Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема |
Занятие спортом |
Цель |
Активизация речемыслительной деятельности по теме |
УУД |
Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал. Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности;; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
Планируемые результаты |
Предметные: Знать лексические единицы (ЛЕ) по теме ; Уметь употреблять будущее время в речевых ситуациях, воспринимать ЛЕ на слух. Личностные: развитие познавательной инициативы. Метапредметные: умение работать в группе и самостоятельно; строить логические рассуждения и умозаключения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
|
Основные понятия |
Виды спорта. Времяпрепровождение |
Межпредметные связи |
физкультура, литература |
Ресурсы: |
Ø УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English II. Обнинск: Титул, |
Технология |
Ø объяснительно-иллюстративная; Ø частично-поисковая, Ø игровая(элементы) |
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
|
|
Предметные |
|
||||
Организационный момент: Цели: 1. Концентрация внимания учащихся и ориентирование на работу; 2. Актуализация знаний по ранее изученным темам; 3. Введение в языковую среду. 4. Косвенное знакомство с темой урока.
Приемы: устная беседа |
Учитель приветствует учащихся, задает вопросы по ранее изученным темам для введения в языковую среду, формулирует цели и задачи урока. |
Отвечают на вопросы; взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. |
1. How are you today? 2. Glad to see you 3. Do you like music? 4. Do you like animals? 5. Do you go to school? 6. Do you study every day? 7. Do you speak English? 8. Do you like to read books? 9. Do you like to watch TV/ 10. Do you go for a walk every day? 11. Do you like sport? |
Знать - перевод и значение слов по темам - краткие ответы в настоящем простом времени; - - порядок слов в предложении. Уметь - правильно реагировать на заданный вопрос и строить понятные для собеседника высказывания; - правильно использовать в речи ранее изученную лексику; - использовать правильный порядок слов в ответах на вопросы.
|
|
Мотивационный этап: Цели: 1. Развитие навыка аудирования; 2. Развитие навыка проблемно-поискового чтения; 3. Развитие фонетических и произносительных навыков; 4. Развитие навыка перевода;
Приемы: проблемная ситуация
|
1. Предлагает прочитать стихотворе- ние (приложение1) и перевести его.
2. Отрабатывает с учащимися сложные для произношения звуки. 3. Акцентирует внимание на ЛЕ, используемых в стихотворении |
Учащиеся читают стих-ние, переводят его, обращают внимание на ЛЕ и смысл стих-ния, выдвигают предположения о теме урока
|
Sports Sport is fun for girls and boys. It’s much better than the toys. You can sledge and ski and skate And play snowballs with Kate You can swim , play football, Hockey, tennis , basketball. You can jump and you can run. You can have a lot of fun. |
Знать - модальный глагол can Уметь - переводить с английского языка на русский; - выразительно читать с правильным произношением английских букв и звуков.
|
|
Изучение нового материала: Цели: 1. Повторение ранее изученных ЛЕ по теме Введение новых ЛЕ по теме; 2. Развитие навыка чтения.
Приемы: фронтальная работа |
Уч стр4(приложение 2) Вводит новые ЛЕ, Повторяет ранее изученные ЛЕ Опрашивает учащихся, проверяя их внимательность и правильность произношения слов Предлагает учащимся самим себя оценить.
|
Знакомятся с новыми словами, читают
Находят необходимые выражения и читают вслух |
Сколько раз встречается слово и в каких выражениях play(6) Ski((3) Водные виды(3) На льду (2) Игры с мячом(3) |
Знать - названия видов деятельности. Уметь - понимать на слух требуемое и извлекать необходимую информацию. |
|
Закрепление нового материла:
Цели: 1. Развитие навыка употребления в речи новых ЛЕ. 2. Развитие навыка говорения. Приемы: групповая работа |
Предлагает разделиться на команды и вспомнить новые слова и выражения и перевести их в быстром темпе на английский.
|
Учащиеся делятся на команды и выполняют задание вспоминают и переводят слова.
|
Brainstorming
Для 1 команды: нырять, волейбол, кататься на санках, играть в теннис Для 2 команды: кататься на водных лыжах, кататься на лыжах, играть в хоккей, кататься на велосипеде |
Знать Слова по теме Уметь - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением
|
|
Физминутка: Цели: 1. Переключение на другой вид деятельности; 2. Закрепление нового материала в игровой форме; 3. Снятие усталости и напряжения; 4. Поднятие общего тонуса и повышение работоспособности. Приемы: групповая работа |
Предлагает каждой команде - заполнить кластер, выписав виды деятельности, подходящие для данного времени года -подвести командный итог What can we do in..? |
Учащиеся находят и записывают необходимые выражения.
Зачитывают вслух |
1 команда: « Sports in summer» 2 команда «Sports in winter» |
Знать - ЛЕ по теме Уметь - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением. - отвечать на поставленный вопрос;
|
|
Изучение нового грамматического материала Цели Введение нового грамматического явления (будущее время в английском) Развитие навыка употребления в речи нового грамматического явления.
|
Предлагает посмотреть на доске примеры и сформулировать правило, что необходимо для выражения действия в будущем ответить на вопрос What will you do in winter (summer)?
|
Формулируют правило Образования будущего времени
Отвечают на вопрос
|
I will skate in winter. He will swim in summer
I will…………..
|
Знать Способ образования будущего времени Уметь - правильно строить предложения в будущем времени |
|
Контроль: Цели: 1. Контроль актуализации навыка говорения.
Приемы: индивидуальная работа
|
Учитель предлагает представить, кто из ребят и что будет делать летом(зимой)
Предлагает переделать стихотворение, употребив будущее время вместо can
|
Предлагают свои версии
переделывают |
I think Oleg will ride a bike in summer..
Sports Sport is fun for girls and boys. It’s much better than the toys. You will sledge and ski and skate And play snowballs with Kate
You will swim , play football, Hockey, tennis , basketball. You will jump and you will run. You will have a lot of fun.
|
Знать - Способ образования будущего времени Уметь - отвечать на поставленный вопрос; - правильно строить предложения в будущем времени |
|
Рефлексия: Цели: оценка учащимися собственной деятельности на уроке и ее результатов.
|
Учитель организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке. |
Ребята показывают карточку, которая соответствует их эмоциональному настрою и оценивают свою работу на уроке. |
|
- |
|
Домашнее задание Цели: оценка учителем деятельности учащихся на уроке и закрепление изученного материала.
|
Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, объясняет домашнее задание. |
Учащиеся записывают домашнее задание. РТ с 22 №1 с25 №9 |
|
- |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Sports Sport is fun for girls and boys. It’s much better than the toys. You can sledge and ski and skate And play snowballs with Kate
You can swim , play football, Hockey, tennis , basketball. You can jump and you can run. You can have a lot of fun.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.