Технологическая карта учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС СПО
1 |
Ф.И.О.преподавателя, квалификационная категория |
Демченко Юлия Александровна, І квалификационная категория |
|||
2 |
Код, наименование специальности |
09.02.06 Сетевое и системное администрирование |
|||
3 |
Курс / учебная группа |
1 курс, Группа
|
|||
4 |
Место проведения учебного занятия |
Кабинет № |
|||
5 |
Учебный цикл |
Общеобразовательный цикл
|
|||
6 |
Учебная дисциплина / МДК |
Учебная дисциплина |
|||
7 |
Междисциплинарные связи |
Предшествующие учебные дисциплины / МДК |
Последующие учебные дисциплины / МДК |
||
Общеобразовательные дисциплины школьного курса
|
|
||||
8 |
Формируемые компетенции |
Общие компетенции (ОК) |
Профессиональные компетенции (ПК) |
||
ОК 01, ОК 02, ОК 04
|
ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.4. |
||||
9 |
Требования к результатам освоения дисциплины / МДК |
Освоенные умения (У) |
Усвоенные знания (З) |
||
У1, У2, У4, У5, У6, У8 |
З5, З6 |
||||
10 |
Уровень освоения |
Репродуктивный
|
|||
11 |
Тема учебного занятия |
Оформление таблиц, рисунков, иллюстраций, ссылок, сносок и приложений. |
|||
12 |
Вид учебного занятия |
Урок
|
|||
13 |
Тип учебного занятия |
Урок открытия и усвоения новых знаний.
|
|||
14 |
Формы обучения |
групповая (работа в малых группах)
|
|||
15 |
Методы обучения |
обьяснительно-иллюстратиный , репродуктивный
|
|||
16 |
Цели учебного занятия |
Образовательная: Ознакомить обучающихся с требованиями для оформления таблиц, рисунков, сносок, ссылок, приложений. |
|||
Развивающая: Создавать условия для развития интереса, познавательной активности, творческих способностей; способствовать формированию навыков по оформлению и выполнению проекта. |
|||||
Воспитательная: способствовать совершенствованию духовно- нравственных качеств личности, внимательности, эстетического вкуса. |
|||||
17 |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения темы учебного занятия |
Комбинированный |
|||
18 |
Ресурсы учебного занятия |
Материально-технические |
Основная литература |
Дополнительная литература |
Электронные информационные и образовательные |
компьютерный класс, карточки - задания. |
ОЛ1, ОЛ2 |
ДЛ2 |
|
||
19 |
Задание для внеаудиторной самостоятельной работы |
|
Ход учебного занятия
Этапы |
Время (мин.) |
Содержание |
Методические указания (дополнения, примечания) |
|
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающегося |
|||
1. Подготовительный |
9 |
|
|
|
1.1 Организационная часть |
3 |
Приветствие обучающихся, проверка готовности рабочего места, отметка отсутствующих
|
Слушают преподавателя, задают и отвечают на вопросы |
|
1.2 Мотивация учебной деятельности |
3 |
Мотивация учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы |
Принимают участие в беседе, отвечают на вопросы |
|
1.3 Сообщение темы, целей, задач занятия |
3 |
Преподаватель объявляет тему занятия и предлагает обучающимся сформулировать цели и задачи занятия |
Формулируют и ставят перед собой цель учебной деятельности |
|
2. Основной |
68 |
|
|
|
2.1 Актуализация опорных знаний обучающихся |
4 |
Подготовка учащихся к изучению нового материала. Беседа. |
Принимают участие в беседе, отвечают на вопросы |
|
2.2 Первичное усвоение новых знаний. |
16 |
Организует и контролирует работу обучающихся в малых группах по изучению требований по оформлению наглядной части работы |
Работают малыми группами по 4-5 человек Самостоятельно изучают требования по оформлению наглядной части работы |
|
2.3 Первичная проверка понимания |
16 |
Контролирует работу обучающихся в малых группах по выполнению практических заданий по отработке практических навыков |
Работают малыми группами по 4-5 человек и выполняют практические задания по отработке практических навыков |
|
2.4 Первичное закрепление. |
32 |
Контролирует работу обучающихся, оказывая помощь при неоходимости |
Обучающиеся рассаживаются за ПК и редактируют свои проектные работы в соответствии с изученными требованиями. |
|
3. Заключительный |
13 |
|
|
|
3.1 Резюме урока, общие выводы |
4 |
Преподаватель предлагает подвести итоги занятия и решить достигнута ли цель занятия |
Излагают свое мнение в диалоге |
|
3.2 Контроль усвоения знаний |
5 |
Фронтальная беседа в форме вопрос-ответ |
Отвечают на вопросы |
|
3.3 Рефлексия результатов обучения |
3 |
Преподаватель предлагает обучающимся оценить свою активность и эмоциональное состоянии на занятии |
С помощью жестов (большой палец вверх/вниз) оценивают свою активность и эмоциональное состоянии на занятии |
|
3.4 Сообщение домашнего задания |
1 |
Дооформить свой проект в соответствии с требованиями |
Записывают домашнее задание |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.