ГБОУ школа 655 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме: «Мои любимые животные».
Учитель английского языка: Наймушина О.Е.
Предмет: английский язык
Дата:
Клaсс: 3 д, е, ж
УМК: Spotlight 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2017 год.
Тема: «Мои любимые животные»
Тип урока: комбинированный
Используемые технологи: игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, ИКТ технологии
Оборудование: мягкие игрушки, картинки с видами животных, карточки, компьютер, проектор, электронный учебник к УМК Spotlight – 3,
презентация Microsoft Power Point,
Цель урока: развитие и формирование коммуникативных навыков по теме «Мои любимые животные»
Задачи урока:
• Закрепление лексики по теме " Чaсти тела животного";
• Aктуализация грамматических навыков:
а) Структура have got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях и кратких ответах
b) Множественное число существительных. Существительные - исключения»;
• Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания информации;
• Развитие навыков монологической речи, описание животных;
• Развитие навыков чтения и письма
Формы работы: фронтальная, парная, работа в малых группах
Планируемые результаты:
Предметные: |
Обучающиеся освоят новые лексические единицы, и грамматический материал, научаться строить монологические высказывания, описывая внешность любимых животных и выражать свое отношение к ним. |
Личностные: |
Формирование личного, эмоционального отношения к окружающему миру Формирование познавательных мотивов, интереса к новому. |
Метaпредметные: |
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение учащихся. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. |
Универсальные Учебные действия |
|
Познавательные: |
самостоятельно формулировать тему урока, строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне, анализировать, представлять информацию в соответствии с поставленной целью.
|
Регулятивные: |
ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану, сверяясь с целью. |
Личностные: |
осознать свои интересы и выработать уважительно-доброжелательное отношение к окружающему нас миру, природе, животным. |
Коммуникативные: |
умение описать внешность любимого животного, осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей. |
Содержание урока
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Предметные задачи этапов урока |
Формируемые способы деятельности (УУД) |
1. Организационный,
|
2 мин. |
Приветствует детей, интересуется их настроением, самочувствием.
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
. |
Активизация лексико-грамматических навыков утвердительного предложения.
|
Коммуникативные умения: умение выразить свое мнение в соответствии с грамматическими нормами Личностные умения: нравственно-этическое оценивание |
2. Проверка домашнего задания. |
3 мин. |
Учитель проверяет выполнение домашнего задания, при необходимости корректирует. Спрашивает, было ли сложным домашнее задание. |
Открывают рабочие тетради с домашним заданием.
|
Закрепление материала прошлого урока |
Коммуникативные: готовность к сотрудничеству Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы соседа, умение определять и исправлять ошибки. Познавательные: актуализация накопленных знаний. |
3. Фонетическая разминка |
3 мин. |
Учитель выводит на экран скороговорку и предлагает хором ее проговорить.A black cat sat on a mat and ate a fat rat. |
Повторяют слова за учителем хором, а затем индивидуально. Читают скороговорку в разном темпе и громкостью. |
Развитие фонетических навыков |
Коммуникативные умения: взаимодействие с учителем, пытаясь решить коммуникативную задачу. |
4. Aктуализация знаний
|
3 мин. |
Учитель предлагает вспомнить животных и птиц, которых они знают, назвать их цвет, размер. (Возможно проведение игры «Снежный ком»). |
Учащиеся называют животных сами, а также с помощью картинок, подготовленных учителем. cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake, sheep, fish ,chick, dolphin, chimp, monkey, elephant, camel, frog, bear, duck, tortoise, lion, tiger |
Активизация лексических знаний |
Познавательные умения: осознанное восприятие лексики, знакомство с новой лексикой, расширение словарного запаса учащихся Коммуникативные умения: умение выразить свое мнение в соответствии с грамматическими нормами Личностные умения: нравственно-этическое оценивание |
5. Определение темы и задач урока |
2 мин. |
Учитель предлагает сформулировать тему урока и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать.
