Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Британские и американские обычаи"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Британские и американские обычаи"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
22.03.2023
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Британские и американские обычаи"
к учебнику Тер-Минасовой
урок 40 4кл.docx

Урок № 40

Дата:05.02.19

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Кубасова М.Н.

Класс: 4-А

Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская

             Тема урока: Британские и американские обычаи

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Формы работы: фронтальная работа.

Цели урока:

Продолжать формировать представление о Великобритании как стране изучаемого языка. Научить давать краткую информацию об интересных праздниках Америки и Великобритании (подбрасывание блинов, гонки за сыром) с использованием новых слов.

Задачи урока:

Организовать тренировку учащихся в использовании в речи лексики предыдущего урока, совершенствовать умение диалогической речи (упр.2)

Ознакомить со словами cabbage, carrot, pepper, cheese, egg, boil, fry и тренировать их в употреблении этих слов  и структур в монологической и диалогической речи (упр. 4).

Ознакомить с 3 формой неправильных глаголов get, have, tell  и тренировать учащихся в использовании их в предложениях с Present Perfect (упр. 3)

Ознакомить с правилами образования степеней сравнения сложных прилагательных (упр.3)

Научить читать новые слова и предложения и формировать навыки и умение чтения на материале текста урока (упр.6)

Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.7).

Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 65-66); карточки с новыми словами;

Формируемые УУД:

Познавательные: осознанное  построение речевого высказывания с использованием новой лексики в соответствии с задачами коммуникации, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез  и их обоснование.

Регулятивные: оценивание своей деятельности и целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками в малых группах, умение поддержать разговор по теме.

Планируемые результаты:

Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить об интересных традициях Америки и  Великобритании, научатся образовывать сравнительную и превосходную степень сложных прилагательных, потренируются в употреблении настоящего совершенного времени на примере глаголов get и tell. Получат возможность тренировки, благодаря чему они закрепят ранее усвоенные знания. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме, а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.

Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.

Личностные:  формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.

 

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.                  Организационный  момент

Учитель приветствует учеников

Good morning, children!

Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day of the week is it today?

 

Ученики здороваются с учителем.

Good morning, teacher!

It is the ___ of January. It is Monday.

Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.

 

Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия

Познавательные УУД:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:  выражение своего настроения.

 

2.                  Постановка целей

Учитель подготавливает учащихся к изучению нового материала. 

Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике. Просит угадать,  

о чём пойдёт речь? Как вы догадались?

А  о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.

 

Ученики отвечают на английском языке.

Ученики называют тему урока и формулируют цель – узнать об интересных традициях и праздниках еликобритании и Америки.

 

В качестве речевой разминки учащиеся декламируют стихотворение « Tommy Thumb»

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

 

Упр.1, стр.13

3.                  Работа по теме

 Учитель предлагает детям вспомнить ситуации, когда они были чем-то удивлены и кратко рассказать о ней

 

Учитель предлагает обучающимся прочитать вслух три формы неправильных глаголов have  и tell

Затем прочитать вслух примеры

После этого учитель еще раз проговаривает, какая форма глагола используется в предложении и почему

Затем предлагает посмотреть на модель вопросов и задать свои по модели

 

Учитель говорит, что девочка Даша познакомилась с нашими друзьями с голубой планеты и теперь они общаются. Предлагает прослушать их диалог и догадаться, как переводятся новые слова. Слова записываются учителем на доске.

 

Затем учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике и, используя новые слова, назвать нарисованные там продукты

 

Ученики рассказывают по своему желанию

 

 

Ученики выполняют предложенное задание.

Один из учеников читатет и переводит вопросы

 

 

Ученики задают по модели вопросы

Ученики прослушивают диалог дважды и угадывают значение новых слов

 

 

Обучающиеся смотрят на картинки и называют изображенные там продукты.

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность

Познавательные УУД:

Выделение необходимой информации, развитие умения диалогической речи,  формирование способности анализировать, прогнозировать и фантазировать.

Личностные УУД: умение работать в коллективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику: упр.2, стр.13

 

 

Упр. 3, стр. 13

 

 

 

 

Упр.4, стр. 13

4.                  Динамическая пауза

- Lets have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

 

 

5.                  Продолжение работы по теме урока.

Самостоятельная работа.

 Учитель предлагает детям творческое задание: рассказать прослушанный ранее диалог из звукового задания №4 своими словами.

Учитель предлагает детям рассмотреть картинки и сказать, какая же из них самая красивая, по их мнении. Затем спрашивает, как же сказать это по-английски и разъясняет, как именно следует строить сравнительную и превосходную степени для многосложных прилагательных.

После этого предлагает помочь Джейн сравнить предметы.

Ученики проговаривают необходимые фразы, разыгрывают разговор троих друзей.

 

 

 

Ученики смотрят на картинки и выбирают. Затем прослушивают объяснение учителя. Затем строят примеры к заданию о Джейн

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Упр. 5, стр.14

 

 

 

 

 

Упр. 6аб, стр.14

 

 

 

 

Упр. 5аб, стр. 10

6.                  Закрепление изученного материала.

Учитель показывает детям иллюстрации на интерактивной доске, а затем в учебнике, прочитывает с детьми новые слова, а также слова в сноске, чтобы убедиться в том, что все дети произносят предложенные слова правильно. Затем просит одного из учеников прочитать задание вслух. Спрашивает, о чем может быть текст, если его иллюстрируют данные фотографии. Спрашивает на английском языке, знают ли дети что-либо отаких традициях. Затем дает задание прослушать текст аудирования, а затем прочесть его по ролям

Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые слова и структуры.

1.       Дети смотрят картинки, повторяют за учителем слова в сноске к упражнению, прогнозируют содержание текста, отвечают на поставленные вопросы. Затем дети прослушивают текст, а далее читают по ролям.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают новые слова и структуры в тетрадях, один из учеников работает у доски.

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания , смысловое чтение

Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе

Упр. 7, стр.15

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр. 8а, стр.16

7.                  Подведение итогов урока.

 

Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: умение оценить свою деятельность.

 

8.                  Домашнее задание

Учитель объясняет задание.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Личностные:  формирование самостоятельности.

Работа по основному учебнику: Упр. 8б выполнить письменно в рабочих тетрадях, читать упр. 7, стр.15

 


 

Урок № 40 Дата:0 5 .0 2 .1 9

Урок № 40 Дата:0 5 .0 2 .1 9

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Работа по теме Учитель предлагает детям вспомнить ситуации, когда они были чем-то удивлены и кратко рассказать о ней

Работа по теме Учитель предлагает детям вспомнить ситуации, когда они были чем-то удивлены и кратко рассказать о ней

Динамическая пауза - Let ’ s have a break and do exercises

Динамическая пауза - Let ’ s have a break and do exercises

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023