Технологическая карта урока английского языка Celebrations
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка Celebrations

Оценка 4.9
Документация +1
docx
английский язык
5 кл
05.08.2022
Технологическая карта урока английского языка Celebrations
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе модуль 8А , 2-й урок посвященный грамматической теме исчисляемые и неисчисляемые существительные.
технологическая карта урока Celebrations.docx

Класс: 5

Модуль: 8                              Урок 8а

Тема:  «Celebrations»                               

Тип урока: Урок рефлексии        

 

Цель: закрепление новых лексических единиц, повторение уже известных грамматических структур, приобретение навыков самостоятельного использования знаний по теме, применение изученных лексических единиц и грамматических структур в устной и письменной речи.

Планируемые результаты: Отработать грамматические навыки работы с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в речи (письменной и устной); Закрепить новую лексику; Расширить словарный запас по теме «Celebrations».

Предметные умения: 1. совершенствовать фонетические/произносительные навыки (звуки [ŋ], [ŋk]), 2. развитие навыков монологической речи (пе­редавать содержание с опорой на заметки), грамматических навы­ков употребления исчисляемых и неисчисляемых существитель­ных в сопоставлении с аналогичным явлением в русском языке, 3. развитие навыков аудирования.

УУД: Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные: развивать умения слушать, читать, писать и говорить по теме

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

Регулятивные: формулировать, понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, планировать действия для решения поставленной задачи.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Celebrations». Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существитель­ные.

Технология: смешанное обучение.

 

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Организационный момент – 1 мин.

«Good morning, children! How are you today?  Who’s absent?

«Good morning, teacher!»

«Fine, thanks!» …

Анализ выполненного домашнего задания. Введение в языковую среду – 5 мин.

Вводное слово учителя и демонстрация выполнения домашнего задания.

Устная отработка изученной лексики по теме «Celebrations» по картинкам учебника с. 96 с русско-английским и англо-русским переводом ключевых фраз.

 

Фронтальная работа –выборочный опрос учителя.

Парная работа с карточками лексики, выданными учителем.

Подготовительный этап: снятие фонетических трудностей - 3 мин.

Проводит фонетическую разминку, тренируя звуки.

Работа по учебнику упр. 8 стр. 97.

Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетаний ng и пк. (Опорные демонстрационные карточки и примеры на доске)

Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром.

Мотивационный этап: постановка целей, задач урока – 2 мин.

Помогает сформулировать тему урока с опорой на вопрос «What pictures do you see in p.97?», «What are these words? Adjectives/nouns/verbs?», «What grammar topic are we going to discuss?»

Презентация: слайд с темой урока «Celebrations. Grammar: countable/uncountable nouns»

Формулируют тему урока по картинкам и грамматическим подсказкам учебника.

 

Актуализация опорных знаний – 5 мин.

Учитель демонстрирует в презентации правила грамматики, задает вопросы по употреблению неопределенного артикля и слова some.

Повторяют правила с опорой на презентацию, отвечают на вопросы учителя.

Обобщение и проверка понимания правила 8 мин.

Закрепление грамматических навыков на практике - упр. 6b стр. 97 учебника.

Работа в рабочих тетрадях упр. 4-5 стр. 60.

Устная проверка.

Выполнение упражнений в тетрадях.

Взаимопроверка с соседями по парте.

Закрепление полученных знаний. Физминутка - 4 мин.

Учитель поясняет правила игры.

Учитель будет показывать карточки с продуктами питания, если данное существительное употребляется с артиклем A, то учащиеся поднимают левую руку. Если с артиклем AN, то учащиеся поднимают правую руку, если существительное неисчисляемое, то учащиеся хлопают в ладоши.

Песня по теме «Здоровое питание» https://youtu.be/Q0gII502zmI

Учащиеся играют под руководством учителя.

Танцуют повторяя слова песни.

Садятся на место.

Обобщение и проверка понимания правила – 4 мин.

Работа в рабочих тетрадях упр. 6 стр. 64.

Устная проверка.

Keys: 1 аn; 2 some; 3 some; 4 а; 5 some; 6 some

Выполнение упражнений в тетрадях.

Подготовка к аудированию. Снятие трудностей. Постановка задания 4 мин.

Учитель обращает внимание на лексику из упражнения (названия месяцев, стран, видов еды), просит назвать слова по картинкам.

Учитель дает инструкции перед прослушиванием: Listen carefully and tick the correct answer. You will listen the text twice.

Keys: 1C, 2А, ЗА

Прослушивают диалог.

Дают ответы.

Закрепление полученных знаний 5 мин.

Учитель предлагает учащимся вспомнить бывают ли слова которые являются и существительным и глаголом одновременно, просит привести примеры.

Работа по учебнику упр. 4 стр. 97.

Устная работа с упражнением, составление собственных примеров со словами.

Домашнее задание – 2 мин.

Учитель поясняет выполнение домашнего задания, записывает его на доске.

Д/З: повторить слова и фразы, правила по теме урока, WB упр. 1-3 стр. 60

Учащиеся записывают домашнего задание.

Рефлексия2 мин.

Учитель предлагает поднять 1) правую руку, если учащийся усвоил слова по теме урока; 2) левую руку, если разобрался с правилами грамматики; 3) встать, и похлопать если учащийся доволен совей работой на уроке.

Учитель: That’s all for today. Thank you for your work! Goodbye! 

Поднимают руки, хлопают, прощаются с учителем.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс: 5 Модуль: 8

Класс: 5 Модуль: 8

Подготовительный этап: снятие фонетических трудностей - 3 мин

Подготовительный этап: снятие фонетических трудностей - 3 мин

Учитель дает инструкции перед прослушиванием :

Учитель дает инструкции перед прослушиванием :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2022