ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01 Тема Первичная обработка, нарезка, формовка овощей, грибов, пряностей, приправ.
Оценка 4.8

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01 Тема Первичная обработка, нарезка, формовка овощей, грибов, пряностей, приправ.

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01 Тема Первичная обработка, нарезка, формовка овощей, грибов, пряностей, приправ.
01.docx

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УПР

___________А.А. Примин

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01

ПМ. 01 «Приготовление блюд из  овощей и грибов.»

Раздел1 Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

Тема

Первичная обработка, нарезка, формовка овощей, грибов, пряностей, приправ.

Цель

Деятельностная:  сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию.

Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи.

Планируемые результаты          

1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК):

ü  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ü  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ü  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

ü  ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

 ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

Личностные:

готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности

Основные понятия

Носители информации

Межпредметные связи

МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда

Средства обучения

 инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой ,ножи с маркировкой  «ОС», «0В».

Плакаты: технологические карты.

Сырье: необходимые по технологической  карте.

Формы урока

Коллективная (работа в малых группах)

Тип урока

Урок по изучению трудовых приемов и операций.

·         Структура учебной практики

Этап занятия

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 Формируемые ОК, ПК

Организационный

этап

 

Приветствует обучающихся

- организация рабочего места.

Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места.

ОК1

Вводный инструктаж

 

подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.

 

 

 

Целеполагание и мотивация

 

мотивация

Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю;

Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи  урока.

 

Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

 

Проводит инструктаж по ТБ.

Отвечают на вопросы и расписываются в журнале

ОК1

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Проверка пройденного материала

Объясняет выполнение задания

Выполняют задание

Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать

ОК 2. .

Освоение нового материала

Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений

определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений,

- сообщение норм времени, критериев оценок;

Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.

 

 

ОК 2.

Текущий инструктаж

 

-расстановка по рабочим местам

-целевые обходы:

- проверка организации рабочего места;

- проверка выполнения задания;

- индивидуальное инструктирование;

-  закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции;

- прием результатов работы;

- оценивание;

- определение дополнительных заданий сильным обучающимся.

Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания.

.

 

ПК 1.1,ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6

Заключительный инструктаж

Закрепление знаний, умений, навыков.

Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока;

 анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций;

разбор типичных ошибок, допущенных дефектов;

анализ выполнения ТБ, норм времени;

 сообщение оценок; выставление оценок.

Анализируют выполнение работ делают выводы

ОК 1, ОК 2, ОК3,

Рефлексия

 

Я научился…..

Я узнала как…

Я изучил причины выхода из строя….

ОК 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УПР

___________А.А. Примин

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01

ПМ. 01 «Приготовление блюд из  овощей и грибов.»

Раздел2 Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей  и грибов.

Тема

Нарезка традиционных видов овощей различными способами. Приготовление полуфабрикатов из овощей.

Цель

Деятельностная:  сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию.

Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи.

Планируемые результаты          

1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК):

ü  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ü  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ü  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

ü  ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

 ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

 ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

 Личностные:

готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности

Основные понятия

Носители информации

Межпредметные связи

МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда

Средства обучения

 инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой , ножи с маркировкой  «ОС», «0В».

Плакаты: технологические карты.

Сырье: необходимые по технологической  карте.

Формы урока

Коллективная (работа в малых группах)

Тип урока

Урок по изучению трудовых приемов и операций.

·         Структура учебной практики

Этап занятия

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 Формируемые ОК, ПК

Организационный

этап

 

Приветствует обучающихся

- организация рабочего места.

Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места.

ОК1

Вводный инструктаж

 

подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.

 

 

 

Целеполагание и мотивация

 

мотивация

Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю;

Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи  урока.

 

Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

 

Проводит инструктаж по ТБ.

Отвечают на вопросы и расписываются в журнале

ОК1

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Проверка пройденного материала

Объясняет выполнение задания

Выполняют задание

Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать

ОК 2. .

Освоение нового материала

Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений

определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений,

- сообщение норм времени, критериев оценок;

Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.

 

 

ОК 2.

Текущий инструктаж

 

-расстановка по рабочим местам

-целевые обходы:

- проверка организации рабочего места;

- проверка выполнения задания;

- индивидуальное инструктирование;

-  закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции;

- прием результатов работы;

- оценивание;

- определение дополнительных заданий сильным обучающимся.

Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания.

.

 

ПК 1.1,ПК 1.2, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6

Заключительный инструктаж

Закрепление знаний, умений, навыков.

Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока;

 анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций;

разбор типичных ошибок, допущенных дефектов;

анализ выполнения ТБ, норм времени;

 сообщение оценок; выставление оценок.

