Урок № 40
Дата:05.02.19
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Учитель: Кубасова М.Н.
Класс: 4-А
Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская
Тема урока: Британские и американские обычаи
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового материала
Формы работы: фронтальная работа.
Цели урока:
Продолжать формировать представление о Великобритании как стране изучаемого языка. Научить давать краткую информацию об интересных праздниках Америки и Великобритании (подбрасывание блинов, гонки за сыром) с использованием новых слов.
Задачи урока:
Организовать тренировку учащихся в использовании в речи лексики предыдущего урока, совершенствовать умение диалогической речи (упр.2)
Ознакомить со словами cabbage, carrot, pepper, cheese, egg, boil, fry и тренировать их в употреблении этих слов и структур в монологической и диалогической речи (упр. 4).
Ознакомить с 3 формой неправильных глаголов get, have, tell и тренировать учащихся в использовании их в предложениях с Present Perfect (упр. 3)
Ознакомить с правилами образования степеней сравнения сложных прилагательных (упр.3)
Научить читать новые слова и предложения и формировать навыки и умение чтения на материале текста урока (упр.6)
Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.7).
Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 65-66); карточки с новыми словами;
Формируемые УУД:
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания с использованием новой лексики в соответствии с задачами коммуникации, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование.
Регулятивные: оценивание своей деятельности и целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками в малых группах, умение поддержать разговор по теме.
Планируемые результаты:
Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить об интересных традициях Америки и Великобритании, научатся образовывать сравнительную и превосходную степень сложных прилагательных, потренируются в употреблении настоящего совершенного времени на примере глаголов get и tell. Получат возможность тренировки, благодаря чему они закрепят ранее усвоенные знания. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме, а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.
Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент |
Учитель приветствует учеников Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?
|
Ученики здороваются с учителем. Good morning, teacher! It is the ___ of January. It is Monday. Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.
|
Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия Познавательные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: выражение своего настроения. |
|
2. Постановка целей |
Учитель подготавливает учащихся к изучению нового материала. Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике. Просит угадать, о чём пойдёт речь? Как вы догадались? А о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.
|
Ученики отвечают на английском языке. Ученики называют тему урока и формулируют цель – узнать об интересных традициях и праздниках еликобритании и Америки.
В качестве речевой разминки учащиеся декламируют стихотворение « Tommy Thumb» |
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
|
Упр.1, стр.13 |
3. Работа по теме |
Учитель предлагает детям вспомнить ситуации, когда они были чем-то удивлены и кратко рассказать о ней
Учитель предлагает обучающимся прочитать вслух три формы неправильных глаголов have и tell Затем прочитать вслух примеры После этого учитель еще раз проговаривает, какая форма глагола используется в предложении и почему Затем предлагает посмотреть на модель вопросов и задать свои по модели
Учитель говорит, что девочка Даша познакомилась с нашими друзьями с голубой планеты и теперь они общаются. Предлагает прослушать их диалог и догадаться, как переводятся новые слова. Слова записываются учителем на доске.
Затем учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике и, используя новые слова, назвать нарисованные там продукты
|
Ученики рассказывают по своему желанию
Ученики выполняют предложенное задание. Один из учеников читатет и переводит вопросы
Ученики задают по модели вопросы Ученики прослушивают диалог дважды и угадывают значение новых слов
Обучающиеся смотрят на картинки и называют изображенные там продукты. |
Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность Познавательные УУД: Выделение необходимой информации, развитие умения диалогической речи, формирование способности анализировать, прогнозировать и фантазировать. Личностные УУД: умение работать в коллективе
|
Работа по учебнику: упр.2, стр.13
Упр. 3, стр. 13
Упр.4, стр. 13 |
4. Динамическая пауза |
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! |
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. |
|
|
5. Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работа. |
Учитель предлагает детям творческое задание: рассказать прослушанный ранее диалог из звукового задания №4 своими словами. Учитель предлагает детям рассмотреть картинки и сказать, какая же из них самая красивая, по их мнении. Затем спрашивает, как же сказать это по-английски и разъясняет, как именно следует строить сравнительную и превосходную степени для многосложных прилагательных. После этого предлагает помочь Джейн сравнить предметы. |
Ученики проговаривают необходимые фразы, разыгрывают разговор троих друзей.
Ученики смотрят на картинки и выбирают. Затем прослушивают объяснение учителя. Затем строят примеры к заданию о Джейн |
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Упр. 5, стр.14
Упр. 6аб, стр.14
Упр. 5аб, стр. 10 |
6. Закрепление изученного материала. |
Учитель показывает детям иллюстрации на интерактивной доске, а затем в учебнике, прочитывает с детьми новые слова, а также слова в сноске, чтобы убедиться в том, что все дети произносят предложенные слова правильно. Затем просит одного из учеников прочитать задание вслух. Спрашивает, о чем может быть текст, если его иллюстрируют данные фотографии. Спрашивает на английском языке, знают ли дети что-либо отаких традициях. Затем дает задание прослушать текст аудирования, а затем прочесть его по ролям Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые слова и структуры. |
1. Дети смотрят картинки, повторяют за учителем слова в сноске к упражнению, прогнозируют содержание текста, отвечают на поставленные вопросы. Затем дети прослушивают текст, а далее читают по ролям.
Ученики записывают новые слова и структуры в тетрадях, один из учеников работает у доски. |
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания , смысловое чтение Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе |
Упр. 7, стр.15
Упр. 8а, стр.16 |
7. Подведение итогов урока. |
Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока
|
|
Личностные УУД: умение оценить свою деятельность. |
|
8. Домашнее задание |
Учитель объясняет задание. |
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. |
Личностные: формирование самостоятельности. |
Работа по основному учебнику: Упр. 8б выполнить письменно в рабочих тетрадях, читать упр. 7, стр.15 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.