Технологическая карта
электронного сценария урока, созданного в конструкторе Библиотеки ЭПОС для участия в Конкурсе
«ЭПОС. Учитель. Урок.»
Автор: Кайзер Ольга Валерьевна
Название урока (занятия): Чудеса природы. Употребление артикля с неисчисляемыми существительными.
Тема: «The Wonders of Nature»
Параллель: 6
Длительность: 40
Техническая организация урока (количество экранов в ЭСУ): 3
Пояснительная записка к уроку (занятию)
Цель урока (занятия): закрепить произносительные и лексические навыки учащихся по теме «Чудеса природы» и ознакомить с правилом употребления артикля с неисчисляемыми существительными.
Задачи урока (занятия):
Образовательные:
· формировать навыки говорения, письма и чтения;
· актуализировать первичные грамматические навыки по теме «Употребление артикля с неисчисляемыми существительными»;
· закрепить лексические и произносительные навыки по теме «Чудеса природы»;
· развивать навыки самостоятельной познавательной деятельности.
Развивающие:
· развивать навыки аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух;
· развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал);
· развивать коммуникативные способности личности, навыки общения и совместной деятельности.
Воспитательные:
· воспитывать бережное отношение к природе;
· воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать учителя и других учеников.
Здоровьесберегающие:
· создание благоприятного психологического климата на уроке,
· профилактика умственного напряжения учащихся путем смены видов учебной деятельности,
· применение оздоровительных моментов на уроке.
Формирование УУД:
Личностные УУД:
· принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения на уроке;
· осознание важности учения, важности данного знания;
· развитие самостоятельности, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
· формирование ответственного отношения к своему здоровью;
· формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоанализа, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
· деятельности на иностранном языке;
· формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
· формирование умения определять и формулировать цель деятельности;
· формирование умения адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели;
· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Познавательные УУД:
· умение ориентироваться в источниках информации (учебник, словари, тетради);
· умение ориентироваться с своей системы знаний (определять границы знания/незнания);
· умение перерабатывать информацию для получения необходимого результата;
· построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
· развитие произносительных навыков;
· закрепление изучаемого лексического материала для дальнейшего использования в устной речи.
Коммуникативные УУД:
· умение слушать и понимать речь учителя;
· формирование умения общаться, взаимодействовать с людьми, находить общее решение;
· умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
· умение владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
· способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная.
Используемые технологии:
· здоровьесберегающие;
· игровые;
· компьютерные;
· уровневая дифференциация.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к языку
Метапредметные: развитие речи; развитие у учащихся самостоятельности, развитие умения работать с различными источниками информации.
Предметные: развитие коммуникативных умений: аудирование (просмотр видеофрагмента) с извлечением информации; чтение (извлечением определенной информации); письменная речь (с опорой на образец).
Рекомендации для учителя по проведению урока (занятия):
Общий экран |
Экран учителя |
Экран обучающихся |
||||
1этап. Организационный (2 минуты) |
||||||
Фотоколлаж «Чудес Природы» (Слайд – шоу с музыкальным мотивационным фоном) |
Вхождение в атмосферу урока английского языка. Ребята отвечают на вопросы учителя: - Tell me, please: What date is it today? What day of the week is it today? What weather is today like? Let’s start! Look at the screen and tell me what you see? |
Фотоколлаж «Чудес Природы» (Слайд – шоу с музыкальным мотивационным фоном) |
||||
2 этап. Мотивационный (3 минуты) |
||||||
Просмотр слайд – шоу
|
What did you see? Ребята предлагают различные варианты… What can you call it? Учитель подводит ребят к слову «Чудеса Природы» Thanks. You are absolutely right! - The Wonders of Nature. |
Просмотр слайд - шоу |
||||
3 этап. Целеполагание (3 минуты). |
||||||
На учебной доске надпись цели. Слова в предложении записаны в разброс. Нужно их правильно соединить. We will know about Wonders of Nature in English. |
What is the purpose of our lesson? Purpose (Goal) : We will know about Wonders of Nature in English. |
На учебной доске надпись цели. Слова в предложении записаны в разброс. Нужно их правильно соединить. We will know about Wonders of Nature in English. |
||||
4 этап. Знакомство с названиями Чудес Света, с которыми будем работать на уроке (8 минут).
|
||||||
Работа с материалом учебника. 1) Прослушивание текста и соотнесение информации из аудиотекста с картинкой. Стр.20, упр.41. 2) Слушаем, повторяем, читаем за диктором названия чудес природы. Стр. 20, упр. 42. 3) Читаем про себя тексты. Стараемся понять содержание без словаря. |
Please, open your textbooks at page 20, exercise 41. 1) Listen to the text about one of the wonders of nature. Find the picture of this wonder. Say its number. Ответ: картинка №3. Ниагарский водопад. Запись 44 секунды. Аудиоприложение к учебнику линии Enjoy English для 6 класса. https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik6/ 2) Listen, repeat and read. Page 20, exercise 42. Запись 24 секунды. Первое прослушивание с остановкой после каждого нового слова. Второе – без остановок. Аудиоприложение к учебнику линии Enjoy English для 6 класса. https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik6/ 3) Read the texts and match them with the photos in Ex. 41. |
Работа с материалом учебника. 1) Прослушивание текста и соотнесение информации из аудиотекста с картинкой. Стр.20, упр.41. 2) Слушаем, повторяем, читаем за диктором названия чудес природы. Стр. 20, упр. 42. 3) Читаем про себя тексты. Стараемся понять содержание без словаря. |
||||
5 этап. Употребление новых лексических единиц (10 минут).
