Технологическая карта урока 25-26 5 класс
Тема урока: Бытовая швейная машина
Учитель: Белан С.А
Цель: Организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий. Способствовать развитию эрудиции в области создания швейной машины, формированию знаний об устройстве бытовой швейной машины, формированию и развитию первоначальных навыков подготовки швейной машины к работе и умений работы на швейной машине.
Задачи:
Образовательная - познакомить обучающихся со швейной машиной, сформировать их знания об устройстве бытовой швейной машины и развить первоначальные навыки и умение работать на бытовой швейной машине.
Развивающая - развивать пространственное воображение и внимательность.
Воспитательная - трудолюбие, аккуратность.
Тип урока: открытия новых знаний
Методы и формы работы: беседа, лекция-демонстрация, организация самостоятельной исследовательской деятельности.
Фронтальная , групповая
Оборудование: швейные машины универсальные и специальные, образцы машинных и ручных швов, швейные изделия
Планируемый результат обучения:
Предметные |
Личностные |
Метапредметные (УУД): |
учащиеся познакомятся с историей создания швейной машины, видами современных бытовых швейных машин; ознакомятся с устройством швейной машины, её основными узлами и деталями; обучаться рациональной организации рабочего места при выполнении машинных работ, соблюдению правил безопасного труда; научатся подготавливать машину к работе - наматывать нитки на шпульку, заправлять верхнюю и нижние нитки, прокладывать строчку (без ниток по бумаге) по прямой линии, поворот под углом. |
установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Умение организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда. Бережное отношение к имуществу. Ознакомить с миром профессий с социальной значимостью.
|
регулятивные - определение последовательности выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, коммуникативные - умение работать в парах при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательный анализ, синтез, обобщение, классификация, проводить рефлексию результатов деятельности, постановка и формирование проблемы в соответствии с правилами. |
|
Этап урока |
Цель |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
1. |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
|
Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо») 2. Организовать деятельность по установки тематических рамок («могу») 3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).
|
-Организационный момент, проверка готовности к уроку. Создание позитивного настроя. Слайд 1 -На предыдущем уроке мы с вами познакомились со швейными ручными работами и выполнили образцы ручных швов. Проверим выполнение задания 17-4 (взаимоконтроль). Слайд 2. Повторение по теме «Ручные швейные работы». (ответы на слайде появляются после ответов учащихся)
-Ваши образцы ручных швов выполнены отлично, но можно ли сшить такими швами изделие? Если нет, то почему? Посмотрите на швы в своих изделиях (блузках, юбках), чем они отличаются от ручных швов? ( Можно подготовить образцы швов (стачной, краеобметочный зиг-загом и на оверлоке) и сравнить эти швы с образцами ручных работ) - Какие инструменты и оборудование применили для выполнения этих швов? Слайд 3. Бытовая швейная машина (изображение иглы, швейной машины, названия темы появляются после ответов) - У кого есть дома швейная машина? -Кто из вас шил на швейной машине? - Какие у вас впечатления от шитья на швейной машине? -Хотелось бы вам научиться шить на швейной машине? - Как вы думаете пригодиться ли вам в будущем умение работать на швейной машине? - Скажите, какая сегодня тема урока? -Помогает сформулировать тему урока. |
-Учащиеся зачитывают вопросы из рабочей тетради (17-4) и проверяют слова-ответы в тетрадях у друг друга, оценивают. 1.Временное ниточное соединение двух деталей-сметывание. 2. Временное ниточное закрепление подогнутого края- заметывание. 3. Предохранение среза детали от осыпания с помощью иглы и нитки-обметывание. 4. Ряд стежков, расположенных друг за другом-строчка. 5. Соединение строчкой слоев материала-шов.
-Ответы учащихся.
(Делают вывод, что эти швы более прочные, ровные, красивые)
- Ответы учащихся. (Ручная игла и швейные машины)
- Ответы учащихся.
