Технологическая карта учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Оценка 4.8

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Оценка 4.8
docx
24.04.2020
Технологическая карта учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Технологическая карта урока по ФГОС СПО.docx

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС СПО

 

ФИО преподавателя, квалификационная категория

Даньщикова О.Э., преподаватель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Код, наименование специальности

19.01.17 «Повар, кондитер»

Учебный цикл

Учебная дисциплина  «Русский язык и литература. Литература» является составной частью общеобразовательного учебного предмета «Русский язык и литература» обязательной предметной области «Филология» ФГОС среднего общего образования, частью основной профессиональной  образовательной программы ОДБ.01.

 

Учебная дисциплина/МДК

Общеобразовательная подготовка. Базовая дисциплина

Междисциплинарные связи

Предшествующие учебные дисциплины/МДК

Последующие учебные дисциплины/МДК

 

 

Формируемые компетенции

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации

 

 

 

ОК4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать

 

 

 

ОК5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию

 

 

Требования к результатам освоения дисциплины/МДК

Освоенные умения

Усвоенные знания

У1

Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. По окончании урока формулировать новое знание, осознавать умения, которыми пользовались. Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст

 

содержание изученного  литературного  произведения

У2

Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

2. Пользоваться изучающим видом чтения.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация, схема, таблица).

4. Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением.

5. Излагать содержание прочитанного (прослушанного текста) развернуто и сжато.

6. Работать с источниками, использовать алгоритм критического анализа источника.

7. Устанавливать причинно-следственные связи.

8. Осуществлять анализ и синтез текстовой информации.

 

анализ прочитанного произведения

Уровень освоения

Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Тема учебного занятия

Рассказ А.П. Чехова «Ионыч»

Тип учебного занятия

изучение нового материала, комбинированный, частично-поисковый.

Формы и методы обучения

частично-поисковый,  комментированное чтение в сочетании с эвристическим методом, элементы лингвистического анализа.

Образовательные технологии

Развитие критического мышления, проблемное обучение

Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

литературно-критический анализ глав рассказа

развитие аналитического мышления и культуры монологической речи

осознание причин духовной гибели человека(на примере личности главного героя)

Требования к результатам освоения темы учебного занятия

Освоенные умения

Усвоенные знания

У1

 

анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь);

 

воспроизводить содержание литературного произведения

 

 

У2

анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения

 

 

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения темы учебного занятия

Элементы лингвистического анализа, лабораторной работы, графического анализа

Организация образовательного пространства учебного занятия

Ресурсы учебного занятия

Формы работы на занятии

Материально-техническое обеспечение

Основная литература

Дополнительная литература

Электронные информационные и образовательные ресурсы

Презентация к уроку, ПК, проектор

 

 А.П.Чехов «Ионыч»

 

Фронтальная, самостоятельная, индивидуальная

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений;владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации

умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

 

 


 

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с требованиями

Технологическая карта учебного занятия в соответствии с требованиями

Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением

Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения темы учебного занятия

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения темы учебного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020