Технологическая карта урока английского языка в 5 классе « Пассивный залог прошедшего времени»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе « Пассивный залог прошедшего времени»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
03.01.2020
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «  Пассивный залог прошедшего времени»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка ; И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
Технологическая карта урока АЯ в 5 классе. Пассивный залог прошедшего времени..docx

Класс: 5

Тема: Пассивный залог прошедшего времени.

Цель: введение и первичная активизация нового грамматического материала по теме.

Задачи: 1. Активизировать  новую  лексику по теме. Научить использовать Passive voice в прошедшем времени.

               2. Развивать языковую догадку и воображение; навыки чтения, говорения, письма, совершенствовать грамматический навык.

               3. Воспитывать культуру языкового общения, умение внимательно слушать собеседника, умение работать самостоятельно.

Ход урока.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Формируемые УУД

I.Орг. момент.

II.Постановка задач урока. Активизация лексических навыков.

Ех.9 р.130.

-What are we going to do?

-Today we are going to learn the new rule.

 

III. Проверка д.з.

Работа в парах. Ex.14 p. 132.

На доске слова.

 

IV.Введение нового материала.

p.134.

- What new tense is introduced in this table?

 V. Тренировка употребления пассивного залога настоящего и прошедшего времени.

Работа в парах.

Ex.19 p.134

 

VI. Первичное закрепление.

Ex.30 p.138.

 

VII.Информация о домашнем задании. Рефлексия..

Let’s return to the objectives of our lesson. Did we do everything?  Let’s return to the plan of our lesson. What did you want to do? Was it difficult for you? Did you do the task successfully? What was the most difficult task for you? Can you use this information in your life? How? Is anybody interested in this topic? Would you like to continue studying it yourself?

-Your marks are…    

Д/з:ex. 19p. 134, learn the words.

Организовать учащихся на работу.

 

 

 

Контроль д/з.

 

 

 

 

Организовать работу с таблицей на получение новых знаний.

 

Научить произносить новую лексику.

 

 

Систематизировать знания о passive Voice.

Организовать работу с учебником.

 

 

Подведение итогов.

 

 

определяют тему урока, ставят задачи.

 

Отвечают слова.

Читают слова хором, по цепочке. Составляют предложения, используя фразы на доске.

 

Работают с таблицей, составляют кластер.

 

 

Работа в парах с самопроверкой.

 

 

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

 

Запись д/з.

 

К.: соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Р: целеполагание.

 

 

Р: осознание того, что уже усвоено.

 

П: умение переводить предложения.

П: умение сравнивать грамматические явления английского и русского языков

К.: участвовать в работе парами; приходить к общему решению.

 

 

 

Л: оценивание содержания своей деятельности.

Л: соотношение результатов с поставленными задачами.

 

was/were + V

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе « Пассивный залог прошедшего времени»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «  Пассивный залог прошедшего времени»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе « Пассивный залог прошедшего времени»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «  Пассивный залог прошедшего времени»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2020