План-конспект урока английского языка по теме “Grandma, grandpa”
Module 6 Spotlight 3
Тема цикла: Home, sweet home
Тема урока: Grandma, grandpa
Тип урока: Формирование первичных предметных умений
Цели урока:
1.Образовательная:
- в говорении : формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
-в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания
-в чтении: развивать навыки поискового чтения
2.Воспитательная:
-воспитание уважения к друг другу в семье
- умение работать в группах, слушать друг друга
3.Развивающая:
- развитие языковой догадки ,внимания ,памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
-прибретение знаний о реалиях мир а(дома,квартиры
Задачи урока:
-Научить учащихся называть комнаты в квартире, употреблять предлоги места.
-Практиковать использование новых лексических единиц в речи
Технологии (ФГОС),используемые на уроке
_технология сотрудничества
-коммуникативные технологии
-информационно-коммуникативные технологии(мультимедийные презентации, видео)
Методы и приемы, применяемые на уроке:
-наглядные методы: картинки,
-практические методы: устные упражнения
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
-принцип сознательности активности
-принцип наглядности
-принцип доступности
Формы работы
-индивидуальная
-фронтальная
-парная
Представление о результатах
1.Личностые:
-формирование уважительного отношения к членам семьи и вообще к людям, развитие способности к саморазвитию
2.Метапредметные результаты:
Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение формулировать учебную задачу, способность к самооценке и рефлексии)
-развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения)
-развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
-Научить использовать новые лексические единицы в
кратких монологических высказываниях о доме
-совершенствовать навыки аудирования.
Оснащение урока:
- учебник «Английский в фокусе» Н.Быкова,В.Эванс,Д.Дули, М.Поспелова
-наглядные картинки
План урока.
Этапы урока |
Содержание этапа |
Деят-ть учителя |
Деят-ть уч-ся |
1.оргмомент |
приветствие |
Hello,children |
Hello |
2.речевая разминка |
Включение уч-ся в реч.деят-ть через микробеседу при помощи вопросов
|
Have you got a mother(father, grandma, grandpa) Do you like your mum? |
Yes ,I have
Yes, I do |
3.Фонетическая разминка |
-подготовка учащихся к речевой деят-ти -отработка правил чтения буквы”U” |
Do
you remember the letter "U"? |
Yes,
we do. |
4.Целеполагание
|
-мобилизация учебной деятельности и определение темы урока (через решение кроссворда)
|
Look at the blackboard now. This is a puzzle. Try to solve it. What will we talk about? That’s right.
|
I think we will talk about a house and rooms. |
5.Физ.минутка |
|
Let’s have a rest |
|
6. Актуализация лексического материала |
Введение ЛЕ по теме |
Look at my pictures What room is it? |
It’s a bedroom ets.
|
6.1 отработка ЛЕ в вопросах
|
Работа с учебником |
Now, open your books at p.90 ex.2 Read and do the task |
Is Lulu in the kitchen?—No, she isn’t. She is in the bedroom. |
7.Введение Лексико-грам. материала(предлоги) |
|
Let’s look at the blackboard again and listen to a song. |
|
7.1 тренировка (отработка предлогов)
7.2
|
игра
Работа с учебником
|
Stand up we’ll play a little. Take a book and a pen. Put your pen in the book Let’s open books and do ex.1 p.92
. |
|
8.рефлексия |
Самооценка работы над предлогами |
Какие мы выучили предлоги? |
Ученики называют |
9.Aудирование
10.Работа с текстом
|
Работа над развитием фонематического слуха
Работа в парах. |
Close your books. Listen to the text and when you hear the name of the room show me this room.
Now, let’s read the text in pairs.
|
It’s a bedroom. |
10.Рефлексия |
|
Let’s value your reading. |
|
11. Информация о дом.задании. Подведение итогов. Выставление оценок по итогам рефлексии. |
|
Please, open your diaries and write down your home task. You worked well, here are the marks. |
Ученики записывают задание. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.