Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Оценка 4.9
doc
09.06.2020
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
техкарта семинар 2 класс.doc

Технологическая карта урока английского языка по теме: “ Let s play” Употребление модального глагола “can” и конструкции there is / there are  2-й класс

·  Кузнецова Мария Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СОШ п. Тимирязевский.

Тип урока:

 Обобщающий урок по теме.

Авторы УМК:

 В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова,

 С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова

Цели урока:

 создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения,        письма.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

 Продолжение знакомства с любимыми занятиями детей в англоязычных странах;

Развитие языковой догадки, способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти;

Воспитание навыков самостоятельной работы;

Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

 

Оборудование:

 ТСО:
Компьютер, проектор,
Раздаточный материал

Образовательные ресурсы:

 Учебник, рабочая тетрадь:
В.П. Кузовлев «Английский язык», 2 класс

 Цель:

·                     создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения,        письма;

·                     для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме: “ Lets play” (модальный глагол can и конструкция there is/ there are.

Планируемый результат

Предметные умения

·                     Умение правильно понимать  значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

·                     Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

·                     Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

·                     Умение составлять диалоги по теме.

 

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

 

 

 

 

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая

Учебник, рабочая тетрадь:
В.П. Кузовлев «Английский язык», 2 класс
ТСО:
Компьютер, проектор,
Раздаточный материал

 

 

 

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

 

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

 

3. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

 

4. Активизация знаний по теме “ Глагол “can”  “there is/there are”.

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

 

5. Физкультминутка

Организация релаксации.

 

6. Совершенствование навыков аудирования.

 

Контроль понимания активной лексики на слух.

7. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

 

Тренировка лексических навыков.

8. Совершенствование навыков диалогической речи.

 

Формирование навыков диалогической речи.

9. Рефлексия учебной деятельности.

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

 

 

 

 

 

 

 

Технология изучения

 

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

 слушать и понимать речь учителя;

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good afternoon. How are you? What date is it today, what day of the week is it today?

Сообщает тему и план урока.

На доске написаны слова,

Look at the blackboard

Как вы считаете, что мы будем делать сегодня?

Да, ведь домашним заданием будет написать, что вы умеете и не умеете делать. Вы получили карточки со ступеньками, на которых вы будете ставить себе оценки за каждое задание.

 

 

Приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорить о том, что мы умеем и не умеем делать.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

 слушать и понимать речь других;
 уметь с достаточной полнотой и точностью читать по звукам.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 

Look at the blackboard.

Read the transcription:

Write

Climb

Ride

Bicycle

Play the piano

 

 

 

 

 

 

читают слова по транскрипции,

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Read the words and find the right translation.

Ride a bicycle   лазить по деревьям

Play the piano   кататься на скейтборде

Skateboard  смотреть телевизор

Climb the trees  кататься на велосипеде

Read          прыгать

Sing  читать

Jump        плавать

Swim       петь

Watch TV играть на пианино

Предлагает учащимся подобрать подходящий к рисунку глагол, а затем правильно ответить на вопрос (диск) :

Let’s play.

Read the words.

Find the right verb.

Дома вы отметили, что вы умеете делать,

Let’s listen what can you do.

Well.

 

включаются в речевую деятельность.

Обучающиеся читают слова, затем подходя к доске, по очереди отмечают правильный перевод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся по очереди подходят к  доске и подбирают нужный глагол к рисунку, выбирают правильный ответ.

 

 

 

 

 

 Высказывают, что они умеют делать.

 

 

 

 

 

 

 

 Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Используя опору, учащиеся описывают, что могут делать животные (проектор, презентация).

There are some animals:

What can they do?

A crocodile

A frog

A parrot

An owl

A fish

A cockerel

Но, посмотрите, что нам нарисовал художник, разве эти животные могут так.

What can’t they do?

 

Строят краткие высказывания с использованием опоры

A crocodile can hunt.

A frog can jump.

A parrot can speak.

An owl can fly.

A fish can swim.

A cockerel can sing.

 

 

 

 

 

 

 

 

A crocodile can’t jump.

A frog can’t climb trees.

An owl can’t skip.

A fish can’t fly.

A cockerel can’t swim.

Физкультминутка

 

Предлагает выполнить движения, разученные ранее.

Hands up, hands down. Hand on hips. Turn left, turn right.

Sit down, stand up.

Stand straight, sit down.

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствование  навыков аудирования

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные:

 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

 

Предлагает учащимся отгадать загадки.

It is green

It can jump

It lives in the water.

 

It is grey

It is very small

It can run

А теперь попробуйте сами загадать загадку.

И так оцените себя.

Эти оценки поставьте себе на первой (нижней) ступеньке

Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют задание и выставляют себе оценки на карточки.

Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

 слушать и понимать речь других;
 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, как предложить друзьям принять участие в их любимых играх и занятиях используя план:

·                     Предложение занятия

·                     Отказ, объяснение

·                     Предложение другого занятия

·                     Согласие с предложением

На прошлом уроке мы читали как Хелен и Майк предлагают друг другу принять участие в их любимых играх и занятиях, давайте вспомним какие фразы им помогали (презентация):

Let’s pay

Great

All day long

At all

Why not

Too bad

Well

·                     Осуществляет контроль диалогической речи.

·                     Поставьте оценки на второй ступеньке.

Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

-Lets skateboard!

-Oh, no! I cant skateboard well.

- Too bad! Why not roller-skate?

- Great! I can roller- skate all day long!

Совершенствование навыков монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

·                     Организует  индивидуальную работу  с опорой на карточки, для закрепления конструкции there is/ there are

·                     Организует контроль монологической речи.

Теперь оценки поставьте на верхней ступеньке.

·                     Обучающиеся

Читают карточку, повторяя конструкцию there is / there are осуществляя плавный переход к монологической речи с  данной конструкцией

·                     Обучающиеся представляют свой рассказ.

 

 

Учащиеся оценивают себя.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся отметить свое мнение об этапах урока (карточка «Do you like the lesson», указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку и отметьте галочкой ступеньку на которую вы поднялись, готовы ли вы выполнить домашнее задание? Объявляет домашнее задание: Напишите, что вы умеете и не умеете делать. Рабочая тетрадь, с. 108

Thank you.

The lesson is over, good-buy, children.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good-buy, teacher.

 

 

Список использованной литературы

1.                   В.П. Кузовлев учебник английского языка для 2 класса. Москва «Просвещение» 2010.

2.                  В.П. Кузовлев  книга для учителя к учебнику для 2 класса Москва «Просвещение» 2007.

3.                  Диск с играми для УМК «Way ahead»

4.                  Презентация к уроку по теме «глагол «can»»

5.                  Раздаточный материал.

Do you like the lesson?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока английского языка по теме: “

Технологическая карта урока английского языка по теме: “

Предметные умения ·

Предметные умения ·

Дидактические задачи этапов урока

Дидактические задачи этапов урока

Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя;

Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя;

Предметные результаты : – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Предметные результаты : – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Read the words and find the right translation

Read the words and find the right translation

Turn left, turn right. Sit down, stand up

Turn left, turn right. Sit down, stand up

Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана

Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана

Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания

Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания

Рефлексия Метапредметные результаты (УУД):

Рефлексия Метапредметные результаты (УУД):

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020