ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. Козырева Валентина Васильевна
Класс:
8а
Предмет:
английский язык, УМК Вербицкая М.В. Forward
Тема урока: «Взгляд в будущее. Выборная
кампания. Условные предложения 1 типа» Модуль 7
Дата проведения: 01 февраля 2020г.
Цели и задачи урока: образовательные:
*повторение изученной лексики, *активизация их в устной и письменной
речи, *развитие навыков аудирования и чтения, *закрепление правил
употребления в речи условных предложений 1 типа.
развивающие: *развитие умений выборочно понимать на
слух необходимую информацию.
воспитательные: *развитие этических чувств,
доброжелательности, готовность вести диалог.
Ход урока:
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Оборудование |
1.Организационный |
Проверяет
готовность к уроку, настраивает |
Включаются
в учебную деятельность, приветствуют учителя, отвечают на |
Личностные:
формирование положительной мотивации |
|
2.Определение
темы, цели урока, |
Предлагает
посмотреть на доску и прочитать слова и ответить на вопрос :What is the theme of our lesson? You are
right. Today |
Дети
включаются в работу, читают на доске слова, высказывают свои
предположения. формулируют тему и цель урока. |
Регулятивные: высказывать свою точку зрения. |
Слайд1,2 |
3.Фонетическая |
Предлагает начать урок с фонетической зарядки. Let s start our lesson with the phonetic drill.(на экране слова:waste create,
generation, pollution,reduce,
increase, leaflet
|
Вспоминают звуки, называют их, повторяют слова за учителем хором, индивидуально, отрабатывают произношение. |
Регулятивные:
формирование |
Слайд 3
|
4.Грамматика.Условные предложения 1 типа. |
1.Now
we ll revise
2.Well
done. Now we |
1. Находят правильное предложение.
2.
Проверяют домашнее |
Познавательные: знание признаков условных предложений 1 типа. |
Слайд 4 |
5.Чтение |
Open
your books on |
Читают,
отвечают на вопрос. |
Познавательные:
извлечение Регулятивные:
формировать умения выполнять действия.
|
|
6.Физминутка |
Уou
are tired. Let’s |
Дети
выполняют действия |
Личностные:
формирование |
|
7.Развитие навыков устной речи |
I
would like you to work in 2 groups to
|
Работают в группах, Составляют выборные листовки актива школы. |
Познавательные: умение действовать по образцу. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия. |
|
8.Итог урока. |
What
have you learnt |
Ребята
отвечают на вопрос, |
Познавательные:
формирование умения делать |
|
10.Рефлексия. |
Was it interesting |
Отвечают
на вопросs, дают (красные,
зеленые, желтые |
Регулятивные:
формирование |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.