Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Настольные игры: интересны или скучны"

  • doc
  • 06.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Настольные игры.doc

положения конкурсов2Технологическая карта урока английского языка

                                                     6 класс

           Тема: Настольные игры: интересны или скучны

Педагогическая технология

Информационно-коммуникационная технология, элементы  групповой технологии и дифференцированной

Цель

Формирование ключевых языковых компетенций английского языка.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний с использованием ИКТ технологии

Задачи урока:

Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

УУД

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: формат работы с текстом, лексику по теме "настольные игры"

Уметь: составлять собственный диалог с опорой на образец; анализировать и извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

Личностные: стать уверенным в общении на иностранном языке, развитие самостоятельного высказывания по заданной теме

Метапредметные: научиться связывать воедино устную речь и аудиотекст, выявлять смысл полученной информации, анализировать свое психологическое состояние, учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию, адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности

Ресурсы

Презентация, карточки для рефлексии, , иллюстрации настольных игр,  магниты, таблицы для аудирования, учебник, звуковое приложение CD

Формы работы

Групповая, фронтальная, индивидуальная

 

 

Содержание урока

 

Этап урока

Вре

мя

Цель

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Starting point

2

Проверка готовности учащихся к уроку, настрой на работу, разделение на группы

определение цели урока, постановка проблемного вопроса

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку; раздает карточки с критериями оценки; постановка проблемного вопроса: are board games interesting or borig??

Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку; подписывают карточки с критериями оценки; определяют цель урока

Speech Drill

5

Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; закрепление  грамматических структур Present Simple

Questions: what's the game?

what's your favorite game and why?

Would you like to play chess?

What can they do?

 

 

Задает вопросы, дает установку на активный диалог;

Учащиеся отвечают на вопросы по очереди в отведенное время, соблюдая очередность групп и составляют свои собственныевопросы для группы - оппонента

Main Part

38

 

 

 

 

Reading and Speaking

10

Развитие навыков поискового чтения; развитие навыка диалогической речи

Прослушивание аудиозаписи к тексту; ответы на вопросы в pre-reading - поисковое чтение; составление собственных диалогов с опорой на образец

Направляет учащихся во время работы; подводит итоги выполненной работы с занесение отметки в оценочный лист; корректирует произношение.

Прослушивают текст, находя ответы на поставленные заранее вопросы; составляют собственные диалоги в парах с последующей демонстрацией классу

Grammar

15

Развитие лексико - грамматических навыков

Фронтальная практика составления предложений в present simple; вариативность заданий

Представление предложений в present simple на интерактивной доске с задание make up and complete; коррекция ответов

Практика составления предложений в present simple; обоснование выбора данного ответа; индивидуальная работа в тетрадях; взаимопроверка ,выставление отметки в части grammar

Listening

8

Извлечение необходимой информации

Questions on the blackboard

 

Прорабатыает вопросы совместно с учащимися. Корректирует произношение учащихся; разъясняет  правила выполнения задания: занесение ответов в таблицу

Учащиеся зачитывают вопросы и переводят их, совещаясь в группе принимают решение какой ответ будет, сообщают его учителю; занесение отметки за аудирование в оценочный лист

Reflexion

5

подведение итогов урока; научить адекватно оценивать свои знания

I like the lesson

the lesson was difficult

I'm tired of the lessson

Idon't like the lesson

I don't know

 

Учитель задает вопросы по пройденному материалу; выставление среднего балла за урок каждому учащемуся на основании оценивания отдельных навыков в течение урока; дифференцированное дом.задание;  разъяснение дом.задания и его запись

Учащиеся проговаривают пройденный материал; делятся своими впечатлениями; выбирают и записывают дом.задание