|
||||||
Выполняют условия игры «Match it correctly»
Выполняют условия настольной игры «Where is it?»
|
1. Интерактивная игра «Match it correctly». Игра выполнена в приложении «Learning Apps». Задача: правильно соединить названия Чудес Природы по 3 позициям: название на английском языке, транскрипция, картинка. Лексический материал: 1) The Stolby National Park - [ðiː ˈstəʊlbɪ ˈnæʃnəl pɑːk] 2) Niagara Falls – Ниагарский Водопад - [naɪˈægərə fɔːlz] 3) The White Cliffs of Dover - Белые скалы Дувра - [ðiː waɪt cliffs ɒv ˈdəʊvə] 4) The Great Barrie Reef - Большой Барьерный риф - [ðiː greɪt ˈbærɪ riːf] 5) Lake Bailal – [leɪk baɪˈkɑːl] 6) The Dead Sea – Мертвое море - [ðiː ded siː] 7) The Grand Canyon – Большой Каньон - [grænd ˈkænjən] 8) Mount Fujiyama - Гора Фудзияма - [maʊnt ˈfuːʤɪˈjɑːmə] Переход к работе с картой. 2) У ребят на партах фишки с фото «Чудес Природы» и названиями этих чудес (отдельно), карта мира на английском языке. Задание: 1) соединить фото «Чуда Природы» и его название. 2) установить фишку на карте мира (по мнению ребят, по догадке) Проверяем правильность расстановки «Чудес природы» на карте. Отвечаем на вопросы учителя: 1) Where is the Stolby National Park located? 2) Where is Niagara Falls located? 3) Where is Dead Sea situated? 4) Where are White Cliffs of Dover located? 5) Where is The Great Barrier Reef situated? 6) Where are Grand Canyon located? 7) Where is Fujiyama situated? |
Выполняют условия игры «Match it correctly»
Выполняют условия настольной игры «Where is it?»
|
||||
6 этап. Составление «Top – 3 «The Wonders of Nature» (6 минут) |
||||||
Перемещаясь по классу, задают одноклассникам вопросы анкеты, составляют «Топ 3». |
У ребят есть бланк анкеты с вопросами, которые помогут им составить «Топ 3 класса самых-самых «Чудес Природы». По истечении 3 минут, ребята присаживаются на свои места. Топ переносится на доску. На фото «Чудес Природы» крепится номер позиции в нашем топе (от 1 до 3). Один желающий объявляет для всех получившийся список. |
Перемещаясь по классу, задают одноклассникам вопросы анкеты, составляют «Топ 3». |
||||
7 этап. Подведение итогов (3 минуты). |
||||||
Заканчивают предложения.
|
Мотивирует ребят подвести итоги урока:
|
Заканчивают предложения.
|
||||
8 этап. Рефлексия (5 минут). |
||||||
Речевые образцы: All Wonders of Nature are … I like … because …. I dislike …. because... |
Учитель предлагает ребятам с опорой на речевой образец прокомментировать свое отношение к «чудесам природы». |
Высказываются с опорой на речевые образцы: All Wonders of Nature are … I like … because …. I dislike …. because... |
Материалы к уроку:
Фотоколлаж
|
|
|
|
|
|
|
|
Purpose (Goal): We will know about Wonders of Nature in English.
|
«Match it correctly»
1) The Stolby National Park - [ðiː ˈstəʊlbɪ ˈnæʃnəl pɑːk]
2) Niagara Falls – Ниагарский Водопад - [naɪˈægərə fɔːlz]
3) The White Cliffs of Dover - Белые скалы Дувра - [ðiː waɪt cliffs ɒv ˈdəʊvə]
4) The Great Barrie Reef - Большой Барьерный риф - [ðiː greɪt ˈbærɪ riːf]
5) Lake Bailal – [leɪk baɪˈkɑːl]
6) The Dead Sea – Мертвое море - [ðiː ded siː]
7) The Grand Canyon – Большой Каньон - [grænd ˈkænjən]
8) Mount Fujiyama - Гора Фудзияма - [maʊnt ˈfuːʤɪˈjɑːmə]
The Map of the World
|
Ответы на вопросы к настольной игре:
Lake Baikal is located in the Russian Federation.
Niagara Falls is located between the USA and Canada.
The Dead Sea is situated between Israel and Jordan.
The White Cliffs of Dover are located in the UK.
The Stolby National Park is located in the Russian Federation.
The Great Barrier Reef is situated in Australia.
Grand Canyon is located in the USA.
Mount Fujiyama is located in Japan.
Анкета «Топ 3 «Чудес Природы»
Instruction: Ask the following questions to your classmates. Mark the children's answers in the columns. Count and identify the three Wonders of Nature that have received the most votes.
|
The Stolby National Park |
Niagara Falls |
The White Cliffs of Dover |
The Great Barrie Reef |
Lake Bailal |
The Dead Sea |
The Grand Canyon |
Mount Fujiyama |
1) What is the most beautiful Wonders of Natural? Why? |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) What Wonder of Nature did you put in the second position? Why? |
|
|
|
|
|
|
|
|
3) Which Natural Wonder did you put in third place? Why? |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.