- Ответы учащихся. (Бытовая швейная машина) |
Л. Самоопределение, самоорганизация, К. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем. Р. Способность прогнозировать деятельность на уроке П. Правильность организации рабочего места |
2. |
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. |
Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. Мотивировать к пробному учебному действию («надо», «могу», «хочу»). Организовать самостоятельное выполнение пробного задания. Выявить затруднения в организации работы. |
-Как вы, думаете, давно ли существуют швейный машины? Слайд 4. Первая швейная машин с челночным механизмом. Слайд 5. Найдите сходства и различия. -Давайте посмотрим на варианты швейных машин. (Учащимся представлены швейные машины, имеющиеся в мастерской, указаны в оборудовании). - Найдите сходства и различия на этих машинах (разные виды приводов). Подводит к классификации по виду приводов швейной машины и наличию одинаковых деталей и механизмов (ручной, ножной, электрический), отмечает их достоинства и недостатки. Слайд 6. Виды приводов. - Определите назначение этих швейных машин (даны образцы швов, выполненных на данных машинах) -Что общего и чем отличаются эти машины? Слайд 7. Классификация швейных машин Слайд 8 Бытовая универсальная швейная машина Слайд 9. Краеобметочная машина оверлок Слайд 10 .Вышивальная машина -Могли бы вы сейчас без минимальных знаний выполнить работу на швейной машине? -Что, на ваш взгляд, нужно знать и уметь, чтобы работать на швейной машине? (правила безопасной работы, устройство швейной машины, подготовка швейной машины к работе, овладеть приемами работы). |
Ответы учащихся.
-Осматривание швейных машин.
-Ответы учащихся.
-Сравнение видов машин. Пробное действие. Чтобы понять, что я не знаю и самому найти способ решения…
ЗАТРУДНЕНИЕ! ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ!
-Осматривание швейных машин.
-ответы учащихся ЗАТРУДНЕНИЕ! ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ! |
Л. Смыслообразование. П. Анализ, синтез, обобщение, классификация, извлечение необходимой информации из текстов. Р. Выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии |
3. |
Изучение теоретического материала |
Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации. Организовать фиксацию затруднения, соответствие своих действий. |
- Современная бытовая швейная машина имеет электропривод. -Какие вы знаете правила безопасной работы с электрооборудованием? -Какие, на ваш взгляд, механизмы швейной машины, могут стать источником опасности? Слайд 11. «Правила безопасной работы» -Рассмотрим швейную машину с электроприводом, её основные узлы (учитель рассматривает машину, используемую в данной школе). -Знаете ли вы названия деталей и узлов швейной машины? Слайд 12 -Учитель демонстрирует на слайде (или таблице) основные элементы швейной машины и сопоставляет их с деталями непосредственно на швейной машине, дает название узлам и деталям. -Предлагает учащимся сесть за швейные машины и приклеить подписанные стикеры с названиями основных узлов к соответствующим деталям швейных машин (работа в парах или группах, в зависимости от количества швейных машин). Слайд 13: «Основные узлы швейной машины» (или таблица)
-Что нужно сделать, чтобы начать работу на швейной машине? - Для подготовки швейной машины к работе необходимо намотать нитку на шпульку, заправить верхнюю и нижнюю нити. Слайд 14: «Намотка нитки на шпульку - Учитель демонстрирует на слайде (таблице) намотку нитки на шпульку Слайд 15: «Заправка верхней нитки». -Учитель демонстрирует на слайде (таблице) заправку верхней нитки Слайд 16: «Заправка нижней нитки». - Учитель демонстрирует на слайде (таблице) заправку ниток (параллельно показывает на швейной машине). Слайд 17: «Выведение нижней нитки наверх». -Учитель демонстрирует приемы работы на швейной машине (на швейной машине учителя), обращает внимание на организацию рабочего места для шитья, информирует о возможных неполадках, связанных с неправильной заправкой ниток.
|
- Ответы учащихся (полилог). - Аргументация и устранение ошибок в неправильных ответах. - Работа с учебником стр. 125 (правила безопасной работы), проговаривание.
-учащиеся пытаются дать название деталей
-Учащиеся записывают названия основных узлов на стикерах (листочках), проговаривают вслух.
-Учащиеся работают в парах или группах, используя материал учебника, §19, рис 69. -Пробное действие. Чтобы понять, что я не знаю и самому найти способ решения. Приклеивают стикеры к деталям швейной машины.
