Технологическая карта урока английского языка "Моя любимая еда"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда» Задачи: Обучающие - формировать навыки работы с текстом, формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся, формировать грамматические навыки; Развивающие – формировать умение работы в парах, группе, формировать умение оценить собственную деятельность на уроке. Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности, уважительного отношения к культуре другой страны.
Иконка файла материала урок 3.docx

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: Английский язык.

Класс: 2

Учитель :Павленко А.В.

Тема урока: Моя любимая еда. Обучение диалогической речи. Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 6 "A Sweet Tooth" . Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель: развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда»

Задачи:

Обучающие - формировать навыки работы с текстом, формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся, формировать грамматические навыки;

Развивающие формировать умение работы в парах, группе, формировать умение оценить собственную деятельность                                                                                                   на уроке.

Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности, уважительного отношения к культуре другой страны.

 

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выполнять задания по усвоенному

образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»; употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице..

Овладеть навыками смыслового чтения

текстов; строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы. определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций

и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

осуществлять самооценку выполненных

Проявлять интерес к изучению

иностранного языка; проявлять уважительное отношение к иному мнению; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях..


 

учебных заданий и подводить итоги

усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

 

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:

фронтальная,

индивидуальная, парная

слушать, повторять, читать,

составлять предложения, петь, отвечать на вопросы

УМК «Starlight 2», аудио

СD, наглядность, видео CD

личностно-ориентированная, развитие

критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах).

Содержание педагогического взаимодействия

п/ п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организацио

нный этап.

Организует учащихся, настраивает

их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.(Слайд 1) Каждый символ обозначает определенный вопрос или слово:

!- Hello! J- How are you? - How old are you? R- Where are you from?

u - What is your favourite colour?

-What is your favourite animal?  What is your favourite food?

-настраиваются на урок,

сосредотачиваются

 

-поют песню, приветствуя учителя/ одноклассников, отвечают на вопросы

(Л) формировать нравственно-

этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

2

Проверка

Д\З.

Воспроизвед ение и

1.Warming Up.

All about me

-Who wants to be a guest from Great Britain?

-по желанию 1 ученик

выходит к доске и отвечает на вопросы одноклассников о себе

) формировать мотивацию учебной

деятельности, учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу;

(П) осуществлять анализ информации,


 

коррекция

знаний. Актуализаци я знаний.

-What do you want to know about…

Ask him\her questions

-How many… have you got ?

-Have you got a pet? Yes, I have.It's a…

- Do you like…? Yes,I do\ No, I don't.

-What is your favourite fruit\vegetable?

 

отвечать на простые вопросы

учителя\одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, вести элементарный диалог-расспрос, воспринимать на слух короткие предложения.

3

Мотивацион

но-целевой

 

SB p.32

Создает проблемную ситуацию,

которая подтолкнет учащихся к формулированию цели                урока. Учитель знакомит учеников с игрушкой Томми (пальчиковая кукла) и говорит о том, что Томми любит сладкое. Спрашивает у учеников как узнать, что любит есть Томми.(слайд 2)

Помогает сформулировать цель урока.

- Делают предположения,

отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы.

Слушают ответы своих одноклассников.

(Л) формировать мотивацию учебной

деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(П) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи

4

Проектирово

чный.

What do you need for that?

 

 

 

What will you be able to do by the end of the lesson?

-озвучивают план:

learn to read;

listen and read the example; act the dialogue;

practice the new words ;

 

-делают предположение, чему научатся к концу

(Р) формировать навык постановки

учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и


 

 

 

урока

to ask and answer about

what you \your friends do.

последовательности действий;

прогнозирования результата;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи

( в поиске и сборе информации).

5

Операционно-деятельностный

 

Presentation

 

SB p. 32

 

Poster

2. Предлагает вспомнить названия

видов продуктов, которые они изучали. Использует PictureFlashcards. Предлагает учащимся также сказать, что они из этого любят и не любят.(слайд 3) Предлагает посмотреть на плакат с изображением монстра-сладкоежки и сказать, что он любит и не любит ( слайд 4)

Спрашивает у учащихся, знают ли они, что любят их одноклассники, друзья, родители и т.д. Предлагает на примере текста в учебнике на стр. 32-33 узнать как задавать вопросы на английском «Ты любишь….? и дать ответ.

Учащиеся называют виды

продуктов и говорят, что они из этого любят или не любят. I like/ I don’t like

 

 

Смотрят на плакат и говорят, что любит/не любит монстр- сладкоежка. He likes/ He doesn’t like

Отвечают на вопросы. Читают текст и делают вывод о том, как задать вопросы и дать ответы. Формулируют правило и записывают примеры в тетрадь.

(Л) формировать учебно-

познавательный интерес к новому материалу;

(Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу,

(П) формировать навык осуществлять анализ, информации и делать выводы, проводить сравнение по заданным критериям;

(К) формировать навык слушать и понимать других, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения, воспроизводить прослушанное, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами,

 

Relaxation

SB p. 5  Ò 4

Song " The frog goes"   ( Ex.2 )

поют песню, сопровождают

движениями

(Р) формировать способность к

организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу;

(К) формировать навык воспринимать на слух информацию, воспроизводить прослушанное;


 

Reading and

Speaking

SB p. 32

 

Poster

Предлагает выполнить в рабочей

тетради упражнение 14 на стр.21 самостоятельно и проверку осуществить в парах

Предлагает сыграть с Томми в игру

«Do you like?»

Предлагает сделать опрос (ClassSurvey) и узнать, что любят учащиеся в группе и рассказать об этом. Выдает заранее заготовленные таблицы. (слайд 5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провести опрос и узнать, что любят родители, брат, сестра и т.д.

Написать об этом

SB p. 32-33 ex. 1 - read

Самостоятельно выполняют

задание, затем сравнивают свои ответы с ответами одноклассника.

Дети задают вопросы по очереди сначала Томми Do you like……? Томми отвечает Yes, I do/ No, I don't. Тот ученик, который отгадал, что любит Томми, выходит и учащиеся задают вопросы ему и т.д.

Учащиеся проводят опрос и заполняют таблицу. Затем рассказывают о своих одноклассниках, используя данные в таблице

(Р) формировать умение принимать

и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

(П) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать вслух

( смыслового чтения); рзв языковые способности;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме;

6

Домашнее

задание.

-записывают д\з

(Р) формировать способность к

организации своей деятельности; (П) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

7

Оценочно-

Рефлексивн ый.

1. What did you learn today?

 

2. What have you done?

-рассказывают, чему учились

на уроке;

-обобщают свои знания,

(Л) формировать навык освоения

личностного смысла учения, желания учиться, интереса к

Name

Swe

ets

Ice

cream

Jam

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 


 

 

What was difficult? Why?

What can you do by the end of the lesson?

 

3.Choose the smiling face that reflects your spirit at the lesson:

I feel –   happy

-so-so

-sad

оценивают свои достижения,

формулируют итоги урока;

 

-оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения.

учению, адекватного понимания

причин успеха/неуспеха в учебной дея-ти;

(Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(К) формировать навык выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.