Технологическая карта урока по теме “Healthy lifestyle”
Ф. И. О. |
Шаповал Лариса Павловна |
Предмет: |
Английский язык |
Класс: |
7 |
Тип урока: |
Урок развития речевых умений |
Тема: |
How to cope with stress |
Цель: |
создание условий для развития умений ознакомительного и изучающего чтения, для написания листовки с советами по теме “ How to cope with stress”, для формирования универсальных учебных действий учащихся (коммуникативных, регулятивных, познавательных и личностных). |
Планируемые результаты: |
Предметные: развитие умений ознакомительного и изучающего чтения, развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и текстовым опорам, развитие навыков употребления в устной и письменной речи модального глагола should/shouldn’t в значении рекомендации, совета Метапредметные: Коммуникативные УУД: развитие умений учебного сотрудничества с учителем, развитие умений учебного сотрудничества с одноклассниками, развитие умения проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные УУД: развитие умения определять цель учебной деятельности совместно с учителем, развитие умения осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, развитие умения определять достижение поставленной цели. Познавательные УУД: развитие умений находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, формирование умений осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Личностные: формирование общего представления о здоровом образе жизни, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование мотивации изучения иностранных языков, развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры |
Языковой и речевой материал: |
Текст по теме урока “Take it easy”, sit around, blame, fallout, get away with, rumours, unfair, gossip, harmless, hurtful, mean, separate, allow, have it your way, cooperate; модальный глагол should/shouldn’t; тексты по теме “Healthy tips”, видеосюжет «Andre’s story” |
Межпредметные связи: |
Физкультура, психология |
Ресурсы: |
Английский язык : учеб. для 7 кл. общеобразоват. организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс] – 13-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2021. Английский язык : книга для учителя к учебнику для 7 кл. общеобразоват. организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс] – 7-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2021. Аудиокурс к учебнику Английский язык : учеб. для 7 кл. общеобразоват. организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс] – 10-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2021. Презентация по теме урока |
Технология изучения |
|||||
Этап/подэтап (время) |
Задачи этапов/подэтапов |
Задания учителя, направленные на достижение планируемых результатов |
Деятельность учащихся |
Формы УПД |
Формы текущего контроля |
Подготовительный- этап установления благоприятной атмосферы – 5-7 минут |
Вовлечь обучающихся в учебную деятельность.
Создать условия для формулирования обучающимися темы,
цели,
задач |
Учитель приветствует учащихся: Good morning! I am very glad to see you! Take your seats! -It’s a nice day today, isn’t it? -How are you? -Аre you ready to work? Let’s start! Today you are working in groups! Think a little and name your team! Today the rule is you get a button for the quick and right answer.You put the button from one box into another one/
Учитель создает условия для определения ТЕМЫ урока-слайд 1 – Look at the words on the slide! What do they have in common? – Слайд 2. - Healthy lifestyle- Can you explain the proverb: Healthy body, healthy mind – Discuss in the group
Учитель создает условия для формулирования учащимися цели урока. Слайд 3. - Listen to the music and sounds- What can you imagine while listening? How do the sounds make you feel?
Слайд 4. Can people be happy when they are stressed? How do they feel? Слайд 5. They usually need help and advice.- What are we going to talk about today? – Yes, we are going to talk about reasons of the stress and how to cope with it. Слайд 6. The purpose of our lesson is…to make a leaflet giving advice How to cope with stress…(критерии оценивания листовки мы обсудим на этапе ее изготовления).
Cлайд 7. On your desks you”ve got a handout. Match the words in two columns and formulate the tasks of the lesson!! What do we need to do to talk about stress and give advice |
Учащиеся приветствуют учителя: Good morning, teacher! Отвечают на вопросы It certainly is, It’s a beautiful day!
