Технологическая карта урока английского языка "Моя любимая еда"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка "Моя любимая еда"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл—2 кл
10.07.2022
Технологическая карта урока английского языка "Моя любимая еда"
Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда» Задачи: Обучающие - формировать навыки работы с текстом, формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся, формировать грамматические навыки; Развивающие – формировать умение работы в парах, группе, формировать умение оценить собственную деятельность на уроке. Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности, уважительного отношения к культуре другой страны.
урок 3.docx

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: Английский язык.

Класс: 2

Учитель :Павленко А.В.

Тема урока: Моя любимая еда. Обучение диалогической речи. Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 6 "A Sweet Tooth" . Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель: развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда»

Задачи:

Обучающие - формировать навыки работы с текстом, формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся, формировать грамматические навыки;

Развивающие формировать умение работы в парах, группе, формировать умение оценить собственную деятельность                                                                                                   на уроке.

Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности, уважительного отношения к культуре другой страны.

 

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выполнять задания по усвоенному

образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»; употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице..

Овладеть навыками смыслового чтения

текстов; строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы. определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций

и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

осуществлять самооценку выполненных

Проявлять интерес к изучению

иностранного языка; проявлять уважительное отношение к иному мнению; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях..


 

учебных заданий и подводить итоги

усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

 

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:

фронтальная,

индивидуальная, парная

слушать, повторять, читать,

составлять предложения, петь, отвечать на вопросы

УМК «Starlight 2», аудио

СD, наглядность, видео CD

личностно-ориентированная, развитие

критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах).

Содержание педагогического взаимодействия

п/ п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организацио

нный этап.

Организует учащихся, настраивает

их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.(Слайд 1) Каждый символ обозначает определенный вопрос или слово:

!- Hello! J- How are you? - How old are you? R- Where are you from?

u - What is your favourite colour?

-What is your favourite animal?  What is your favourite food?

-настраиваются на урок,

сосредотачиваются

 

-поют песню, приветствуя учителя/ одноклассников, отвечают на вопросы

(Л) формировать нравственно-

этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

2

Проверка

Д\З.

Воспроизвед ение и

1.Warming Up.

All about me

-Who wants to be a guest from Great Britain?

-по желанию 1 ученик

выходит к доске и отвечает на вопросы одноклассников о себе

) формировать мотивацию учебной

деятельности, учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу;

(П) осуществлять анализ информации,


 

коррекция

знаний. Актуализаци я знаний.

-What do you want to know about…

Ask him\her questions

-How many… have you got ?

-Have you got a pet? Yes, I have.It's a…

- Do you like…? Yes,I do\ No, I don't.

-What is your favourite fruit\vegetable?

 

отвечать на простые вопросы

учителя\одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, вести элементарный диалог-расспрос, воспринимать на слух короткие предложения.

3

Мотивацион

но-целевой

 

SB p.32

Создает проблемную ситуацию,

которая подтолкнет учащихся к формулированию цели                урока. Учитель знакомит учеников с игрушкой Томми (пальчиковая кукла) и говорит о том, что Томми любит сладкое. Спрашивает у учеников как узнать, что любит есть Томми.(слайд 2)

Помогает сформулировать цель урока.

- Делают предположения,

отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы.

Слушают ответы своих одноклассников.

(Л) формировать мотивацию учебной

деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(П) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи

4

Проектирово

чный.

What do you need for that?

 

 

 

What will you be able to do by the end of the lesson?

-озвучивают план:

learn to read;

listen and read the example; act the dialogue;

practice the new words ;

 

-делают предположение, чему научатся к концу

(Р) формировать навык постановки

учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и


 

 

 

урока

to ask and answer about

what you \your friends do.

последовательности действий;

прогнозирования результата;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи

( в поиске и сборе информации).

5

Операционно-деятельностный

 

Presentation

 

SB p. 32

 

Poster

2. Предлагает вспомнить названия

видов продуктов, которые они изучали. Использует PictureFlashcards. Предлагает учащимся также сказать, что они из этого любят и не любят.(слайд 3) Предлагает посмотреть на плакат с изображением монстра-сладкоежки и сказать, что он любит и не любит ( слайд 4)

Спрашивает у учащихся, знают ли они, что любят их одноклассники, друзья, родители и т.д. Предлагает на примере текста в учебнике на стр. 32-33 узнать как задавать вопросы на английском «Ты любишь….? и дать ответ.

Учащиеся называют виды

продуктов и говорят, что они из этого любят или не любят. I like/ I don’t like

 

 

Смотрят на плакат и говорят, что любит/не любит монстр- сладкоежка. He likes/ He doesn’t like

Отвечают на вопросы. Читают текст и делают вывод о том, как задать вопросы и дать ответы. Формулируют правило и записывают примеры в тетрадь.

(Л) формировать учебно-

познавательный интерес к новому материалу;

(Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу,

(П) формировать навык осуществлять анализ, информации и делать выводы, проводить сравнение по заданным критериям;

(К) формировать навык слушать и понимать других, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения, воспроизводить прослушанное, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами,

 

Relaxation

SB p. 5  Ò 4

Song " The frog goes"   ( Ex.2 )

поют песню, сопровождают

движениями

(Р) формировать способность к

организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу;

(К) формировать навык воспринимать на слух информацию, воспроизводить прослушанное;


 

Reading and

Speaking

SB p. 32

 

Poster

Предлагает выполнить в рабочей

тетради упражнение 14 на стр.21 самостоятельно и проверку осуществить в парах

Предлагает сыграть с Томми в игру

«Do you like?»

Предлагает сделать опрос (ClassSurvey) и узнать, что любят учащиеся в группе и рассказать об этом. Выдает заранее заготовленные таблицы. (слайд 5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провести опрос и узнать, что любят родители, брат, сестра и т.д.

Написать об этом

SB p. 32-33 ex. 1 - read

Самостоятельно выполняют

задание, затем сравнивают свои ответы с ответами одноклассника.

Дети задают вопросы по очереди сначала Томми Do you like……? Томми отвечает Yes, I do/ No, I don't. Тот ученик, который отгадал, что любит Томми, выходит и учащиеся задают вопросы ему и т.д.

Учащиеся проводят опрос и заполняют таблицу. Затем рассказывают о своих одноклассниках, используя данные в таблице

(Р) формировать умение принимать

и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

(П) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать вслух

( смыслового чтения); рзв языковые способности;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме;

6

Домашнее

задание.

-записывают д\з

(Р) формировать способность к

организации своей деятельности; (П) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

7

Оценочно-

Рефлексивн ый.

1. What did you learn today?

 

2. What have you done?

-рассказывают, чему учились

на уроке;

-обобщают свои знания,

(Л) формировать навык освоения

личностного смысла учения, желания учиться, интереса к

Name

Swe

ets

Ice

cream

Jam

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 


 

 

What was difficult? Why?

What can you do by the end of the lesson?

 

3.Choose the smiling face that reflects your spirit at the lesson:

I feel –   happy

-so-so

-sad

оценивают свои достижения,

формулируют итоги урока;

 

-оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения.

учению, адекватного понимания

причин успеха/неуспеха в учебной дея-ти;

(Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(К) формировать навык выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 


 

Технологическая карта урока английского языка "Моя любимая еда"

Технологическая карта урока английского языка "Моя любимая еда"

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Формы работы Виды деятельности на уроке

Формы работы Виды деятельности на уроке

Актуализаци я знаний. -What do you want to know about…

Актуализаци я знаний. -What do you want to know about…

К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации)

К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации)

Reading and Speaking SB p

Reading and Speaking SB p

What was difficult? Why?

What was difficult? Why?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2022