Анализируют выполнение работ делают выводы

ОК 1, ОК 2, ОК3,

Рефлексия

 

Я научился…..

Я узнала как…

Я изучил причины выхода из строя….

ОК 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УПР

___________А.А. Примин

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01

ПМ. 01 «Приготовление блюд из  овощей и грибов.»

Раздел2 Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей  и грибов.

Тема

Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей: картофель отварной, картофельное пюре, капуста белокочанная с соусом, овощи, припущенные в молочном соусе.

Цель

Деятельностная:  сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию.

Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи.

Планируемые результаты          

1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК):

ü  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ü  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ü  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

ü  ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

 ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

 ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

 Личностные:

готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности

Основные понятия

Носители информации

Межпредметные связи

МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда

Средства обучения

 инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой , ножи с маркировкой  «ОС», «0В».

Плакаты: технологические карты.

Сырье: необходимые по технологической  карте.

Формы урока

Коллективная (работа в малых группах)

Тип урока

Урок по изучению трудовых приемов и операций.

·         Структура учебной практики

Этап занятия

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 Формируемые ОК, ПК

Организационный

этап

 

Приветствует обучающихся

- организация рабочего места.

Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места.

ОК1

Вводный инструктаж

 

подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.

 

 

 

Целеполагание и мотивация

 

мотивация

Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю;

Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи  урока.

 

Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

 

Проводит инструктаж по ТБ.

Отвечают на вопросы и расписываются в журнале

ОК1

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Проверка пройденного материала

Объясняет выполнение задания

Выполняют задание

Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать

ОК 2. .

Освоение нового материала

Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений

определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений,

- сообщение норм времени, критериев оценок;

Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.

 

 

ОК 2.

Текущий инструктаж

 

-расстановка по рабочим местам

-целевые обходы:

- проверка организации рабочего места;

- проверка выполнения задания;

- индивидуальное инструктирование;

-  закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции;

- прием результатов работы;

- оценивание;

- определение дополнительных заданий сильным обучающимся.

Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания.

.

 

ПК 1.1,ПК 1.2, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6

Заключительный инструктаж

Закрепление знаний, умений, навыков.

Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока;

 анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций;

разбор типичных ошибок, допущенных дефектов;

анализ выполнения ТБ, норм времени;

 сообщение оценок; выставление оценок.

Анализируют выполнение работ делают выводы

ОК 1, ОК 2, ОК3,

Рефлексия

 

Я научился…..

Я узнала как…

Я изучил причины выхода из строя….

ОК 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УПР

___________А.А. Примин

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01

ПМ. 01 «Приготовление блюд из  овощей и грибов.»

Раздел2 Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей  и грибов.

Тема

Приготовление блюд и гарниров из жареных  и тушеных овощей: картофель жареный, картофель, жареный  во фритюре, шницель из капусты,  котлеты картофельные, оладьи из тыквы, зразы и крокеты картофельные. Капуста тушеная, рагу из овощей

Цель

Деятельностная:  сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию.

Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи.

Планируемые результаты          

1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК):

ü  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ü  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ü  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

ü  ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

 ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

 ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

 Личностные:

готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности

Основные понятия

Носители информации

Межпредметные связи

МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда

Средства обучения

 инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой , ножи с маркировкой  «ОС», «0В».

Плакаты: технологические карты.

Сырье: необходимые по технологической  карте.

Формы урока

Коллективная (работа в малых группах)

Тип урока

Урок по изучению трудовых приемов и операций.

·         Структура учебной практики

Этап занятия

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 Формируемые ОК, ПК

Организационный

этап

 

Приветствует обучающихся

- организация рабочего места.

Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места.

ОК1

Вводный инструктаж

 

подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.

 

 

 

Целеполагание и мотивация

 

мотивация

Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю;

Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи  урока.

 

Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

 

Проводит инструктаж по ТБ.

Отвечают на вопросы и расписываются в журнале

ОК1

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Проверка пройденного материала

Объясняет выполнение задания

Выполняют задание

Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать

ОК 2. .

Освоение нового материала

Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений

определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений,

- сообщение норм времени, критериев оценок;

Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.

 

 

ОК 2.

Текущий инструктаж

 

-расстановка по рабочим местам

-целевые обходы:

- проверка организации рабочего места;

- проверка выполнения задания;

- индивидуальное инструктирование;

-  закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции;

- прием результатов работы;

- оценивание;

- определение дополнительных заданий сильным обучающимся.

Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания.

.

 

ПК 1.1,ПК 1.2, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6

Заключительный инструктаж

Закрепление знаний, умений, навыков.

Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока;

 анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций;

разбор типичных ошибок, допущенных дефектов;

анализ выполнения ТБ, норм времени;

 сообщение оценок; выставление оценок.

