Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Урок 1.(6.09)
Тема :«Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Введение лексики».
Тип урока: урок формирования новых знаний
Цели : знакомство со структурой учебника и рабочей тетради, знакомство с Британией, введение английских имен и фраз приветствия, развитие навыков аудирования и чтения, формирование интереса к изучаемой языку.
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Развивающие : развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.
Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним
УУД.
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.
Планируемые результаты:
· личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
· метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
· предметные: развивать умения систематизировать новые знания
Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная УМК: книга, рабочая тетрадь, аудиозапись
Hello, boys and girls. My name is Julia Nikolaevna.
Listen to the song and guess the theme of our lesson.
Ученики знакомятся с учебником.
Аудиозапись.
«Meeting».
Регулятивные УУД
2
Фонетическая разминка
(надоске)
Cousin-cousins
Daughter-daughters
Film-films
Television-televisions
Watch- watches
When
Why
Аудиозапись 3.
Отработка произносительных навыков.
Личностные УУД
3
Речеваяразминка.
Listen to me and answer my questions.
What’s your name?
Are you a pupil?
How old are you?
Do you have a lot of friends at school?
Do you have a sister?
Отвечают на вопросы учителя
Познавательные УУД
4
Развитие навыков аудирования
С.3 у.1
Прочитай, что говорит о себе Джон Баркер. Исправьошибкидиктора.
John Barker is twelve. He lives in London and goes to school in London. John is a pupil. John goes to school six days a week. He goes to school on Saturday but he doesn’t go to school on Sunday. John is a nice boy and he has a lot of friends at school. He says he likes his school, his friends and his teachers. John has a mother, a father and a brother. John has two pets. They are two dogs- Chase and Smokey.
С.4 у.2
Аудиозапись 1.
1.Johnisn’ttwelve. Heiseleven. 2. Johndoesn’tgotoschoolsixdaysaweek. Hegoestoschoolfivedaysaweek.Johndoesn’tgotoschoolonSaturday. 4. Johndoesn’thaveabrother. Hahasasister. 5. John doesn’t have two dogs. He has a dog and a cat.
Парная работа. Аудиозапись 2.
Познавательные и коммуникативные УУД
5
Развитие навыков письма
С.4 у.3 (р.т.)
Вставьте нужную форму глаголов из рамки.
Аудиозапись 2.
1.Live, 2.is, 3.go, 4. Are, 5.love/like, 6.Plays, 7. Love/like, 8.sing, 9.watches
ПознавательныеУУД
6
Подведение итогов урока
Выставление оценок,
д.з. с.3 у.2, с.5 у.5 (р.т.)
Регулятивные УУД
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.