ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. Козырева Валентина Васильевна
Класс:
6б
Предмет:
английский язык, УМК Вербицкая М.В. Forward
Тема урока: «British
and Russian
Food» Модуль 9, урок 7
Дата проведения: 29 января 2020г.
Цель урока: закрепить и систематизировать
изученный материал по теме.
Задачи урока: образовательные: *повторение
изученной лексики, обозначающей продукты, напитки,
*активизация их в устной и письменной речи, *развитие
навыков аудирования и чтения, *обобщение
правил употребления в речи исчисляемых и
неисчисляемых существительных с местоимениями.
развивающие: *развитие умений классифицировать
существительные, обозначающие продукты питания
напитки, умений выборочно понимать на слух
необходимую информацию.
воспитательные: *воспитывать культуру питания как
составляющую ЗОЖ, *воспитывать уважение к
традициям кухни других стран.
Ход урока:
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Оборудование |
1.Организационный |
Проверяет
готовность к уроку, настраивает |
Включаются
в учебную деятельность, приветствуют учителя, отвечают на |
Личностные:
формирование положительной мотивации |
|
2.Определение
темы, цели урока, |
Предлагает
посмотреть на доску и прочитать слова: и ответить на вопрос :What is the theme of our lesson? You are
right. Today |
Дети
включаются в работу, читают на доске слова, высказывают свои
предположения. формулируют тему и цель урока. |
Регулятивные: высказывать свою точку зрения. |
Слайд1,2 |
3.Фонетическая |
Предлагает
начать урок с фонетической зарядки. Let s start our На доске карточки со звуками и слова: |
Вспоминают звуки, называют их, повторяют слова за учителем хором, индивидуально, отрабатывают произношение. |
Регулятивные:
формирование |
Слайд 3
|
4.Актуализация обучающихся в речевую деятельность |
1.повторяет
устную тему о традиционной еде в Британии и России. Предлагает ответить на вопросы: |
Отвечают на вопросы учителя, используя изученный материал, знакомятся
с результатами |
Познавательные:
формирован |
Результаты опроса |
5.Аудирование |
Контроль:
упр 22 с 10 |
Слушают, извлекают информацию. |
Познавательные:
уметь воспринимать текст на слух, Личностные: знакомятся с рецептом приготовления гречневой каши Регулятивные:
контролировать
|
диск |
6.Физминутка |
Уou
are tired. Let’s |
Дети
выполняют действия |
Личностные:
формирование |
|
7.Грамматика. |
Делит
класс на две группы, дает задание
|
Работают в группах, выполняют
письменно, |
Коммуникативные:формирова |
|
8. Проверка домашнего задания |
Работа
с учебником.. |
Читают
письмо Саманты
|
Личностные:
формирование |
|
9.Итог урока. |
What
have you learnt |
Ребята
отвечают на вопрос, |
Познавательные:
формирование умения делать |
|
10.Рефлексия. |
Was it interesting |
Отвечают
на вопросs, дают (красные,
зеленые, желтые |
Регулятивные:
формирование |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.