Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
английский язык
3 кл
16.01.2020
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa" Модуль Home sweet home
Конспект урока 3 rkfcc.docx

План-конспект урока английского языка по теме “Grandma, grandpa

Module 6 Spotlight 3

Тема цикла:  Home, sweet home

Тема урока: Grandma, grandpa

Тип урока: Формирование первичных предметных умений

Цели урока:

1.Образовательная:

 - в говорении : формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

-в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания

-в чтении: развивать навыки поискового чтения

2.Воспитательная:

-воспитание уважения к друг другу в семье

- умение работать в группах, слушать друг друга

3.Развивающая:

- развитие языковой догадки ,внимания ,памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

4.Социокультурная:

-прибретение знаний о реалиях мир а(дома,квартиры

Задачи урока:

-Научить учащихся называть комнаты в квартире, употреблять предлоги места.

-Практиковать использование новых лексических единиц в речи

Технологии (ФГОС),используемые на уроке

_технология сотрудничества

-коммуникативные технологии

-информационно-коммуникативные технологии(мультимедийные презентации, видео)

Методы и приемы, применяемые на уроке:

-наглядные методы: картинки,

-практические методы: устные упражнения

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

-принцип сознательности активности

-принцип наглядности

-принцип доступности

Формы работы

-индивидуальная

-фронтальная

-парная

Представление о результатах

1.Личностые:

-формирование уважительного отношения к членам семьи и вообще к людям, развитие способности к саморазвитию

2.Метапредметные результаты:

Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение формулировать учебную задачу, способность к самооценке и рефлексии)

-развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения)

-развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3. Предметные результаты:

-Научить использовать новые лексические единицы в

кратких монологических высказываниях о доме

-совершенствовать навыки аудирования.

 

Оснащение урока:

- учебник «Английский в фокусе» Н.Быкова,В.Эванс,Д.Дули, М.Поспелова

-наглядные картинки


 

План урока.

Этапы урока

Содержание этапа 

Деят-ть

учителя

Деят-ть уч-ся

1.оргмомент

приветствие

Hello,children

Hello

2.речевая разминка

Включение уч-ся в реч.деят-ть  через микробеседу при помощи вопросов

 

 Have you got a mother(father, grandma, grandpa)

Do you like your mum?

Yes ,I have

 

 

 

 

Yes, I do

3.Фонетическая разминка

-подготовка учащихся к речевой деят-ти

-отработка правил чтения буквы”U”

Do you remember the letter "U"?
Какие звуки она даёт?

Yes, we do.
Звуки [u:], [u]

4.Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

-мобилизация учебной деятельности и определение темы урока (через решение кроссворда)

 

 

 

 

 

Look at the blackboard now. This is a puzzle. Try to solve it.

What will we talk about?

That’s right.

 

 

 

 

 

 

 

I think we will talk about a house and rooms.

5.Физ.минутка

 

Let’s have a rest

 

6. Актуализация лексического материала

Введение ЛЕ по теме

Look at my pictures What room is it?

It’s a bedroom ets.

 

 

 

 

 

 

6.1 отработка ЛЕ в вопросах

 

 

Работа с учебником

Now, open your books at p.90 ex.2

Read  and do the task

Is Lulu in the kitchen?—No, she isn’t.  She is in the bedroom.

7.Введение

Лексико-грам. материала(предлоги) 

 

Let’s look at the blackboard again and listen to a song.

 

7.1 тренировка (отработка предлогов)

 

 

 

 

7.2

 

игра

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником

 

Stand up we’ll play a little. Take a book and a pen. Put your pen in the book

Let’s open books and do ex.1 p.92

 

 .

 

8.рефлексия

Самооценка работы над предлогами

Какие мы выучили предлоги?

Ученики называют

9.Aудирование

 

 

 

 

 

 

 

10.Работа с текстом

 

 

Работа над развитием фонематического слуха

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

Close your books. Listen to the text and when you hear the name of the room show me this room.

 

 

 

 

 

Now, let’s read the text in pairs.

 

It’s a bedroom.

10.Рефлексия

 

Let’s value your reading.

 

11. Информация о дом.задании. Подведение итогов. Выставление оценок по итогам рефлексии.

 

Please, open your diaries and write down your home task.

You worked well, here are the marks.

Ученики записывают задание.

 

          

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Spotlight по теме "Grandma, grandpa"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020