Технологическая карта урока английского языка по теме "Picnic Time"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме "Picnic Time"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл—5 кл
16.01.2024
Технологическая карта урока английского языка по теме "Picnic Time"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Picnic Time"
Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс.docx

   

Технологическая карта урока по английскому языку, 4 класс

 

Учитель:

Бурганова Алия Лаисовна

Предмет, класс:

Английский язык, 4 класс

УМК:

Team up 4 класс

Тема:

Активизация лексико-грамматического материала по теме Picnic time

Тип урока:

урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цель урока:

повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме Present Simple, Picnic time

Задачи урока:

Образовательные:

-     обобщение грамматического материала по теме Present Simple (образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений);

-     повторение лексики, путем совершенствования лексических единиц.

Развивающие:

-     создание условий для тренировки употребления Present Simple на основе различных упражнений;

-     развитие умения использовать Present Simple в языковых и речевых упражнениях, устной и письменной речи;

-     развитие способности к анализу, сравнению, сопоставлению и аргументации;

-     развитие зрительной и слуховой памяти, творческого мышления и воображения;

-     развитие языковой догадки.

Воспитательные:

-     воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим учащимся;

-     воспитание умения работать в парах, группах;

-     воспитание ответственности и трудолюбия;

-     повышение мотивации и интереса к изучению иностранного языка.

Формировать УУД

Личностные УУД:

-     формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;,

-     формирование готовности к саморазвитию и самообразованию;

-     формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-     развитие умения находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные УУД:

-     поиск и выделение необходимой информации;

-     уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него;

-     формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные УУД:

-     формирование умения слушать и понимать речь других;

-     адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-     формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные УУД:

-     овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-     формирование умения планировать, оценивать и контролировать учебные действия в соответствии с целевой установкой;

-     формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-     формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

-     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Планируемые результаты:

 

 

Предметные:

-     уметь грамотно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple;

-      формировать умение использовать в речи предложения в настоящем простом времени;

-      активизация лексики по теме Picnic Time

-      накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

 

Организует включение учащихся в деятельность. Настраивает на работу

“Good morning, children! I’m very glad to see you. Check your places and be ready for the lesson.

Today we have a magic lesson and as you see we have some guests at our lesson. Let’s say “Good morning” to them.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

 

 

Приветствуют гостей

 

2. речевая разминка

 

Организует отработку фонетических навыков учащихся, вводит в языковую среду

-What date is it today?

-What day of the week is today?

-What is the weather like today?

 

-Today  it is the twelfth of October.

-Today it  is Tuesday.

- It`s… .

 

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

Организует и управляет ситуацией целеполагания. Мотивирует учащихся на дальнейшую работу.

Now, let`s watch a video. Be attentive! What can you see?

Well done, very good.

Now, answer my question, what is your favourite food?

I think you've guessed what is the topic of our lesson. What is it? Yes, you are right. Our topic is “Picnic time”.

 

Выделяют проблему, формулируют тему урока и цель.

I can see… .

 

My favourite food is… .

Мы будем говорить о  еде.

4. Активизация лексического материала

 

-Your h/t was to learn the words ex.2 p/21.

Listen and repeat please.  Запись 1.28

- Now repeat after me.

-Translate

-Look at the board and say What is it?

 

Отвечают на вопросы, повторяют за диктором

 

 

Повторяют за мной

Переводят слова

Называют еду It is…

5. Динамическая пауза

 

Предлагает отдохнуть, следит за правильным выполнением упражнений

Let’s have a rest. Stand up. Listen to me and repeat all what I do.

 

Слушают учителя и повторяют за ним

6. Актуализация изученной грамматики

 

Look at the board. You see two sentences. Read and say, what do you know about Present Simple.

 

Читают предложения. Повторяют правила использования Present Simple.

 

Usually, often, sometimes, always стоят между подлежащим и сказуемым; every day – в начале или в конце предложения. I, we, you, they употребляются с глаголом без окончания. He, she, it употребляются с глаголом с окончанием (e)s.

 

7. Применение знаний и умений в новой ситуации

-Look at the board and choose the correct variant.

Read and choose.

-Well done.

-You have the cards on your desks. Look at the board and show me your cards.

- Fill in don`t or doesn`t.(работают устно, задания на доске)

 

Выбирают правильный вариант

 

 

 

 

читают предложения и показывают карты do/does

выбирают Don`t/doesn`t

 

8. Контроль грамматики

- Now we will have a test. Your task is to choose the correct variant.

-I give you 2 minutes.

-The time is up. Collect the works.

 

 

 

 

Работают на листочках, выбирают правильный вариант

 

 

 

 

 

 

9. Информация о домашнем задании

- Open your diaries and write down your hometask.

Your hometask is ex. 2 p. 21 Learn for dictation.

Пишут д/з.

10. Рефлексия

 

 

Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. 

Now take your pictures, choose one of them, write down your name and put in my box.

Look at the pictures on your desks. Если вы на уроке работали хорошо, все поняли, не было никаких трудностей и можете помочь другим учащимся, приклейте бабочку на доску. Если вы чему-то научились, но что-то осталось непонятно для вас, приклейте цветочек на доску. Если было трудно, ничего не поняли, приклейте куст на доску. Choose the appropriate picture and stick it on the blackboard.

-Did you like the lesson?

-What new have you learnt?

Выбирают соответствующую картинку и ложат в коробку

11. Подведение итогов урока.

You’ve done a great work. You were very active. Your marks are….

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Ставят оценки в дневник

 


 

Технологическая карта урока по английскому языку, 4 класс

Технологическая карта урока по английскому языку, 4 класс

Регулятивные УУД: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать, оценивать и контролировать учебные…

Регулятивные УУД: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать, оценивать и контролировать учебные…

What is the weather like today? -Today it is the twelfth of

What is the weather like today? -Today it is the twelfth of

Применение знаний и умений в новой ситуации -Look at the board and choose the correct variant

Применение знаний и умений в новой ситуации -Look at the board and choose the correct variant
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2024