Технологическая карта урока с использованием ИКТ
Предмет
|
Геометрия |
Класс (группа, возраст)
|
8 класс |
Тема урока (занятия)
|
«Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» |
Тип урока (занятия)
|
Изучение нового материала |
Цель урока (занятия) |
1) Предметные: а. Знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника б. Уметь записывать синус, косинус, тангенс и котангенс для острого угла в. Уметь устанавливать логические отношения 2) Метапредметные: а. Познавательные: умение применять новые знания для решения проблемных задач, умение устанавливать причинно следственные связи б. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, слушать и понимать речь других в. Регулятивные: умение оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников 3) Личностные: а. Умение развивать свои интеллектуальные способности в процессе решения проблемных задач
|
Задачи урока (занятия) |
№ |
Этап урока (занятия) |
Использование средств ИКТ |
|
1 |
Если ИКТ используются на одном из этапов урока (занятия), описываем только его, если на нескольких – описываем каждый этап. |
Программное обеспечение и оборудование. |
Компьютер, проектор |
Перечень источников информации, используемых на уроке (электронный учебник, мультимедийное пособие и т.д.) |
|
||
Цель использования ИКТ |
Для сообщения знаний, формирования умений, навыков учебной и практической деятельности, обеспечивая необходимый уровень обучения.
|
||
Методическое назначение ИКТ (см. Примечание) |
Обучающие средства ИКТ |
||
Вид деятельности учащихся с ИКТ |
Изучение материала, наглядность, выполнение самостоятельной работы и самопроверки |
||
Длительность работы с ИКТ |
В течение всего урока |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.