

Сообщение домашнего задания

Выучить новые слова, подготовиться к диктанту.

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

 


 

Технологическая карта урока по теме «Товары и магазины», 6 класс

Технологическая карта урока по теме «Товары и магазины», 6 класс

Методы обучения: проблемный метод с элементами имитационной игры

Методы обучения: проблемный метод с элементами имитационной игры

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД 1

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД 1

Учащиеся готовят диалоги в парах

Учащиеся готовят диалоги в парах

Применение полученных знаний на практике

Применение полученных знаний на практике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021