Технологическая карта урока
Учитель: Прокопьева Ю.С.
Класс: 8
УМК: учебник английского языка Forward
Предмет: английский язык
Тема урока: Свободное время
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Профессии»
Цель: К концу урока обучающиеся напишут сочинение и аргументируют свой выбор.
Технологии: Технология ИКТ, коммуникативная технология обучения, проблемное обучение, технология критического мышления, проектная технология.
Оборудование: словари, 2ноутбука, интернет, раздаточные материалы, карточки.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия
|
УУД |
|||
регулятивные |
познавательные |
коммуникативные |
личностные |
|
· активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “hobby”; · обучать репродуктивным и продуктивным видам письменной речи, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковыхзнаний; · развивать умения составлять предложения · развивать умения писать сочинение на английском языке
|
· Выявлять проблемы решения в жизненных и учебных ситуациях · Выбирать способ решения и составлять план действия · Брать ответственность на себя · Владеть способами контроля, самомотивации и рефлексии · Объяснять причины достижения/недостижения результатов · Принимать мотивы и намерения другого · Различать, называть и управлять своими эмоциями |
· Выявлять · Обобщать · Сравнивать · Применять различные методы при поиске и отборе информации · Работать с разными источниками информации
|
· Воспринимать и формулировать суждения и эмоции в соответствии с ситуацией общения · Выражать свою точку зрения в устной форме · Публично представлять результаты проекта · Понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы · Принимать общую цель, распределять роли, обсуждать процесс и результат · Выполнять свою часть работы, координироваться с другими |
· Умение работать в паре/группе · Способность к взаимопомощи · Умение анализировать, сравнивать, обобщать · Интерес к расширению знаний о свободном времени · Формирование уважительного отношения к интересам других людей |
Ход урока
|
Название этапа урока
|
Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) |
Формы организации деятельности учащихся |
Действия учителя по организации деятельности учащихся |
Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) |
Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока |
Диагностика достижения планируемых результатов урока |
I |
Организационный этап
Речевая зарядка
Мотивация учебной деятельности учащихся
|
Формирование дисциплинированности Отвечать на поставленные вопросы Введение в атмосферу иноязычного общения Формирование мотивации изучения английского языка |
Фронтальная работа |
Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.
|
Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.
Отвечают на вопросы учителя
|
Настрой к деятельности Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Слушать собеседника Воспринимать речь на слух
|
взаимоконтроль |
II |
Постановка цели и задач урока.
|
В совместной деятельности сформулировать цели и задачи урока
|
Фронтальная работа
|
Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели |
контролируют правильность ответов одноклассников Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока
|
Поставлены цели и задачи на урок, обучающимся понятны критерии оценки Развитие целеустремленности, умения слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания. Слушать собеседника; строить понятные для собеседника высказывания. Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её. |
взаимоконтроль |
III |
Актуализация знаний.
|
Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне за счёт мотивационного настроя и выполнения упражнений, активизирующих мыслительную деятельность Развитие инициативности. Развитие умений аудирования
|
Фронтальная работа |
Организует обучающихся на повторение для написания сочинения.
|
Принимают учебную задачу. Включаются в работу.
|
Включаются в деятельность
|
взаимоконтроль |
IV |
Обобщение и систематизация знаний
|
Развитие умений во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по свободному времени
Формирование умения ведения проектной деятельности
Формирование социокультурной компетенции
|
Работа в группах
|
Предлагает по группам написать сочинение и аргументировать их выбор
Оказывает помощь в комментировании учебных действий. Проводит организацию защиты проектов.
|
Выполняют сочинение, готовят аргументированную защиту. Защищают свою работу. Анализируют представленные результаты.
|
Осуществлять взаимоконтроль; принимать и сохранять учебную цель и задачу. Понимать на слух ответы одноклассников; осознанно строить речевое высказывание; строить высказывания, понятные для партнеров. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Презентация работы групп Взаимооценка проектов. Воспитание любви к интересам других людей . Умеют писать сочинение на английском языке |
Взаимооценка
Самоконтроль
Самооценка по образцу
|
V |
Рефлексия деятельности |
Контроль процесса и результата учебной деятельности |
Фронтальная работа |
Подведение общего итога оценивания. Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся на дальнейший успех.
Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки. |
Анализируют работу класса в целом. Высказывают оценочные суждения. Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей
|
Развитие адекватной самооценки. Осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение. Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.
|
самоконтроль |
VI |
Домашнее задание. |
Развитие целеустремлённости, трудолюбия |
Фронтальная работа |
Объясняет домашнее задание. Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе Кандинский Завершает урок
|
Самоопределяются к деятельности. Прощаются с учителем. |
Принимают учебную задачу. |
Выполнение творческих работ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.