Технологическая карта урока английского языка по теме "Правильный выбор" к учебнику "Forward" М. В. Вербицкая в 11 классе
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка по теме "Правильный выбор" к учебнику "Forward" М. В. Вербицкая в 11 классе

Оценка 4.7
Аудио +5
docx
английский язык
11 кл
26.07.2022
Технологическая карта урока английского языка по теме "Правильный выбор" к учебнику "Forward" М. В. Вербицкая в 11 классе
Урок на совершенствование грамматических навыков по теме "Герундий или инфинитив"
Правильный выбор - 11 класс.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 


Дата проведения урока

«  06  »  октября        2021       г.

Тема урока:

«Правильный выбор». Совершенствование грамматических навыков. Тренировка аудитивных умений.

Класс

    11

УМК (название, автор)

«Forward» М. В. Вербицкая

Цель урока:

Совершенствовать грамматические навыки употребления герундия и инфинитива.

Тренировать аудитивные навыки.

Задачи:

 

1.    Образовательные:

1) овладение языковыми навыками и УУД; 2) освоение знаний о стране изучаемого языка;

2.    Развивающие:

развитие коммуникативных умений в чтении, аудировании, говорении, письме.

3.    Воспитательные:

воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Универсальные учебные действия:

 

1.    Личностные:

Освоение личностного смысла учения.

2.    Регулятивные:

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

3.    Коммуникативные:

Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

4.    Познавательные

Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Тип урока:

Урок применения предметных ЗУНов и развития УУД

Методы, приёмы, формы работы:

Парная, фронтальная, индивидуальная

Грамматический материал:

Gerund and infinitive, verbs with gerund or infinitives, конструкции used to do sth, to get used to doing smth, to be used to doing smth.

Лексические единицы, основные

термины

«Health», «Diets», «Addictions», «Stress», fillers, vague language

Материально-техническое

оснащение:

УМК «Forward - 11», CD к УМК, книга для учителя; интерактивная викторина по теме, видеофрагмент по теме, проектор, ноутбук, интерактивная доска.

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

I. Начало урока:

2 мин.

 

1)      Организационный

момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготавливает учащихся к занятию, создает положительный настрой, приветствует учащихся, отмечает в журнале отсутствующих.

Good morning, boys and girls!

Nice to see you!

What date is it today?

Who is absent today?

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to see you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих и называют дату.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная

 актуализация

5 мин.

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/verb-ing-or-verb-infinitive

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I think we can start. Now, I suggest that you should watch some video and guess what we are going to do in class today.

Oliver, Daisy and Alfie are at Oliver and Daisy's home. Oliver is upset, so Daisy and Alfie decide to cheer him up.

Учащиеся смотрят видео и догадываются, о какой грамматической теме пойдет речь на уроке.

Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной

направленности

2 мин.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s do a phonetic exercise. Repeat after me:

Dearest creature in creation,

Study English pronunciation.

I will teach you in my verse

Sounds like corpse [kO:ps], corps [kO:], horse, and worse.

I will keep you, Suzy, busy,

Make your head with heat grow dizzy.

Tear[teə] in eye, your dress will tear.

So shall I! Oh hear my prayer.

Повторяют за учителем скороговорку, отрабатывая правильное произношение, ритм и интонацию.

Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная

актуализация

(речевая зарядка)

5 мин.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Создаёт атмосферу общения на уроке и подготавливает к его основной части.

Answer the questions:

1)   Are you used to public speaking?

2)   Are you used to wearing high heels?

3)   Do you think you could get used to living in a big city?

4)   Have you ever been to a foreign country where it was difficult to get used to doing something?

5) Are you used to getting up early for school?

Учащиеся отвечают на вопросы.

1.      Понимают на слух речь учителя и одноклассников;

2.      Сообщают информацию, отвечая на вопросы;

3.      Правильно используют в речи лексические и грамматические конструкции.

Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

II/ Основная часть урока

1)       Активизация языковых навыков.

Практика употребления герундия и инфинитива.

15 мин

    https://wordwall.net/ru/resource/24229469

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now it’s time to check how well you’ve remembered the information about gerund and infinitive. Let’s do an interactive quiz.

Well done! Let’s turn to the following task. Open your books and do exercises on page 28.

Complete the text with the correct forms of the verbs in brackets: ex.8, p.28

Rewrite the sentences so that they mean the same, using the words in capital letters: ex.9, p.28

Complete the text with the gerund or infinitive form of a suitable verb: ex.10, p.28

Учащиеся проверяют свои знания в употреблении герундия и инфинитива, отвечая на вопросы интерактивной викторины с множественным выбором ответов.

Заполняют пропуски в предложениях правильной формой глагола в скобках.

Обсуждают вопросы задания, обосновывают свой ответ.

Заполняют в тексте пропуски инфинитивом или герундием требуемого глагола.

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 

7 мин.

   Аудио к учебнику: ex.2-3, p.29

2) Активизация навыков аудирования.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Listen to Marco answering 4 questions about the material. Which was his best answer, do you think? Why?: ex.2, p.29

Listen again and complete Marco,s answers: ex.3, p.29

 

 

Слушают ответы Марко на 4 вопроса по проработанному ими материалу, выбирают лучший ответ, обосновывают свой выбор.

Повторно слушают аудиозапись, заполняют пропуски в репликах Марко, отвечают на вопрос задания, соотносят заполненные пропуски с информацией в разделе «Speak Out».

III.          Заключительная

 часть урока

1)      Информация

о домашнем задании

2 мин.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Please, write down your homework:  ex.11, p.28

Записывают дом. задание и слушают инструкции по выполнению задания.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

2 мин.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

How do you feel at the end of the lesson?

Do you feel sad/tired/happy/pleased with yourself?

Have you managed to do everything/all the tasks?

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!

 

Сообщают, что нового они узнали на уроке, какие сложности возникли в процессе работы, высказывают свое мнение относительно урока и прощаются с учителем.

 

 

Учитель иностранного языка                                                                                _ / А. А. Татаренко                                                                                                                /

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО

Ход урока Этап / подэтап учебного занятия

Ход урока Этап / подэтап учебного занятия

Make your head with heat grow dizzy

Make your head with heat grow dizzy

Активизация навыков аудирования

Активизация навыков аудирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2022