-Учащиеся подходят к демонстрационному столу, наблюдают за действиями учителя. Определяют насколько сложное задание, сколько времени оно займет.
|
П. Анализ, синтез, постановка и формулирования проблемы, структурирование знаний. Чтение технологических карт, работа с учебником |
4. |
Построение проекта выхода из затруднения. |
Организовать построение проекта выхода из затруднения. Учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели. |
-В каком месте испытали затруднение? - Почему? - Какую цель поставите перед собой на уроке? - Где можно найти информацию для решения затруднения? Слайд 18. «Приемы работы на швейной машине. Начало работы» Слайд 19. «Приемы работы на швейной машине. Поворот строчки»
|
- учащиеся составляют алгоритм действий по подготовке машины к работе и приемам работы на ней (используя материал учебника, стр. 121-124) |
Личностные (УУД): - оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающий личностный моральный выбор. Метапредметные (УУД): Р- определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - проводить анализ своей творческой деятельности; П - самостоятельное создание способов решения творческого характера. К- ориентироваться в учебнике и в технологической карте; |
5. |
Реализация построенного проекта (Лабораторная работа №10, задание 1,2). |
Построение и фиксация. Обучение рациональной организации рабочего места при выполнении машинных работ, соблюдению правил безопасного труда; научить подготавливать машину к работе - наматывать нитки на шпульку, заправлять верхнюю и нижние нитки, прокладывать строчку (без ниток по бумаге) по прямой линии, поворот под углом. Прививать аккуратность, точность при выполнении работы. |
Предлагает познакомиться и инструкционной картой, лабораторная работа №10, задание 1,2 (учебник, стр.126)
|
-учащиеся составляют алгоритм действий по исследованию работы регулирующих механизмом (используя материал учебника, стр. 126)
|
Р. Осуществлять работу на основе предоставленных технологических карт. П. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, построения логической цепи рассуждений, доказательство. К. Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь |
6. |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. |
Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений, их коррекция. |
Давайте обобщим полученные знания. -Назовите правила организации рабочего места. -Назовите основные узлы швейной машины. -Как выполняется заправка верхней нити? - Как выполняется заправка нижней нити? -Расскажите о приемах работы на швейной машине (начало работы, поворот строчки, закрепка вначале и конце строчки, окончание работы) |
- Ответы учащихся
-Уточняем, правильно ли учащиеся поняли задание, нет ли вопросов по ходу выполнения работы.
|
Р. определять и формулировать деятельность на уроке; - под руководством учителя, планировать свою деятельность на уроке и определять последовательность своих действий; -проводить анализ творческой деятельности
|
7. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. |
Самопроверка умения применять новые знание в и типовых условиях. Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий. Организовать вербальное сопоставление работы с эталоном для самопроверки. По результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия. |
Слайд 20 Исследование работы регулирующих механизмов швейной машины. Лабораторная работа №10, задание 1.
Слайд 21 Исследование работы регулирующих механизмов швейной машины. Лабораторная работа №10, задание 2
Индивидуальная помощь и контроль учителя при выполнении самостоятельной работы. |
-Выполнение лабораторной работы происходит в индивидуально-самостоятельной форме опорой на эталон, проговаривают каждый шаг во внешней речи. -Корректировка своей деятельности по представленной инструкционной карте. -Ученики, соблюдая план своих действий, выполняют лабораторную работу. -Выявление и устранение типовых ошибок.
|
П. Анализ, синтез, обобщение, выполнение действий по алгоритму, доказательство. Р. Контроль и оценка, волевая саморегуляция. К. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
|
8. |
Включение в систему знаний и повторение. |
Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия. Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.
