Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
docx
04.02.2021
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока

 

Предмет:  Иностранный язык в профессиональной деятельности

Группа 8

Составитель: Захарова Ирина Александровна

Тип урока: Комбинироанный

Тема урока: Agricultural machinery in Russia. Tractors

УМК: УМК  Шевцов, Сумина « Английский язык для специалистов Автомобилей и автомобильное хозяйство.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Agricultural machinery in Russia. Tractors используя групповую работу

Задачи:

·        совершенствовать произносительные навыки;

·        развивать навыки устной  речи и фонематический слух;

·        формировать умение самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

·        Развивать способности к логическому мышлению, выявлять знание пройденного материала.

·        Формировать умение работать  в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Оборудование урока: Мультимедийное оборудование с выходом в интернет  (презентация), раздаточный материал - карточки для записи слов и текстов.

 

 

 

 


 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

1.Организационный момент.

 

Учитель приветствует учащихся на английском языке ―Good morning, children.

-How are you?

 

Today is the 5th of February, isn’t it?

What day is it today?

- Be attentive and active. Let’s start our English lesson

 

Фонетическая зарядка (отработка слов и словосочетаний, встречающихся на уроке)

 Самоорганизация

 

Ответ учащихся:Good morning, good morning, good morning to you. Good morning-,We are glad to see you.

-          We are fine, thank you. And you?

-          - Today is Wednesday.

 

Восприятие на слух, визуальный контроль своей готовности к уроку

Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

2.Актуализация знаний. Мотивация

к учебной

деятельности

Преподаватель  осуществляет подготовку обучающихся к восприятию темы урока, заинтересовать учащихся, показать необходимость в изучении материала, оказать помощь учащимся в четкой формулировке темы и цели урока.

Беседа – что такое с/х техника

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Мотивация на решение поставленных преподавателем проблемных вопросов 

Взаимодействие  с преподавателем

Умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

3.Мотивационно-целевой этап

Преподаватель предлагает вспомнить что такое What is agriculture?

 What machinery do we call agricultural

 

 

 

 

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Осознание своих возможностей. Взаимодействие с группой. учет позиции партнеров.

 

Совместное сравнение ответов представителей групп.

Критериальное оценивание этапа урока.

4. Изучение нового материала

Преподаватель помогает учащимся сформулировать цель урока –Просмотр видео ролика.

 Студенты просмотрели видеоролик, теперь они должны назвать тему и поставить цель урока. Что мы сегодня должны узнать? Какие цели мы себе поставим? 

Цель: summarize and systematize students ' knowledge on the topic "Agricultural machinery in Russia. Tractors using group work- обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Agricultural machinery in Russia. Tractors используя групповую работу

1. What is a tractor – что такое трактор?

 

 

 

2 Записать новые слова

 

 

 

 

Построение логических рассуждений

Работа с раздаточным материалом

Перевод текста

Выражение своих мыслей, аргументация своих мнений.

Обучающиеся сообщают, что сегодня на уроке должны научиться использовать новые

слова и

словосочетания по

теме урока в устной

речи.

Дети хором отвечают на вопросы видеоролика.

 

Монологическая речь.

Умение внимательно слушать и понимать речь  своих товарищей.

Планирование последовательных действий

Работа с сервисом.

Критериальное оценивание каждого задания.

5.Первичное  осмысление и закрепление изученного.

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения практических задач

 

Преподаватель делит обучающихся на группы и предлагает им работу с текстом.

Для закрепления материала задаёт вопросы:

1.      Which are two main types of tractors?

2.      Since what time did the Soviet Union begin the mass production of tractors?

3.      When did Russia start production of the first tractor with a closed cabin S-80?

4.      When was Concern Tractor plants founded?

Что такое трактор?

Какие существуют два основных типа тракторов?

Умение ориентироваться в понятиях

 

Взаимодействие  с преподавателем, группой

 

 

 

 

Умение применять полученные знания на практике, осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок и обоснование способов их исправления

Критериальное оценивание

.

6. Итоги урока.

Рефлексия

Преподаватель предлагает студентам проанализировать свою работу на уроке, ответив на вопросы:

Какую цель и задачи ставили на уроке?

Удалось ли решить? Как?

Какие получили результаты? Где можно применить новые знания?

Качественная оценка урока:

 

Домашнее задание (учить новые слова)

Опишите основные технические характеристики любого трактора

Умение сформулировать главные мысли пройденной темы;  обосновывать показатели качества конечных результатов.

Умение объяснять смысл  своих оценок, мотивов, целей

(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе)

Оценка результатов работы, осуществление рефлексии.

 



 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Преподаватель осуществляет подготовку обучающихся к восприятию темы урока, заинтересовать учащихся, показать необходимость в изучении материала, оказать помощь учащимся в четкой формулировке темы и цели урока

Преподаватель осуществляет подготовку обучающихся к восприятию темы урока, заинтересовать учащихся, показать необходимость в изучении материала, оказать помощь учащимся в четкой формулировке темы и цели урока

Записать новые слова

Записать новые слова

Первичное осмысление и закрепление изученного

Первичное осмысление и закрепление изученного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021