· Кузнецова Мария Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СОШ п. Тимирязевский.
Тип урока: |
Обобщающий урок по теме. |
Авторы УМК: |
В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова |
Цели урока: |
создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения, письма. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): |
Продолжение знакомства с любимыми занятиями детей в англоязычных странах; Развитие языковой догадки, способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти; Воспитание навыков самостоятельной работы; Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
|
Оборудование: |
ТСО: |
Образовательные ресурсы: |
Учебник,
рабочая тетрадь: |
Цель:
· создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения, письма;
· для формирования УУД обучающихся.
Основные термины, понятия: Лексика по теме: “ Lets play” (модальный глагол can и конструкция there is/ there are.
Планируемый результат |
|
Предметные умения · Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. · Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. · Умение строить краткие высказывания с использованием опор. · Умение составлять диалоги по теме.
|
Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять
саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные УУД: – синтез – составление
целого из частей; установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь
учителя; |
Организация пространства
Формы работы |
Ресурсы |
Фронтальная, |
Учебник, рабочая тетрадь: |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока |
Дидактические задачи |
1. Организационный момент |
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.
|
2. Фонетическая зарядка |
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.
|
3. Речевая зарядка |
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.
|
4. Активизация знаний по теме “ Глагол “can” “there is/there are”. |
Построение речевого высказывания с использованием опоры.
|
5. Физкультминутка |
Организация релаксации.
|
6. Совершенствование навыков аудирования.
|
Контроль понимания активной лексики на слух. |
7. Совершенствование лексико-грамматических навыков.
|
Тренировка лексических навыков. |
8. Совершенствование навыков диалогической речи.
|
Формирование навыков диалогической речи. |
9. Рефлексия учебной деятельности. |
Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
|
Технология изучения
Этапы урока |
Формируемые умения |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент |
Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и
понимать речь учителя; |
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good afternoon. How are you? What date is it today, what day of the week is it today? Сообщает тему и план урока. На доске написаны слова, Look at the blackboard Как вы считаете, что мы будем делать сегодня? Да, ведь домашним заданием будет написать, что вы умеете и не умеете делать. Вы получили карточки со ступеньками, на которых вы будете ставить себе оценки за каждое задание.
|
Приветствуют учителя.
Говорить о том, что мы умеем и не умеем делать. |
Фонетическая зарядка |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – слушать и
понимать речь других; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
|
Look at the blackboard. Read the transcription: Write Climb Ride Bicycle Play the piano
|
читают слова по транскрипции, |
Речевая зарядка |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Read the words and find the right translation. Ride a bicycle лазить по деревьям Play the piano кататься на скейтборде Skateboard смотреть телевизор Climb the trees кататься на велосипеде Read прыгать Sing читать Jump плавать Swim петь Watch TV играть на пианино Предлагает учащимся подобрать подходящий к рисунку глагол, а затем правильно ответить на вопрос (диск) : Let’s play. Read the words. Find the right verb. Дома вы отметили, что вы умеете делать, Let’s listen what can you do. Well.
|
включаются в речевую деятельность. Обучающиеся читают слова, затем подходя к доске, по очереди отмечают правильный перевод.
Учащиеся по очереди подходят к доске и подбирают нужный глагол к рисунку, выбирают правильный ответ.
Высказывают, что они умеют делать.
|
Активизация знаний по теме |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Используя опору, учащиеся описывают, что могут делать животные (проектор, презентация). There are some animals: What can they do? A crocodile A frog A parrot An owl A fish A cockerel Но, посмотрите, что нам нарисовал художник, разве эти животные могут так. What can’t they do?
|
Строят краткие высказывания с использованием опоры A crocodile can hunt. A frog can jump. A parrot can speak. An owl can fly. A fish can swim. A cockerel can sing.
A crocodile can’t jump. A frog can’t climb trees. An owl can’t skip. A fish can’t fly. A cockerel can’t swim. |
Физкультминутка |
|
Предлагает выполнить движения, разученные ранее. Hands up, hands down. Hand on hips. Turn left, turn right. Sit down, stand up. Stand straight, sit down. |
Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
Совершенствование навыков аудирования |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
|
Предлагает учащимся отгадать загадки. It is green It can jump It lives in the water.
It is grey It is very small It can run А теперь попробуйте сами загадать загадку. И так оцените себя. Эти оценки поставьте себе на первой (нижней) ступеньке |
Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации.
Проверяют задание и выставляют себе оценки на карточки. |
Совершенствование навыков диалогической речи |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и
понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. |
Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, как предложить друзьям принять участие в их любимых играх и занятиях используя план: · Предложение занятия · Отказ, объяснение · Предложение другого занятия · Согласие с предложением На прошлом уроке мы читали как Хелен и Майк предлагают друг другу принять участие в их любимых играх и занятиях, давайте вспомним какие фразы им помогали (презентация): Let’s pay Great All day long At all Why not Too bad Well · Осуществляет контроль диалогической речи. · Поставьте оценки на второй ступеньке. |
Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. -Let’s skateboard! -Oh, no! I can’t skateboard well. - Too bad! Why not roller-skate? - Great! I can roller- skate all day long! |
Совершенствование навыков монологической речи |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
· Организует индивидуальную работу с опорой на карточки, для закрепления конструкции there is/ there are · Организует контроль монологической речи. Теперь оценки поставьте на верхней ступеньке. |
· Обучающиеся Читают карточку, повторяя конструкцию there is / there are осуществляя плавный переход к монологической речи с данной конструкцией · Обучающиеся представляют свой рассказ.
Учащиеся оценивают себя. |
Рефлексия |
Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Просит учащихся отметить свое мнение об этапах урока (карточка «Do you like the lesson», указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку и отметьте галочкой ступеньку на которую вы поднялись, готовы ли вы выполнить домашнее задание? Объявляет домашнее задание: Напишите, что вы умеете и не умеете делать. Рабочая тетрадь, с. 108 Thank you. The lesson is over, good-buy, children. |
Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.
Good-buy, teacher. |
Список использованной литературы
1. В.П. Кузовлев учебник английского языка для 2 класса. Москва «Просвещение» 2010.
2. В.П. Кузовлев книга для учителя к учебнику для 2 класса Москва «Просвещение» 2007.
3. Диск с играми для УМК «Way ahead»
4. Презентация к уроку по теме «глагол «can»»
5. Раздаточный материал.
Do you like the lesson?
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.