Предмет:
английский язык
Класс: 5
Автор УМК:
Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тема урока: Одевайся правильно
Тип урока: Первичное усвоение новых предметных
знаний, умений, навыков.
Учитель: Кузнецова Мария Евгеньевна.
Тема раздела |
Модуль 7b (2 урок) |
|||
Тема урока |
Одевайся правильно |
|||
Цель темы |
Обучающие: 1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме : «Погода», «Одежда» 2. Формировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous. 3. Формировать навыки письменной речи. 4. Формировать навыки восприятия на слух, отработки услышанной информации. Развивающие: 1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к образованию как части культуры любой страны. |
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД (БУ и ПУ) |
||
|
Предметные: лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers грамматика: наст.простое – наст.продолженное время упр.6 письмо: описание фотографии по плану упр.9 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде аудирование: с общим пониманием упр.8 устная речь: диалог-расспрос об одежде по погоде упр.7 Личностные: экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей Метапредметные регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации 7 вид Лексика – узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме: «Времена года», «Погода». Грамматика – использовать в речи простые предложения с глаголами в настоящем простом и настоящем длительном времени. Чтение - выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Говорение – кратко высказываться и делать сообщения по теме «Времена года». Аудирование-выборочно понимать необходимую информацию. |
|||
Основные понятия |
Лексика по теме «Погода». Временные формы Present Simple, Present Continuous. |
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
Русский язык Искусство География |
Индивидуальная, фронтальная, групповая |
- учебник - звуковое приложение (CD) - компьютерная презентация - карточки с заданиями |
||
Этапы урока
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|
1-й этап. Мотивационный |
||||||
· Приветствие. Проверка готовности. Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу. Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down Фонетическая зарядка (4 мин) Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения. Now let us do some phonetic exercises.
Repeat after me: terrible, hot, frost, hate, autumn, dry, cold, could, cloudy, snowy, sunny, spring, season, summer, weather, wet, windy, warm, winter
Now find the words with the sound [w], [t], [d], [s] and name them. Речевая разминка (5 мин) Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками и обучающимися между собой
What is the date today? Who is absent today? How are you? How is your mother/father? What is the weather like toady? Do you like such weather?
Проверка домашнего задания 3 мин · Учитель ставит условные вопросы в форме видео, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Now look video, sayings and try to guess what we are going to talk about today? видео · You are absolutely right. And the term of our lesson it is Present Simple и Present Continiuous. · Дает понять учащимся, что сегодняшний урок – урок закрепление знаний. 3 мин
|
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. Дети разделены на 3 группы по 4 человека : 1 группа - сильные учащиеся; 2 и 3 –я группы состоят из средних и слабых учеников. |
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. |
Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. |
Слушать собеседника, строить понятные высказывания. |
Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. |
При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Актуализация |
||||||
· Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. · Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений. · Выполнение упражнений слайды 6-8 у учеников карточки групповая работа · Подводит итог этап. 7 мин |
Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». |
Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Получать информацию из прочитанного текста и корректировать ее. |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. |
Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. |
Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. |
Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский |
||||||
Организует работу с учебником. Работа в тетрадях. Подводить итоги . Упр.6. стр.89 5 мин |
Выполняют задание по теме с использованием нового лексического материала.
|
Осуществлять поиск и выделение информации.
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. |
Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. |
Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль выполнения задания. |
Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
· Организует прослушивание (аудирование). Упр.8, стр.89 Подводит итог. 5 мин. |
Закрепляют лексический материал. |
Осуществлять поиск и выделение информации.
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в гшрупповом режиме. |
Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. |
Соотносят материал с прослушанной информацией. Осуществляют самоконтроль понимания видеоматериала. |
Уметь воспринимать на слух аутентичный текст, выбирать нужную информацию. Осуществлять самоконтроль. |
· Предлагает выстроить высказывание по модели. · Работа в парах. · Упр.7, стр.89 (использование игровых технологий) · Подводит итог. 6 мин. |
Строят высказывание по предложенной модели.
|
Выполнять задания репродуктивного характера. |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. |
Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. |
Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диалога. |
Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
· Организует работу в группе. Письменная деятельность, закрепление использования времён. Описание фотографии семьи. Подводит итог. · 5 мин. |
Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий. |
Уметь мыслить структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. |
Совместно вырабатывают план описания комнаты. |
Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. |
Действуют по составленному плану. |
Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.
|
· Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. Подводит итог этапа. |
|
|
|
. |
.
|
. |
4-й этап. Контрольный |
||||||
· Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся и микрогрупп. Подводит итог. Тренажёр. Этапа 5 мин. |
|
|
Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар. |
Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). |
На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар. |
Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. |
5-й этап. Рефлексивный |
||||||
· Организует рефлексию. · Подводит итог всего урока. · Задает домашнее задание. · Рабочая тетрадь стр. 54, учебник стр. 89, упр.9 описать семейное фото 5 мин. |
Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. |
Выполнять задания репродуктивного характера. |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. |
Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. |
Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания.
|
Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.