|
Слайд 22 Проверь себя Выполнить п.1 задания 18 Р.Т., |
-Учащихся работают в Р.Т. задание 18., п.1
Сравнивают работы, оценивают свою работу и работы членов группы, отвечают на вопросы учителя. Делают вывод о значимости, сложности и трудоёмкости операции. |
Личностные (УУД): - умение анализировать собственную деятельность Метапредметные (УУД): регулятивные - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - выделение и осознание учащимися, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; познавательные - выбор критериев для сравнения. |
9. |
Рефлексия учебной деятельности. |
Соотношение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. Организовать обсуждение и запись домашнего задания. |
Подведём итог урока. -Что нового вы узнали сегодня на уроке? -Когда это знание будет вам необходимо? -Назовите правила организации рабочего места. -Назовите основные узлы швейной машины. -В чем заключается подготовка швейной машины к работе? -Расскажите о приемах работы на швейной машине (начало работы, поворот строчки, закрепка вначале и конце строчки, окончание работы) Слайд 23. Домашнее здание Задание для всех: -Оформи в портфолио образец , выполненный в ходе лабораторной работы; повтори §19, выполни задание из рабочей тетради 18-4; -Подготовь швейные инструменты и кусочек хлопчатобумажной ткани для образцов. Задание дополнительное (по желанию) -Найди информацию и ознакомься с историей швейной машины -Подготовь презентацию об истории швейной машины Слайд 24. Рефлексия Слайд 23. Тема урока «Бытовые швейные машины» |
Дети анализируют, сравнивают, отвечают на вопросы. Ученики оценивают степень достижения цели. Составляют план действий, направленный на получение недостающих знаний и умений. (подготовить материал для выполнения задания 3, Л.Р.№10, Л.Р.№12) |
Личностные (УУД): - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. - умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы. Метапредметные (УУД): регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками; коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли познавательные: - построение логической цепи рассуждений |
Карточка – задание 1: Соотнести название деталей швейной машины с их изображением.
Карточка – задание 2: Правила безопасной работы на швейной машине. Задание: Дополните предложения.
Правила техники безопасности.
1. Свет должен падать на рабочую поверхность с _____________стороны или________________________.
2. Волосы убирайте_______________________. Концы галстуков, шарфиков ___________________свисать.
3. Сидеть за машиной __________________, на всей поверхности стула, слегка _______________ корпус и голову________________.
4. Стул должен стоять __________________ иглы.
5. ___________________ близко к движущим частям машины.
6. Следить за ______________________ положением рук во избежание прокола пальцев иглой.
7. Перед стачиванием убедитесь в отсутствии _________________ или ____________________ на линии шва изделия.
8. На машине __________________лежать посторонние предметы.
Технологическая карта урока
Предмет: Технология.
Учитель: Лосева Татьяна Петровна
Класс: 5
Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко. Технология. Технология ведения дома. 5 класс
Тема урока: Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.
Тип урока: урок изучение нового материала
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
• регулятивными УУД:
· формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);
· преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2 уровень);
• познавательными УУД:
· собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);
У большинства учащихся не сформированы
• коммуникативные УУД:
· высказывать и отстаивать свою точку зрения в нутрии группы. Умение отвечать на вопросы класса
• личностные УУД:
· осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы Воспитание чувства ответственности перед классом за порученное дело коллективом.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
1)Разделяют понятие « промышленная швейная машина» и « бытовая швейная машина» |
1 уровень –понимание, адекватное употребление в речи специальных терминов |
2)Называют назначение и применение основных узлов |
2 уровень – анализ литературы |
|
3)Называют отличие швейную машину с электроприводом, ручным приводом и ножным приводом |
2 уровень – сбор и анализ информации |
|
Регулятивные |
Самостоятельно преобразуют практическую задачу в познавательную. |
3 уровень – самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий |
Познавательные |
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
3 уровень –самостоятельные действия учащихся на основе усвоенного алгоритма действий |
Коммуникативные |
Предоставлять конкретное содержании сообщать его в устной и посменной форме |
2 уровень- Совместные (групповые) выполняемые под руководством учителя действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
Личностные |
Ориентирование на выполнении моральных норм |
3- уровень самостоятельное выполнение действий с дополнением на известный алгоритм |
Этап урока, время этапа |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодей-ствия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап |
