Учебный предмет: английский язык
Урок новых знаний и способов деятельности.
Классы: 3в. Урок 5.
Тема урока: Внешность родителей.
Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки.
Задачи: совершенствовать произносительные навыки, ознакомить с типичным чтением буквы – y на конце слова и буквосочетаний –igh-, -ie -, - oy-, -oi -, тренировать в правильном произнесении звуков и слов с этим звуком, формировать пассивный словарь учащихся.
№ |
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты |
||||
личностные |
метапредметные |
предметные |
||||||
познавательные |
коммуникативные |
регулятивные |
||||||
1. |
Организационный момент. Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе. Метод: словесный |
Hello, hello Hello to you Hello, hello I am glad to see you! How are you? |
Hello, hello Hello to you Hello, hello We are glad to see you too! I’m fine, thank you |
мотивация к обучению и познанию |
слушать и отвечать на вопросы учителя; |
взаимодействовать с учителем во время опроса |
уметь слушать в соответствии с целевой установкой |
сформировать представление об изучаемой теме. |
2. |
Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки. Метод: личностно – ориентированный
|
Игра «Самый внимательный». Дети стоят. Учитель называет слова, делая после каждого слова небольшую паузу. Дети должны сесть, если услышат звук. Если же такого звука нет, то они продолжают стоять. Выигрывает самый внимательный. Слова: purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, word, worm, homework, herb, herd, perch.
|
Yes, OK! Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная и индивидуальная
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
анализировать правильность произносимых звуков |
понимать на слух |
принимать и сохранять учебную цель и задачу |
активизировать произносительные навыки буквосочетаний |
3. |
Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности |
Учащиеся рассматривают картинки, если не понятен смысл, слова переводятся. Учитель читает слова на английском (или включает диск), дети слушают и угадывают звук в этих словах. Далее обрабатываем вместе с помощью игр «Пинг – понг», «Эхо» произнесение этих слов.
|
|
развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности |
поиск необходимой информации с использованием знаний прошлых уроков |
слушать друг друга
взаимодействовать с учителем во время опроса |
уметь корректировать и оценивать свою деятельность |
уметь использовать лексику |
4. |
Этап применения знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности с помощью игры |
St. B. Ex.6, p.10 A. B. p.8.
|
выполнение учебных задач
Дети находят их в книге, показывают пальчиком и ещё раз называют слово.
Дети пишут упражнения.
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
построение высказывания в устной форме |
уметь слушать своего собеседника, помогать |
уметь корректировать и оценивать свою деятельность |
уметь называть слова по теме, описывать предметы мебели. |
5. |
Этап информации о домашнем задании. Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке, составлять рассказ загадку о животном. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.
|
Now about your home task. |
|
соблюдение норм речевого и неречевого этикета |
|
|
|
учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.