УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УПР
___________А.А. Примин
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01
ПМ. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов.»
Раздел1 Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
Тема |
Первичная обработка, нарезка, формовка овощей, грибов, пряностей, приправ. |
Цель |
Деятельностная: сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию. Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи. |
Планируемые результаты 1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК): ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ü ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ü ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; ü ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ Личностные: готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности |
|
Основные понятия |
Носители информации |
Межпредметные связи |
МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда |
Средства обучения |
инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой ,ножи с маркировкой «ОС», «0В». Плакаты: технологические карты. Сырье: необходимые по технологической карте. |
Формы урока |
Коллективная (работа в малых группах) |
Тип урока |
Урок по изучению трудовых приемов и операций. |
· Структура учебной практики
Этап занятия |
Деятельность мастера п/о |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формируемые ОК, ПК |
|||
Организационный этап
|
Приветствует обучающихся - организация рабочего места. |
Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места. |
ОК1 |
Вводный инструктаж
|
подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.
|
|
|
Целеполагание и мотивация
|
мотивация Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю; |
Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи урока.
|
Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей |
Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК
|
Проводит инструктаж по ТБ. |
Отвечают на вопросы и расписываются в журнале |
ОК1 |
Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся Проверка пройденного материала |
Объясняет выполнение задания |
Выполняют задание Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать |
ОК 2. . |
Освоение нового материала |
Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений, - сообщение норм времени, критериев оценок; |
Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.
|
ОК 2. |
Текущий инструктаж
|
-расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции; - прием результатов работы; - оценивание; - определение дополнительных заданий сильным обучающимся. |
Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания. .
|
ПК 1.1,ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6 |
Заключительный инструктаж |
Закрепление знаний, умений, навыков. Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока; анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций; разбор типичных ошибок, допущенных дефектов; анализ выполнения ТБ, норм времени; сообщение оценок; выставление оценок. |
Анализируют выполнение работ делают выводы |
ОК 1, ОК 2, ОК3, |
Рефлексия |
|
Я научился….. Я узнала как… Я изучил причины выхода из строя…. |
ОК 6. |
УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УПР
___________А.А. Примин
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01
ПМ. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов.»
Раздел2 Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов.
Тема |
Нарезка традиционных видов овощей различными способами. Приготовление полуфабрикатов из овощей. |
Цель |
Деятельностная: сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию. Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи. |
Планируемые результаты 1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК): ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ü ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ü ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; ü ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов Личностные: готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности |
|
Основные понятия |
Носители информации |
Межпредметные связи |
МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда |
Средства обучения |
инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой , ножи с маркировкой «ОС», «0В». Плакаты: технологические карты. Сырье: необходимые по технологической карте. |
Формы урока |
Коллективная (работа в малых группах) |
Тип урока |
Урок по изучению трудовых приемов и операций. |
· Структура учебной практики
Этап занятия |
Деятельность мастера п/о |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формируемые ОК, ПК |
|||
Организационный этап
|
Приветствует обучающихся - организация рабочего места. |
Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места. |
ОК1 |
Вводный инструктаж
|
подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.
|
|
|
Целеполагание и мотивация
|
мотивация Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю; |
Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи урока.
|
Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей |
Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК
|
Проводит инструктаж по ТБ. |
Отвечают на вопросы и расписываются в журнале |
ОК1 |
Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся Проверка пройденного материала |
Объясняет выполнение задания |
Выполняют задание Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать |
ОК 2. . |
Освоение нового материала |
Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений, - сообщение норм времени, критериев оценок; |
Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.
|
ОК 2. |
Текущий инструктаж
|
-расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции; - прием результатов работы; - оценивание; - определение дополнительных заданий сильным обучающимся. |
Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания. .
|
ПК 1.1,ПК 1.2, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6 |
Заключительный инструктаж |
Закрепление знаний, умений, навыков. Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока; анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций; разбор типичных ошибок, допущенных дефектов; анализ выполнения ТБ, норм времени; сообщение оценок; выставление оценок. |
Анализируют выполнение работ делают выводы |
ОК 1, ОК 2, ОК3, |
Рефлексия |
|
Я научился….. Я узнала как… Я изучил причины выхода из строя…. |
ОК 6. |
УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УПР
___________А.А. Примин
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01
ПМ. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов.»
Раздел2 Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов.
Тема |
Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей: картофель отварной, картофельное пюре, капуста белокочанная с соусом, овощи, припущенные в молочном соусе. |
Цель |
Деятельностная: сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию. Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи. |
Планируемые результаты 1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК): ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ü ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ü ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; ü ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов Личностные: готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности |
|
Основные понятия |
Носители информации |
Межпредметные связи |
МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда |
Средства обучения |
инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой , ножи с маркировкой «ОС», «0В». Плакаты: технологические карты. Сырье: необходимые по технологической карте. |
Формы урока |
Коллективная (работа в малых группах) |
Тип урока |
Урок по изучению трудовых приемов и операций. |
· Структура учебной практики
Этап занятия |
Деятельность мастера п/о |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формируемые ОК, ПК |
|||
Организационный этап
|
Приветствует обучающихся - организация рабочего места. |
Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места. |
ОК1 |
Вводный инструктаж
|
подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.
|
|
|
Целеполагание и мотивация
|
мотивация Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю; |
Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи урока.
|
Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей |
Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК
|
Проводит инструктаж по ТБ. |
Отвечают на вопросы и расписываются в журнале |
ОК1 |
Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся Проверка пройденного материала |
Объясняет выполнение задания |
Выполняют задание Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать |
ОК 2. . |
Освоение нового материала |
Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений, - сообщение норм времени, критериев оценок; |
Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.