|
Учащиеся выражают свою точку зрения, формулируют тему урока. |
Создание короткого монологического высказывания. |
Познавательные умения: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные умения: Формирование умений отвечать на поставленный вопрос Регулятивные умения: целеполагание, планирование |
6. Aктивизация лексики по теме "Части тела животного" |
5 мин. |
Учитель включает аудиозапись. Учитель просит назвать части тела животных с опорой на картинки. |
Учащиеся слушают и повторяют словосочетания за диктором (Игра «Эхо»). Учащиеся называют части тела животных, подбирают прилагательные к ним. |
Актуализация ранее полученных знаний |
Познавательные: классифицировать понятия Регулятивные: Работать в соответствии с поставленной целью Коммуникативные: изложение своего мнения |
7. Aктуализация грамматических навыков: 1. Структура have got в утвердительной, вопросительной и отрицательных формах и кратких ответах 2. Множественное число существительных |
9 мин. |
Учитель предлагает прочитать предложения на карточках и поставить их в отрицательную форму, задать общий вопрос и дать краткий ответ Учитель предлагает написать множественное число существительных по правилам с добавлением s, а также слова - исключения
|
Учащиеся работают в парах, проверяют правильность заполнения карточки, прослушивая друг друга.
|
Закрепление употребления структуры have got в отрицательных и вопросительных предложениях знаний |
Познавательные: Осознанное построение разных видов предложений в письменной форме. Употребление форм множественного числа существительных Регулятивные: Оценивание и исправление ошибок Коммуникативные: Работа в паре |
8. Динамическая пауза |
2 мин |
Учитель читает стих и выполняет соответствующие движения The elephants have got great big trunks. (Pretend an arm is a trunk.) They go swinging, swinging so. (Swing trunks.) They have tiny eyes those show them where to go. (Point to eyes.) Their big ears go flapping up and down. (Pretend hands are ears.) Their great feet go stamping on the ground. (Stamp feet.)
|
Ученики повторяют действия за учителем |
Снятие напряжения и утомления учащихся |
Регулятивные. Умение контролировать свои действия Умение работать в коллективе. |
9. Развитие навыков аудирования с общим пониманием содержания информации
|
6 мин |
Учитель предлагает прослушать небольшой рассказ о шимпанзе Чаклз |
Учащиеся прослушивают рассказ, отвечают на вопросы по содержанию текста в группах. 1. How old is Chuckles? 2. Has he got big ears? 3. Has he got a thin body? 4. Can he climb? 5. Can he dance? |
Аудирование с извлечением основной информации, построение кратких монологических высказываний |
Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные умения: умение отвечать на вопросы, работа в малых группах Регулятивные умения: осознание учащимися того, что усвоено и что еще подлежит усвоению
|
10. Применение полученных знаний в новой ситуации говорении |
6 мин |
Учитель предлагает построить аналогичное высказывание о других животных |
Учащиеся описывают животных по предложенным картинкам с опорой на схемы предложений. Составляют фразы, о том, что умеет делать животное. Дети работают индивидуально и в парах сменного состава. (Возможно описание своего животного). |
Развитие навыков монологической речи, описание животных;
|
Познавательные: умение сравнивать, устанавливать аналогии Коммуникативные: Изложение своего мнения, понимание другого мнения Личностные: Нравственно-этическая ориентация |
11. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
2 мин. |
Объясняет домашнее задание: закрепить новые слова, и грамматический материал урока через сборник упражнений, а также написать рассказ о своем питомце. |
Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы
|
Закрепление материала урока |
Коммуникативные: Постановка вопросов Регулятивные: Целеполагание |
12. Рефлексия |
2 мин. |
Учитель прилагает заполнить карточки, выражая свое мнение смайликами.
Я знаю новые слова по теме. Я запомнил все слова связанные с темой. Я умею образовывать множественное число существительных. Я научился описывать любимое животное. Я чувствую себя….
|
Вспоминают ход урока, отвечают на вопросы учителя. |
|
Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их Регулятивные умения: самооценка своей деятельности Личностные: Нравственно-этическая ориентация |
13. Игра «Угадай животное». (Если осталось время) |
|
Учитель читает загадки про животных. |
Отгадывают загадки (сильные дети загадывают свои по аналогии с учителем). |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.