Технологическая карта урока по английскому языку
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
02.02.2020
Технологическая карта урока по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку, 6 класс "Британская и русская еда"
технологическая карта урока.docx

                                                                                   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ    КАРТА

                      Ф.И.О.  Козырева   Валентина   Васильевна

                         Класс:   6б
                     
 Предмет:  английский   язык,  УМК  Вербицкая М.В. Forward
                       Тема  урока:   «
British  and  Russian  Food»  Модуль 9, урок 7
                       Дата проведения: 29 января  2020г.
                       Цель урока: закрепить и  систематизировать изученный  материал  по теме.
                       Задачи  урока: образовательные: *повторение  изученной  лексики, обозначающей  продукты, напитки,
                       *активизация их в устной и письменной  речи, *развитие  навыков  аудирования и чтения,  *обобщение
                       правил  употребления в речи исчисляемых  и  неисчисляемых существительных с местоимениями.
                       развивающие:  *развитие умений классифицировать  существительные,  обозначающие  продукты  питания
                       напитки,   умений  выборочно  понимать на  слух  необходимую  информацию.
                       воспитательные:  *воспитывать культуру  питания как  составляющую ЗОЖ,  *воспитывать  уважение  к
                       традициям кухни  других  стран.

                        Ход   урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Оборудование

1.Организационный

Проверяет готовность к  уроку, настраивает
на работу.
Good
morning! Glad to meet you.  How are you?

Включаются в учебную деятельность, приветствуют учителя, отвечают на
 вопрос,  задают вопрос учителю :
And how are you?

Личностные: формирование положительной мотивации
 к учению.
Коммуниативные: развитие
навыков совместной деятельности.

 

2.Определение темы, цели  урока,
мотивация учебной
деятельности.

Предлагает посмотреть на доску  и прочитать слова:   и ответить на вопрос :What is the theme of our lesson? You are right. Today
we are going to
speak about  different
types  of  food and
drinks, practice countable and  uncoun
table nouns. It is our final  lesson on this topic.

Дети  включаются в работу, читают  на  доске слова, высказывают  свои предположения.  формулируют  тему  и  цель  урока.

Регулятивные:
определение цели и задач урока. Участвовать в обсуждении проблемы.
Познавательные:
уметь строить логическое высказывание.
Личностные: проявлять
интерес к предмету, уметь

высказывать свою точку зрения.

Слайд1,2

3.Фонетическая
зарядка.

Предлагает начать урок с фонетической зарядки. Let s start our
lesson with the phonetic drill.

На доске  карточки со звуками  и слова:
chicken, cheese, chips
fish, dish, sugar, sure
juice, jam,  vegetables,
jelly

Вспоминают звуки, называют их, повторяют слова за учителем хором, индивидуально, отрабатывают произношение.

Регулятивные: формирование
умений выполнять действия в
соответствии с поставленной
задачей.

Слайд 3

 

4.Актуализация
знаний,  включение

обучающихся в речевую деятельность

1.повторяет устную тему о традиционной еде в Британии и России. Предлагает ответить на вопросы:
What are typical meals
in Britain? What does
the traditional breakfast consist  of?
What Russian meals do you know?
и др.
2.
результаты опроса в классе: What do you have for breakfast?

 Отвечают на вопросы учителя,  используя  изученный  материал,

знакомятся  с результатами
опроса класса, что завтракают дома, в школе,
делают выводы , какие продукты  вредные или полезные  едят на завтрак.

Познавательные: формирован
ие  умения использовать в
учебной деятельности изученный материал.
Коммуниативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы.
Личностные: осмысливать,
что можно есть на завтрак,
обед, ужин.

Результаты опроса

5.Аудирование

Контроль: упр 22 с 10
назвать ингредиенты,
упр 23 с 11  назвать
предложения в нужном порядке (рецепт приготовления гречневой каши)

Слушают, извлекают информацию.

Познавательные: уметь воспринимать  текст на слух,
понимать его.

Личностные:  знакомятся с рецептом приготовления  гречневой каши

Регулятивные: контролировать
и корректировать выполненное задание.

 

диск

6.Физминутка

Уou   are  tired. Let’s
relax  and do some
exercises.
Упражнения для зарядки, глаз

Дети выполняют действия
вместе  с обучающимся

Личностные: формирование
положительной мотивации к
обучению и целенаправленно
й познавательной деятельности.

 

7.Грамматика.
Актуализация употребления исчисляемых, неисчисляемых
существительных
и местоимений

Делит класс на две группы, дает  задание
написать  исчисляемые  сущест
1 группе,  неисчисл.-
2 группе, устанавливает время.
Кто больше напишет слов? (конкурс)
Отрабатывает  с мес
тоимениями.

 

Работают в  группах,

выполняют письменно,
читают  слова по группам,
обобщают правила.

Коммуникативные:формирова
ние умения  слушать друг друга.
Регулятивные:формирование
умения оценивать свои дейст
вия, находить ошибки, работать  в группах.
Личностные: осознание
ответственности за общее дело.

 

8. Проверка домашнего задания

Работа  с учебником..
c 11

Читают  письмо Саманты
упр 26 с 11, отвечают на вопрос  
What is  Samanta s
favourite  food?

Читают  свои письма по аналогии с письмом Саманты.

 



Личностные: формирование
умений  оценивать свою  деятельность и деятельность
товарища, анализировать ее.
Регулятивные: соотносить
полученный  результат с планируемым.

 

9.Итог  урока.

What have you learnt
today? Write down your home task.
Комментирует  д/з, (проектная работа)
оценки.

Ребята отвечают на вопрос,
делают выводы, получают
оценки за работу на уроке.

Познавательные: формирование умения делать
выводы.
Регулятивные: оценка – осознание уровня  и качества
усвоения материала.

 

10.Рефлексия.

 Was  it   interesting
at the lesson?
Лист самооценки:
I know….
I can…..

Отвечают на вопросs, дают
свою оценку уроку.

(красные, зеленые,  желтые
квадратики)  Заполняют
листы  самооценки.

Регулятивные: формирование
умений осуществлять оценку
деятельности на уроке.

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

How are you? Включаются в учебную деятельность, приветствуют учителя, отвечают на вопрос, задают вопрос учителю :

How are you? Включаются в учебную деятельность, приветствуют учителя, отвечают на вопрос, задают вопрос учителю :

Вспоминают звуки, называют их, повторяют слова за учителем хором, индивидуально, отрабатывают произношение

Вспоминают звуки, называют их, повторяют слова за учителем хором, индивидуально, отрабатывают произношение

Физминутка У ou are tired

Физминутка У ou are tired

Итог урока. What have you learnt today?

Итог урока. What have you learnt today?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020