1) Вызвать подготовите-льный интерес к проблеме 2) Организо-вать сомос-тоятельный постановку целей |
Беседа |
Фронтальная |
1. Предлагает учащимся вспомнить какими способами можно изготовить одежду. 2. Просит высказать мнение какое оборудование можно использовать при создании одежды 3. Просит высказать мнение каким образом можно подготовить швейную машину к работе 4. Предлагает сформировать вопросы, возникшие после обмена мнениями. |
1. Воспроизводят в устной форме известные сведения
2. Обдумывают и анализируют информацию информацию
3. Высказывают предложения как можно подготовить швейную машину к работе
4. Формулируют вопросы, на которые необходимо найти ответы, чтобы разрешить возникшие сомнения.(цель) |
Познавательные УУД: воспроизводить знания в устной форме Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности |
Ориентировоч-ный этап |
Организо-вать самос-тоятельное планирование и выбор методов исследования |
Беседа |
Групповая, фронтальная |
Задает вопрос о способах получения нового знания, необходимого для решения проблемы |
Называют известные им методы исследования и определяют последовательность действий |
Регулятивные УУД: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата. |
Поисково-исследователь-ский этап |
Организует поиск решения проблемы |
Сбор информации |
Парная, групповая, фронтальная |
1. Предлагает найти информацию в учебнике 2. Показывает на швейной машине детали. 3. Демонстрирует варианты швейных машин ( швейная машина с электроприводом,. швейная машина с ручным приводом, швейная машина с ножным приводом) Предлагает их сравнить 4. Выявить основные правила безопасной работы на швейной машине 5. Показывает фильм, как заправляется верхняя нить машины. |
1. Находит информации и анализируют рисунок
2. Отвечают на вопросы. Слушают ответы на вопросы
3. Отвечают на вопросы, слушают одноклассниц, записывают у себя в тетради
4. Высказывают основные правила безопасной работы на швейной машине 5. Просматривают фильм и задают вопросы |
Познавательные УУД: - искать и выделять необходимую информацию; - формулировать вопросы - формулировать выводы Регулятивные УУД Самостоятельно преобразует практическую задачу и познавательную, формулирует вопросы |
Практический этап |
Обеспечить понимания новых знаний |
Практичес-кая работа |
Парная и групповая |
Заправка верхней нити. Текущий контроль за выполнением практической работы. Контроль за соблюдением ОТ Контроль за соблюдением технологической грамотности |
В парах и группах отрабатывают навыки заправлять верхнюю нить. |
Коммуникативные УУД: - устанавливать рабочие отношения, эфективнего сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Личностные УУД -обеспечить контроль и самоконтроль |
Рефлексивно-оценочный этап |
Осмысление процесса и результата деятельности |
Письменная работа |
Индивидуальная, фронтальная |
1. Предлагает оценить факт достижения цели урока 2. Предлагает написать текст резюме, закончить фразы: «Я сегодня узнала……» « Я сегодня научилась….» « Я могу проверить….» «Я могу научить….» |
1. Оценивать степень достижения своей цели 2. Отвечают на вопросы |
Регулятивные УУД: санкционировать факт завершения действий Личностные УУД - обеспечить контроль и самоконтроль |
Дата: Подпись учителя:
Самоанализ урока
Предмет Технология
Класс: 5 класс Учебник: Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. Технология. Технология ведения дома.
Тема урока (занятия): Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.
Тип урока: изучение нового материала
Этапы урока, время |
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
1.Мотивационно-целевой этап |
1. Познавательные УУД: 2. Коммуникативные УУД: 3. Личностные УУД: 4. Регулятивные УУД: |
1. воспроизводить знания в устной форме 2. участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное 3. осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию 4. определять цели учебной деятельности |
1. 1 уровень 2. 2 уровень 3. 2 уровень 4. 2 уровень |
Не умение ставить вопросы |
Помощь группы и учителя |
2.Ориентировоч-ный этап |
Регулятивные УУД: |
Планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата. |
3 уровень |
Затрудняется составлять план |
Наводящими вопросами учитель выводит на самостоятельное решение проблемы |
3.Поисково-исследователь-ский этап |
1) Познавательные УУД: 2 )Регулятивный УУД |
1) а) искать и выделять необходимую информацию; б)формулировать вопросы в) формулировать выводы 2)самостоятельно преобразует практическую задачу в познавательную, формулирует вопросы |
1) а) 2 уровень б) 2 уровень в) 3 уровень 2) 3 уровень |
У учащихся затруднения с формулировкой вывода |
Использование личного опыта группы, работа с источником. |
4. Практический этап |
1) Коммуникативные УУД: 2) Личностные УУД |
1) устанавливать рабочие отношения, эффективного сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации 2) обеспечить контроль и самоконтроль |
1) 2 уровень 2) 3 уровень |
Не до конца понимают критерии оценки |
Совместная разработка критериев оценки |
5. Рефлексивно-оценочный этап |
1)Регулятивные УУД: 2) Коммуникативные УУД: |
1) санкционировать факт завершения действий 2) Обеспечить контроль и самоконтроль |
1) 3 уровень 2) 2 уровень |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.