Класс: 5
Модуль: 8 Урок 8а
Тема: «Celebrations»
Тип урока: Урок рефлексии
Цель: закрепление новых лексических единиц, повторение уже известных грамматических структур, приобретение навыков самостоятельного использования знаний по теме, применение изученных лексических единиц и грамматических структур в устной и письменной речи.
Планируемые результаты: Отработать грамматические навыки работы с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в речи (письменной и устной); Закрепить новую лексику; Расширить словарный запас по теме «Celebrations».
Предметные умения: 1. совершенствовать фонетические/произносительные навыки (звуки [ŋ], [ŋk]), 2. развитие навыков монологической речи (передавать содержание с опорой на заметки), грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в сопоставлении с аналогичным явлением в русском языке, 3. развитие навыков аудирования.
УУД: Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Коммуникативные: развивать умения слушать, читать, писать и говорить по теме
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников
Регулятивные: формулировать, понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, планировать действия для решения поставленной задачи.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Celebrations». Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технология: смешанное обучение.
Ход урока |
|
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающихся |
Организационный момент – 1 мин. |
|
«Good morning, children! How are you today? Who’s absent? |
«Good morning, teacher!» «Fine, thanks!» … |
Анализ выполненного домашнего задания. Введение в языковую среду – 5 мин. |
|
Вводное слово учителя и демонстрация выполнения домашнего задания. Устная отработка изученной лексики по теме «Celebrations» по картинкам учебника с. 96 с русско-английским и англо-русским переводом ключевых фраз.
|
Фронтальная работа –выборочный опрос учителя. Парная работа с карточками лексики, выданными учителем. |
Подготовительный этап: снятие фонетических трудностей - 3 мин. |
|
Проводит фонетическую разминку, тренируя звуки. Работа по учебнику упр. 8 стр. 97. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетаний ng и пк. (Опорные демонстрационные карточки и примеры на доске) |
Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. |
Мотивационный этап: постановка целей, задач урока – 2 мин. |
|
Помогает сформулировать тему урока с опорой на вопрос «What pictures do you see in p.97?», «What are these words? Adjectives/nouns/verbs?», «What grammar topic are we going to discuss?» Презентация: слайд с темой урока «Celebrations. Grammar: countable/uncountable nouns» |
Формулируют тему урока по картинкам и грамматическим подсказкам учебника.
|
Актуализация опорных знаний – 5 мин. |
|
Учитель демонстрирует в презентации правила грамматики, задает вопросы по употреблению неопределенного артикля и слова some. |
Повторяют правила с опорой на презентацию, отвечают на вопросы учителя. |
Обобщение и проверка понимания правила – 8 мин. |
|
Закрепление грамматических навыков на практике - упр. 6b стр. 97 учебника. Работа в рабочих тетрадях упр. 4-5 стр. 60. Устная проверка. |
Выполнение упражнений в тетрадях. Взаимопроверка с соседями по парте. |
Закрепление полученных знаний. Физминутка - 4 мин. |
|
Учитель поясняет правила игры. Учитель будет показывать карточки с продуктами питания, если данное существительное употребляется с артиклем A, то учащиеся поднимают левую руку. Если с артиклем AN, то учащиеся поднимают правую руку, если существительное неисчисляемое, то учащиеся хлопают в ладоши. Песня по теме «Здоровое питание» https://youtu.be/Q0gII502zmI |
Учащиеся играют под руководством учителя. Танцуют повторяя слова песни. Садятся на место. |
Обобщение и проверка понимания правила – 4 мин. |
|
Работа в рабочих тетрадях упр. 6 стр. 64. Устная проверка. Keys: 1 – аn; 2 – some; 3 – some; 4 – а; 5 – some; 6 – some |
Выполнение упражнений в тетрадях. |
Подготовка к аудированию. Снятие трудностей. Постановка задания – 4 мин. |
|
Учитель обращает внимание на лексику из упражнения (названия месяцев, стран, видов еды), просит назвать слова по картинкам. Учитель дает инструкции перед прослушиванием: Listen carefully and tick the correct answer. You will listen the text twice. Keys: 1C, 2А, ЗА |
Прослушивают диалог. Дают ответы. |
Закрепление полученных знаний – 5 мин. |
|
Учитель предлагает учащимся вспомнить бывают ли слова которые являются и существительным и глаголом одновременно, просит привести примеры. Работа по учебнику упр. 4 стр. 97. |
Устная работа с упражнением, составление собственных примеров со словами. |
Домашнее задание – 2 мин. |
|
Учитель поясняет выполнение домашнего задания, записывает его на доске. Д/З: повторить слова и фразы, правила по теме урока, WB упр. 1-3 стр. 60 |
Учащиеся записывают домашнего задание. |
Рефлексия – 2 мин. |
|
Учитель предлагает поднять 1) правую руку, если учащийся усвоил слова по теме урока; 2) левую руку, если разобрался с правилами грамматики; 3) встать, и похлопать если учащийся доволен совей работой на уроке. Учитель: That’s all for today. Thank you for your work! Goodbye! |
Поднимают руки, хлопают, прощаются с учителем.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.