План-конспект урока английского языка по теме “Grandma, grandpa”
Module 6 Spotlight 3
Тема цикла: Home, sweet home
Тема урока: Grandma, grandpa
Тип урока: Формирование первичных предметных умений
Цели урока:
1.Образовательная:
- в говорении : формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
-в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания
-в чтении: развивать навыки поискового чтения
2.Воспитательная:
-воспитание уважения к друг другу в семье
- умение работать в группах, слушать друг друга
3.Развивающая:
- развитие языковой догадки ,внимания ,памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
-прибретение знаний о реалиях мир а(дома,квартиры
Задачи урока:
-Научить учащихся называть комнаты в квартире, употреблять предлоги места.
-Практиковать использование новых лексических единиц в речи
Технологии (ФГОС),используемые на уроке
_технология сотрудничества
-коммуникативные технологии
-информационно-коммуникативные технологии(мультимедийные презентации, видео)
Методы и приемы, применяемые на уроке:
-наглядные методы: картинки,
-практические методы: устные упражнения
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
-принцип сознательности активности
-принцип наглядности
-принцип доступности
Формы работы
-индивидуальная
-фронтальная
-парная
Представление о результатах
1.Личностые:
-формирование уважительного отношения к членам семьи и вообще к людям, развитие способности к саморазвитию
2.Метапредметные результаты:
Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение формулировать учебную задачу, способность к самооценке и рефлексии)
-развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения)
-развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
-Научить использовать новые лексические единицы в
кратких монологических высказываниях о доме
-совершенствовать навыки аудирования.
Оснащение урока:
- учебник «Английский в фокусе» Н.Быкова,В.Эванс,Д.Дули, М.Поспелова
-наглядные картинки
План урока.
| Этапы урока | Содержание этапа | Деят-ть учителя | Деят-ть уч-ся | 
| 1.оргмомент | приветствие | Hello,children | Hello | 
| 2.речевая разминка | Включение уч-ся в реч.деят-ть через микробеседу при помощи вопросов 
 | Have you got a mother(father, grandma, grandpa) Do you like your mum? | Yes ,I have 
 
 
 
 Yes, I do | 
| 3.Фонетическая разминка | -подготовка учащихся к речевой деят-ти -отработка правил чтения буквы”U” | Do
  you remember the letter "U"? | Yes,
  we do. | 
| 4.Целеполагание 
 
 
 
 
 
 
 | -мобилизация учебной деятельности и определение темы урока (через решение кроссворда) 
 
 
 
 
 | Look at the blackboard now. This is a puzzle. Try to solve it. What will we talk about? That’s right. 
 | 
 
 
 
 
 
 I think we will talk about a house and rooms. | 
| 5.Физ.минутка | 
 | Let’s have a rest | 
 | 
| 6. Актуализация лексического материала | Введение ЛЕ по теме | Look at my pictures What room is it? | It’s a bedroom ets. 
 
 
 
 
 
 | 
| 6.1 отработка ЛЕ в вопросах 
 
 | Работа с учебником | Now, open your books at p.90 ex.2 Read and do the task | Is Lulu in the kitchen?—No, she isn’t. She is in the bedroom. | 
| 7.Введение Лексико-грам. материала(предлоги) | 
 | Let’s look at the blackboard again and listen to a song. | 
 | 
| 7.1 тренировка (отработка предлогов) 
 
 
 
 7.2 
 | игра 
 
 
 
 
 
 Работа с учебником 
 | Stand up we’ll play a little. Take a book and a pen. Put your pen in the book Let’s open books and do ex.1 p.92 
 . | 
 | 
| 8.рефлексия | Самооценка работы над предлогами | Какие мы выучили предлоги? | Ученики называют | 
| 9.Aудирование 
 
 
 
 
 
 
 10.Работа с текстом 
 
 | Работа над развитием фонематического слуха 
 
 
 
 
 
 Работа в парах. | Close your books. Listen to the text and when you hear the name of the room show me this room. 
 
 
 
 
 Now, let’s read the text in pairs. 
 | It’s a bedroom. | 
| 10.Рефлексия | 
 | Let’s value your reading. | 
 | 
| 11. Информация о дом.задании. Подведение итогов. Выставление оценок по итогам рефлексии. | 
 | Please, open your diaries and write down your home task. You worked well, here are the marks. | Ученики записывают задание. | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.