Технологическая карта урока английского
языка
6 класс
Тема: Настольные игры: интересны или скучны
Педагогическая технология |
Информационно-коммуникационная технология, элементы групповой технологии и дифференцированной |
Цель |
Формирование ключевых языковых компетенций английского языка. |
Тип урока |
Урок комплексного применения знаний с использованием ИКТ технологии |
Задачи урока: |
Практическая: |
УУД |
Личностные: |
Планируемые результаты |
Предметные: Знать: формат работы с текстом, лексику по теме "настольные игры" Уметь: составлять собственный диалог с опорой на образец; анализировать и извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; Личностные: стать уверенным в общении на иностранном языке, развитие самостоятельного высказывания по заданной теме Метапредметные: научиться связывать воедино устную речь и аудиотекст, выявлять смысл полученной информации, анализировать свое психологическое состояние, учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию, адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности |
Ресурсы |
Презентация, карточки для рефлексии, , иллюстрации настольных игр, магниты, таблицы для аудирования, учебник, звуковое приложение CD |
Формы работы |
Групповая, фронтальная, индивидуальная |
Содержание урока
Этап урока |
Вре мя |
Цель |
Содержание учебного материала |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Starting point |
2 |
Проверка готовности учащихся к уроку, настрой на работу, разделение на группы |
определение цели урока, постановка проблемного вопроса |
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку; раздает карточки с критериями оценки; постановка проблемного вопроса: are board games interesting or borig?? |
Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку; подписывают карточки с критериями оценки; определяют цель урока |
Speech Drill |
5 |
Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; закрепление грамматических структур Present Simple |
Questions: what's the game? what's your favorite game and why? Would you like to play chess? What can they do?
|
Задает вопросы, дает установку на активный диалог; |
Учащиеся отвечают на вопросы по очереди в отведенное время, соблюдая очередность групп и составляют свои собственныевопросы для группы - оппонента |
Main Part |
38 |
|
|
|
|
Reading and Speaking |
10 |
Развитие навыков поискового чтения; развитие навыка диалогической речи |
Прослушивание аудиозаписи к тексту; ответы на вопросы в pre-reading - поисковое чтение; составление собственных диалогов с опорой на образец |
Направляет учащихся во время работы; подводит итоги выполненной работы с занесение отметки в оценочный лист; корректирует произношение. |
Прослушивают текст, находя ответы на поставленные заранее вопросы; составляют собственные диалоги в парах с последующей демонстрацией классу |
Grammar |
15 |
Развитие лексико - грамматических навыков |
Фронтальная практика составления предложений в present simple; вариативность заданий |
Представление предложений в present simple на интерактивной доске с задание make up and complete; коррекция ответов |
Практика составления предложений в present simple; обоснование выбора данного ответа; индивидуальная работа в тетрадях; взаимопроверка ,выставление отметки в части grammar |
Listening |
8 |
Извлечение необходимой информации |
Questions on the blackboard
|
Прорабатыает вопросы совместно с учащимися. Корректирует произношение учащихся; разъясняет правила выполнения задания: занесение ответов в таблицу |
Учащиеся зачитывают вопросы и переводят их, совещаясь в группе принимают решение какой ответ будет, сообщают его учителю; занесение отметки за аудирование в оценочный лист |
Reflexion |
5 |
подведение итогов урока; научить адекватно оценивать свои знания |
I like the lesson the lesson was difficult I'm tired of the lessson Idon't like the lesson I don't know
|
Учитель задает вопросы по пройденному материалу; выставление среднего балла за урок каждому учащемуся на основании оценивания отдельных навыков в течение урока; дифференцированное дом.задание; разъяснение дом.задания и его запись |
Учащиеся проговаривают пройденный материал; делятся своими впечатлениями; выбирают и записывают дом.задание |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.