Технологическая карта урока № 141

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 141.docx

Технологическая карта урока № 141

Тема урока     Деление десятичных дробей

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его части.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навыки деления десятичной дроби на деся- результаты      тичную дробь, решения уравнений и задач, содержащих десятич- ные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его

части.

 

Основные        Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на

понятия           десятичную дробь.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 7, с. 241

 

 

 

5. Обобщение и системати-

Ф

№ 1002 (4–6), 1016, 1017,

1026, 1028

 

 

1

2

3

4

5

Актуализация знаний

И

 

№ 483,

484, 485

 

6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Знания, полученные на уроке, мне необходимы … .

2.  Я получил(а) полезную информацию о том, что .

7. Информа-

 

§ 35, № 1003 (3, 4), 1018,

 

 

ция о домаш-

1027

нем задании