|
ОК 2. |
Текущий инструктаж
|
-расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции; - прием результатов работы; - оценивание; - определение дополнительных заданий сильным обучающимся. |
Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания. .
|
ПК 1.1,ПК 1.2, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6 |
Заключительный инструктаж |
Закрепление знаний, умений, навыков. Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока; анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций; разбор типичных ошибок, допущенных дефектов; анализ выполнения ТБ, норм времени; сообщение оценок; выставление оценок. |
Анализируют выполнение работ делают выводы |
ОК 1, ОК 2, ОК3, |
Рефлексия |
|
Я научился….. Я узнала как… Я изучил причины выхода из строя…. |
ОК 6. |
УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УПР
___________А.А. Примин
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01
ПМ. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов.»
Раздел2 Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов.
Тема |
Приготовление блюд и гарниров из жареных и тушеных овощей: картофель жареный, картофель, жареный во фритюре, шницель из капусты, котлеты картофельные, оладьи из тыквы, зразы и крокеты картофельные. Капуста тушеная, рагу из овощей |
Цель |
Деятельностная: сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию. Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи. |
Планируемые результаты 1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК): ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ü ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ü ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; ü ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов Личностные: готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности |
|
Основные понятия |
Носители информации |
Межпредметные связи |
МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда |
Средства обучения |
инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой , ножи с маркировкой «ОС», «0В». Плакаты: технологические карты. Сырье: необходимые по технологической карте. |
Формы урока |
Коллективная (работа в малых группах) |
Тип урока |
Урок по изучению трудовых приемов и операций. |
· Структура учебной практики
Этап занятия |
Деятельность мастера п/о |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формируемые ОК, ПК |
|||
Организационный этап
|
Приветствует обучающихся - организация рабочего места. |
Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места. |
ОК1 |
Вводный инструктаж
|
подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.
|
|
|
Целеполагание и мотивация
|
мотивация Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю; |
Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи урока.
|
Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей |
Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК
|
Проводит инструктаж по ТБ. |
Отвечают на вопросы и расписываются в журнале |
ОК1 |
Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся Проверка пройденного материала |
Объясняет выполнение задания |
Выполняют задание Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать |
ОК 2. . |
Освоение нового материала |
Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений, - сообщение норм времени, критериев оценок; |
Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.
|
ОК 2. |
Текущий инструктаж
|
-расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции; - прием результатов работы; - оценивание; - определение дополнительных заданий сильным обучающимся. |
Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания. .
|
ПК 1.1,ПК 1.2, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6 |
Заключительный инструктаж |
Закрепление знаний, умений, навыков. Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока; анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций; разбор типичных ошибок, допущенных дефектов; анализ выполнения ТБ, норм времени; сообщение оценок; выставление оценок. |
Анализируют выполнение работ делают выводы |
ОК 1, ОК 2, ОК3, |
Рефлексия |
|
Я научился….. Я узнала как… Я изучил причины выхода из строя…. |
ОК 6. |
УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УПР
___________А.А. Примин
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01
ПМ. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов.»
Раздел2 Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов.
Тема |
Приготовление блюд и гарниров из запеченных и фаршированных овощей: картофельная запеканка, рулет картофельный, солянка овощная. Приготовление фаршей для фаршированные овощей. Помидоры фаршированные, перец и кабачки фаршированные, баклажаны фаршированные. Грибы в сметанном соусе, грибы в сметанном соусе, запечённые |
Цель |
Деятельностная: сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию. Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи. |
Планируемые результаты 1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК): ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ü ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ü ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы; ü ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов Личностные: готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности |
|
Основные понятия |
Носители информации |
Межпредметные связи |
МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда |
Средства обучения |
инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой , ножи с маркировкой «ОС», «0В». Плакаты: технологические карты. Сырье: необходимые по технологической карте. |
Формы урока |
Коллективная (работа в малых группах) |
Тип урока |
Урок по изучению трудовых приемов и операций. |
· Структура учебной практики
Этап занятия |
Деятельность мастера п/о |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формируемые ОК, ПК |
|||
Организационный этап
|
Приветствует обучающихся - организация рабочего места. |
Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места. |
ОК1 |
Вводный инструктаж
|
подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.
|
|
|
Целеполагание и мотивация
|
мотивация Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю; |
Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи урока.
|
Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей |
Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК
|
Проводит инструктаж по ТБ. |
Отвечают на вопросы и расписываются в журнале |
ОК1 |
Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся Проверка пройденного материала |
Объясняет выполнение задания |
Выполняют задание Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать |
ОК 2. . |
Освоение нового материала |
Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений, - сообщение норм времени, критериев оценок; |
Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.
|
ОК 2. |
Текущий инструктаж
|
-расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции; - прием результатов работы; - оценивание; - определение дополнительных заданий сильным обучающимся. |
Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания. .
|
ПК 1.1,ПК 1.2, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6 |
Заключительный инструктаж |
Закрепление знаний, умений, навыков. Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока; анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций; разбор типичных ошибок, допущенных дефектов; анализ выполнения ТБ, норм времени; сообщение оценок; выставление оценок. |
Анализируют выполнение работ делают выводы |
ОК 1, ОК 2, ОК3, |
Рефлексия |
|
Я научился….. Я узнала как… Я изучил причины выхода из строя…. |
ОК 6. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.