Пытаются определить тему урока с помощью слов на слайде
Объясняют значение пословицы
Отвечают на вопросы I feel stressed/relaxed
Отвечают вопросы Формулируют цель урока. We are going to talk How to cope with stress and learn how to give some advice those who need help
Учащиеся пытаются составить задачи для достижения цели с помощью соединения слов из 2х колонок. We should learn new words! We should get information about men’s problems from texts: read or listen! We need to learn how to give advice! |
Фронтальная
Групповая
Фронтальная
групповая |
устная
Устная
устная
устная |
Основной этап– 30 ‘ |
1.Создать условия для предвосхищения содержания текста
2. Дать установку на первое чтение. Снять лексические трудности. Организовать первичное закрепление. 2.Дать установку на второе чтение
3.Снять грамматические трудности.
4.Дать установку на третье чтение.
5.Дать установку на прослушивание истории Андре.Создать условия для присвоения учащимися содержания текста. 6. Дать установку на оформление листовки и обсуждают критерии оценивания продукиа групповой работы 7. Дать установку устно презентовать листовку с советами и оценить работы других групп |
Open your Student”s book on page 9. Find ex 2. Number the situanions from 1( most stressful) to 10 ( least stressful) according to the stress factor. 2 minutes. What are these situations? Do the situations cause stress? What should you do then? Создает условия для предвосхищения учащимися содержания текста: Look at the title of ex.3 What do you think the texts are about? Read the texts and match texts 1-3 to A-C.
Предъявляет ЛЕ переводным способом, организует первичное закрепление
Read the text again and find problems and sentences with advice!
Снимает грамматические трудности, создает условия для актуализации правил использования модального глагола should/ shouldn’t для рекомендаций и совета на примере у.4с.97 Make sentences аbout the pictures
Дает установку на третье чтение, проверяет выполнение коммуникативной задачи -корректные предложения советы с модальным глаголом should/shouldn’t
Создает условия для прослушивания текста Andre’s story, присвоения учащимися содержания текста, понимание проблемы подростка : Listen to the story, try to understand Andre’s problems, his emotional condition and be ready to give him advice on how to cope with stress
Дает установку на оформление группами листовки с советами как справиться со стрессом .Make a leaflet on How to cope with stress
Дает установку на устную презентацию листовки и оценивание работ других групп Be ready to present the Leaflet of your group and evaluate the leaflets of other groups! |
Работают с упражнением в учебнике у.2 с.96.Нумеруют фразы от 11 до 10 по убывающей от наиболее до наименее стрессового, обсуждают.
Делают предположения о содержании текстов, читают/ подбирают к проблеме решение Соединяют слова и эквиваленты в русском языке
Читают и пробуют выделить советы – обсуждают в группах
Составляют предложения- советы в группах, используя should/ shouldn’t
.
Составляют предложения- советы в группах, используя should/ shouldn’t по содержанию текстов
Слушают текст, определяют проблемы Андре, обсуждают советы как ему справиться со стрессом в группах – озвучивают всему классу
Выполняют групповую работу и оформляют листовку на тему как справиться со стрессом.
Устно презентуют свою листовку, объясняя почему именно эти советы они предлагают, оценивают работы других групп |
Индивидуальная, групповая
индивидуальная
Индивидуальная, групповая
групповая
групповая
Индивидуальная, групповая
Групповая
групповая
|
Письменная, устная
Устная
устная
Письменная, устная
Устная
Устная
Письменная
Устная |
Заключительный |
Подвести итоги урока, проанализировать работу на уроке, организовать самооценивание, объяснить домашнее задание. |
Проводит самооценивание и проверку достижения цели урока: Students, are you pleased with yourselves?Do you know how to cope with stress? Excellent! Be healthy!Выдает домашнее задание: Write down your homework: p.97 ex.6 Thank you for the lesson! Goodbye! Take everything easy! |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают достижение цели урока: Yes, we are. Yes, we do. Прощаются с учителем: Thank you, teacher! Goodbye! |
фронтальная |
устная |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.