Технологическая карта урока. 8 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока. 8 класс

Оценка 4.7
docx
02.02.2020
Технологическая карта урока. 8 класс
технологическая карта урока 8 класс.docx

                                                                                   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ    КАРТА

                      Ф.И.О.  Козырева   Валентина   Васильевна

                         Класс:  8а
                     
 Предмет:  английский   язык,  УМК  Вербицкая М.В. Forward
                       Тема  урока:   «Взгляд в будущее. Выборная кампания. Условные предложения 1 типа»  Модуль 7
                       Дата проведения: 01 февраля  2020г.
                       Цели и  задачи  урока: образовательные: *повторение  изученной  лексики,   *активизация их в устной и      письменной  речи, *развитие  навыков  аудирования и чтения,  *закрепление правил  употребления в речи  условных предложений 1 типа.
                       развивающие:  *развитие  умений  выборочно  понимать на  слух  необходимую  информацию.
                       воспитательные:  *развитие этических чувств, доброжелательности, готовность вести диалог.

                        Ход   урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Оборудование

1.Организационный 

Проверяет готовность к  уроку, настраивает
на работу.
Good
morning! Glad to meet you.  How are you?

Включаются в учебную деятельность, приветствуют учителя, отвечают на
 вопрос,  задают вопрос учителю :
And how are you?

Личностные: формирование положительной мотивации
 к учению.
Коммуниативные: развитие
навыков совместной деятельности.

 

2.Определение темы, цели  урока,
мотивация учебной
деятельности.

Предлагает посмотреть на доску  и прочитать слова  и ответить на вопрос :What is the theme of our lesson? You are right. Today
we are going to
discuss election campaigns  and revise
grammar

Дети  включаются в работу, читают  на  доске слова, высказывают  свои предположения.  формулируют  тему  и  цель  урока.

Регулятивные:
определение цели и задач урока. Участвовать в обсуждении проблемы.
Познавательные:
уметь строить логическое высказывание.
Личностные: проявлять
интерес к предмету, уметь

высказывать свою точку зрения.

Слайд1,2

3.Фонетическая
зарядка.

Предлагает начать урок с фонетической зарядки. Let s start our lesson with the phonetic drill.(на экране слова:waste

create, generation,
price,environment,

pollution,reduce, increase, leaflet




Вспоминают звуки, называют их, повторяют слова за учителем хором, индивидуально, отрабатывают произношение.

Регулятивные: формирование
правильного произношения,
соблюдение правильного ударения.

Слайд 3

 

4.Грамматика.Условные предложения 1 типа.

1.Now we ll  revise
grammar material.
Look at the screen
and tell me  which
sentence is right.

 

2.Well done. Now we
will check up your
home task.

1. Находят правильное предложение.

 

2. Проверяют домашнее
задание.

Познавательные: знание признаков условных предложений 1 типа.

Слайд 4

5.Чтение

Open your books on
pages 62,63.You are to read election leaflets.
Answer the questions
Would you vote for
these parties? ex 1
Which ideas do you like /dislike?

Читают, отвечают на вопрос.
Отвечают на вопрос в упр 1 с 62
Обсуждают содержание листовок в парах и высказывают свое мнение.

Познавательные: извлечение
информации.

Регулятивные: формировать умения выполнять действия.
Коммуникативные: понимать речь одноклассников, выражать свое мнение.

 

 

6.Физминутка

Уou   are  tired. Let’s
relax  and do some
exercises.
Упражнения для зарядки, глаз

Дети выполняют действия
вместе  с обучающимся

Личностные: формирование
положительной мотивации к
обучению и целенаправленно
й познавательной деятельности.

 

7.Развитие навыков устной речи

I would like you to work in 2 groups to
write  an election
leaflet  for school asset

 

Работают в  группах,

Составляют выборные листовки актива школы.

Познавательные: умение действовать по образцу.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия.

 

8.Итог  урока.

What have you learnt
today? Write down your home task.
Комментирует  д/з,
ex 5 pg 62

Ребята отвечают на вопрос,
делают выводы, получают
оценки за работу на уроке.

Познавательные: формирование умения делать
выводы.
Регулятивные: оценка – осознание уровня  и качества
усвоения материала.

 

10.Рефлексия.

 Was  it   interesting
at the lesson?
Лист самооценки:
I know….
I can…..

Отвечают на вопросs, дают
свою оценку уроку.

(красные, зеленые,  желтые
квадратики)  Заполняют
листы  самооценки.

Регулятивные: формирование
умений осуществлять оценку
деятельности на уроке.

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Предлагает посмотреть на доску и прочитать слова и ответить на вопрос :

Предлагает посмотреть на доску и прочитать слова и ответить на вопрос :

Well done. Now we will check up your home task

Well done. Now we will check up your home task

Комментирует д/з, ex 5 pg 62

Комментирует д/з, ex 5 pg 62
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020