Технологическая карта урока

  • docx
  • 27.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Прошедшее простое время»
Иконка файла материала тку.docx

Технологическая карта урока

Методическая разработка учителя иностранного языка

 

Образовательная область, учебный предмет

Иностранный язык (английский язык)

Класс

8 класс

Авторская программа к учебникам (линии учебников или УМК) (если есть)

Тематическое планирование составлено на основе программы  Рабочая программа Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, К. Макбет "Английский язык" для 5-9 классов общеобразовательных организаций / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО "Русское слово – учебник", 2018

Тема учебного занятия

«Прошедшее простое время»

 

Формы организации УВП: консультация, практикум, игра и т.п.

Урок-практикум

Место урока или другой формы организации учебной деятельности в структуре учебного занятия

15 урок по теме «Преступление»

Учебная задача

 

·        Вовлечь учащихся в организационно-деятельностную, коммуникативную ситуацию;

·        систематизировать знания и умения по теме «Развитие знаний о простом прошедшем времени».

 

 

 

Обобщенные цели учебного занятия - планируемые результаты

Цель

Уровень

Базовый уровень («обучающийся научится»)

Повышенный уровень («обучающийся получит возможность научиться»)

 

Цель – способ (предметный результат)

Познавательные УУД: обучающиеся научатся в процессе взаимодействия друг с другом и с учителем строить и использовать в речи предложения во времени Past Simple.

Регулятивные УУД: обучающиеся научатся определять цель, планировать пути достижения цели, выбирать средства достижения цели, оценивать степень и способы достижения цели в учебных ситуациях.

Коммуникативные УУД: научатся излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая его фактами, создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Обучающиеся получат возможность участвовать в коллективном обсуждении, взаимодействовать между собой и с учителем; делать аргументированные умозаключения о выборе правильного ответа; осуществлять саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 

 

Цель – ценность (личностный результат)

Обучающиеся сформируют представление о: - - значимости знания;

- умения работы с разными источниками информации, ее систематизации, осмысления и интерпретации.

Научатся работать в сотрудничестве, вести диалог на основе взаимного уважения, корректно отстаивать свою позицию в поиске способов решения проблем творческого и поискового характера; сформируют потребность в самовыражении и самореализации.

Обучающиеся получат возможность расширить кругозор и знания по теме «Past Simple». Получат возможность для развития грамматических навыков. Получат возможность для понимания разных мнений и подходов к решению проблем.

 

Исходное состояние обучающихся

Имеют опыт работы с различными источниками информации: текстом учебника, опыт работы с Интернет-приложениями, рисунками (иллюстрациями), схемами.

Знают структуры построения утвердительных, отрицательных, вопросительных вопросов, слова-спутники.

Могут сопоставлять информацию различных источников.

Могут планировать действия и распределять обязанности в группе.

 

Формы оценки планируемых результатов

Предметный результат

Метапредметный результат

Личностный результат

 

Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Умение различать и использовать ранее изученные языковые явления.

Умение различать и используют в речи грамматические явления согласно нормам языка.

 

 

Умение структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное

Умение работать с разными источниками информации, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной фор­мы в другую.

Умение во взаимодействии друг с другом и учителем определять цель, планировать и координировать свои действия, выбирать средства для достижения цели.

Излагать свое мнение, аргументируя его конкретными фактами, доказательствами.

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран.

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развитие умения представлять свою культуру.

Воспитание готовности к коллективному творчеству.

 

Комментарии учителя к учебному занятию или уроку

 

Пройти тест 4.2 в приложении «Грамматика rue ng», знать теорию по построению и использованию времени Past Simple.

 

 

 

 

Обеспечение занятия

Учебно – информационное и техническое обеспечение учебного занятия

Учебно – информационное обеспечение

Основная литература

Дополнительная литература

Интернет - ресурсы

ЭОРы

 

– Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово –  учебник», 2019

–Учебник: В. А. Державина «Английский язык. Полная грамматика английского языка», доступ: https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Derzhavina_Polnaya-grammatika-angliyskogo-yazyka_RuLit_Me_637391.pdf

– Видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=gMHxEO3LrQg

– Ресурсы ЦОР Мобильное электронное образование - https://edu.mob-edu.ru

– Интернет-Приложение «Грамматика Ru Eng»

 

Техническое обеспечение

ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор, телефоны 13 шт. -  по 1 шт. на каждого ребёнка группу детей (с выходом в Интернет)

 

 

 

 

 

 

Сценарий проведения учебного занятия
Этап урока или другой формы УВП
Подэтап урока или другой формы УВП
Действия учителя (педагога)
Действия обучающихся

 

 

1. Мотивационно ориентировочный

1.1. Вхождение в контакт

Приветствие обучающихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

Who is absent?

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

1.2. Речевая разминка

We need to prepare our organs of speech for English lesson.

This is a tongue twister

Учитель раздает листочки со скороговорками

I saw Susie sitting in a shoe shine shop.
Where she sits she shines,
And where she shines she sits.

Lets try it.

Учитель тренирует скороговорку с обучающимися

Обучающиеся работают над произносительными навыками

 

 

1.3. Постановка цели и задач урока.

 

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

-Take your phones. Open the mobile apps. Find the fourth theme please. Let’s look at the screen. How do you think what is the topic of our lesson?

Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Can you help me? Let’s create the plan of our lesson all together.

Обучающиеся с смотрят на экран и предполагают, что разговор на уроке пойдет о времени Past Simple

 

 

 

 

 

Вместе с учителем составляют план урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Операционно – исполнитель-ский

2.1. Первичное усвоение новых знаний

Let’s read the grammar information in the app.

 

Now let’s sum up. When do we use The Past Tense?

Затем учитель показывает видео для лучшего усвоения знаний.

Let’s watch the video.

https://www.youtube.com/watch?v=gMHxEO3LrQg

Now give me our own examples using Past Simple

Write down 3 sentences: affirmative, negative and interrogative

You have 2 minutes then we will check up.

Дети используют приложение, читают информацию с экранов телефонов.

 

Дети проговаривают правило употребления времени.

 смотрят видео, приводят свои примеры

2.2. Первичная проверка понимания

 

Please find ex 2 p. 24

(Имя) read the task, please

Let’s start

(Имя)will you start?

Now let’s come to the ex 3.

Write down questions

2 minutes for you

So, time is up. (Имя)will you start?

 

Find ex 4. Work in pairs ask the question and answer

Выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в парах

2.3. Первичное закрепление

 

Now open your apps and do the first exercise.

You need to choose the correct words

You have 3 minutes

 

Time is up. Show me your progress

 

Now open your workbooks at page 19 ex 1

You have 1 minute to fill in the gaps.

Time is up. Who want to be the first?

And at the end ex 2 for you. I’ll give you 2 minutes.

 

Time is up. (имя) will you start?

 

Дети выполняют упражнения

 

 

 

 

Дети показывают скрин выполненного задания.

 

 

 

 

 

 

3. Рефлексивно – оценочный

3.1. Ситуация контроля за выполнением учебных действий

I’m very satisfied with your answers today

Tell me please what did you learn in the lesson?

What difficulties were during the lesson?

What did you like\dislike during the lesson?

 

Your marks for today`s lesson are….

Обучающиеся отвечают на вопросы

4. Домашнее задание

 

Пройти тест 4.2 в приложении «Грамматика rue ng», знать теорию по построению и использованию времени Past Simple.

 

 

 

 

 

Примеры визуальных рядов, которые видели дети на экранах своих телефонов:


 

Скачано с www.znanio.ru