Анализируют выполнение работ делают выводы

ОК 1, ОК 2, ОК3,

Рефлексия

 

Я научился…..

Я узнала как…

Я изучил причины выхода из строя….

ОК 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УПР

___________А.А. Примин

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.01

ПМ. 01 «Приготовление блюд из  овощей и грибов.»

Раздел2 Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей  и грибов.

Тема

Приготовление блюд и гарниров из запеченных  и фаршированных овощей: картофельная запеканка, рулет картофельный, солянка овощная. Приготовление фаршей для фаршированные овощей. Помидоры фаршированные, перец и кабачки фаршированные, баклажаны фаршированные. Грибы в сметанном соусе, грибы в сметанном соусе, запечённые

Цель

Деятельностная:  сформировать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места в горячем цехе. Изучить оборудование, инвентарь, инструменты. Научить работе с нормативно-технологической документацией, расчету и рациональному использованию сырья. Научить соблюдению технологических приемов, санитарных норм, правил личной гигиены повара, условий и сроков хранения полуфабрикатов , бережному отношению к оборудованию.

Содержательная: Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

Развивать художественный вкус, творческие особенности, навыки самоконтроля, чувства взаимопомощи.

Планируемые результаты          

1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК):

ü  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ü  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ü  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Способствовать развитию профессиональных навыков при выполнении работы;

ü  ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

 ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

 ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

 Личностные:

готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности

Основные понятия

Носители информации

Межпредметные связи

МДК 01.01, Приготовление супов и соусов, Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места, Охрана труда

Средства обучения

 инструменты, приспособления и инвентарь. производственные столы, электрическая плита , шкаф жарочный, сковорода электрическая, , холодильный шкаф. кастрюли вместимостью 3,1, 0,5 л, сковорода, веселка, дуршлаги, столовая ложка, шумовка, сито, разделочные доски с маркировкой , ножи с маркировкой  «ОС», «0В».

Плакаты: технологические карты.

Сырье: необходимые по технологической  карте.

Формы урока

Коллективная (работа в малых группах)

Тип урока

Урок по изучению трудовых приемов и операций.

·         Структура учебной практики

Этап занятия

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 Формируемые ОК, ПК

Организационный

этап

 

Приветствует обучающихся

- организация рабочего места.

Приветствуют преподавателя, проверяют свои рабочие места.

ОК1

Вводный инструктаж

 

подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.

 

 

 

Целеполагание и мотивация

 

мотивация

Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю;

Отвечают на вопросы и формулируют тему, цели и задачи  урока.

 

Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока Умение настраиваться на урок, умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

 

Проводит инструктаж по ТБ.

Отвечают на вопросы и расписываются в журнале

ОК1

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Проверка пройденного материала

Объясняет выполнение задания

Выполняют задание

Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, аргументировать

ОК 2. .

Освоение нового материала

Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений

определение и разъяснение приемов по выполнению операций, упражнений,

- сообщение норм времени, критериев оценок;

Ответы на вопросы, делают обобщение, работа в группах.

 

 

ОК 2.

Текущий инструктаж

 

-расстановка по рабочим местам

-целевые обходы:

- проверка организации рабочего места;

- проверка выполнения задания;

- индивидуальное инструктирование;

-  закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции;

- прием результатов работы;

- оценивание;

- определение дополнительных заданий сильным обучающимся.

Самостоятельные упражнения обучающихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания.

.

 

ПК 1.1,ПК 1.2, ОК1, ОК2,ОК3, ОК4,ОК6

Заключительный инструктаж

Закрепление знаний, умений, навыков.

Соотношение поставленных целей и результатов деятельности .сообщение о достижении целей урока;

 анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций;

разбор типичных ошибок, допущенных дефектов;

анализ выполнения ТБ, норм времени;

 сообщение оценок; выставление оценок.

Анализируют выполнение работ делают выводы

ОК 1, ОК 2, ОК3,

Рефлексия

 

Я научился…..

Я узнала как…

Я изучил причины выхода из строя….

ОК 6.

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

Плакаты: технологические карты

Плакаты: технологические карты

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

Плакаты: технологические карты

Плакаты: технологические карты

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

Плакаты: технологические карты

Плакаты: технологические карты

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

ОС», «0В». Плакаты: технологические карты

ОС», «0В». Плакаты: технологические карты

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УПР ___________А

Средства обучения инструменты, приспособления и инвентарь

Средства обучения инструменты, приспособления и инвентарь

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…

Текущий инструктаж -расстановка по рабочим местам -целевые обходы: - проверка организации рабочего места; - проверка выполнения задания; - индивидуальное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых…
Скачать файл