Технологическая карта урока № 141
Тема урока Деление десятичных дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его части.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.
Планируемые Учащийся закрепит навыки деления десятичной дроби на деся- результаты тичную дробь, решения уравнений и задач, содержащих десятич- ные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его
части.
Основные Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на
понятия десятичную дробь.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
|
1. Организационный этап |
||||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 7, с. 241 |
|
|
||||
|
5. Обобщение и системати- |
Ф |
№ 1002 (4–6), 1016, 1017, 1026, 1028 |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Актуализация знаний |
И |
|
№ 483, 484, 485 |
|
|||||
6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы … . 2. Я получил(а) полезную информацию о том, что … . |
|||||||
7. Информа- |
|
§ 35, № 1003 (3, 4), 1018, |
|
|
|||||
ция о домаш- |
1027 |
||||||||
нем задании |
|
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.