Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме " Великие люди спорта. Татьяна Тарасова"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме " Великие люди спорта. Татьяна Тарасова"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
07.12.2021
Технологическая карта урока английского языка  в 8 классе по теме " Великие  люди спорта. Татьяна Тарасова"
Великие люди спорта. Татьяна Тарасова..doc

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 8

Автор УМК:   О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова серия “Rainbow English

Unit 1 (Step 8)

Тема

Consolidation and Extension

Великие люди спорта. Татьяна Тарасова.

Цели урока:

-     Обучение навыкам говорения.

-     Обучение навыкам чтения.

-     Формирование грамматических навыков.

-     Формирование лексических навыков.

Задачи урока:

 

-     Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

-     Изучить суффиксальное образование английских прилагательных.

-     Тренировать употребление новых лексических единиц в устной речи.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты:

Предметные:

говорение: монологическая речь;

грамматическая сторона речи: работа с изучаемыми грамматическими конструкциями в учебнике;

лексическая сторона речи: научиться употреблять активную лексику по изученным на предыдущих уроках темам.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

Содержание урока

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель: Good morning! I am glad to see you!

 Ученики: Good morning!

Учитель I hope you are well today?

Ученики:We hope you are too.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Постановка цели и задачи урока

1.Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

Учащиеся  слушают и понимают речь учителя; учатся высказывать предположения о теме урока. Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

План:

На уроке мы научимся:

1)      познакомимся с фразовым глаголом с ядром end и научимся употреблять его в речевых ситуациях;

2)      различать глаголы end и finish;

3)      читать текст с пониманием общего смысла;

4)      рассказывать о своем любимом виде спорта.

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

 Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

1.      Речевая разминка. Работа фронтально.

Учитель вместе с учащимися повторяет пройденную на предыдущем уроке лексику из упр. 3 на с. 36–37.

Учащиеся сначала хором, затем выборочно читают лексику, соблюдая нормы произношения.

Teacher:

Let's  revise our active vocabulary with the help of task 3 on p. 36–37 in your Textbooks.

5 этап - первичное усвоение новых  знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Формирование грамматических навыков

1. Учитель обращает внимание учащихся на таблицу на с. 38 в учебнике. В данной таблице представлено употребление фразовых глаголов с ядерным элементом end.

Учащиеся изучают таблицу, вслух читают примеры употребления фразовых глаголов.

 

2. Учитель обращает внимание учащихся на таблицу NOTA BENE на с. 39 в учебнике. Данная таблица разграничивает оттенки значений двух глаголов: finish и end. Учащиеся вслух читают примеры, приведённые в таблице.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

3. Учитель вместе с учащимися выполняет упр. 5 на с. 38 в учебнике. В данном задании учащимся необходимо заполнить пропуски подходящими по смыслу предлогами: in, up или with. С помощью данного задания учащиеся лучше усвоят употребление фразовых глаголов с ядерным элементом end, а также разницу между глаголами finish и end.

Упр. 5, с. 38

Keys:

1) I finished my story with a line from Pushkin. 2) The festival ended in fireworks. 3) To my surprise I ended up at my house. 4) He broke his leg and ended up in hospital. 5) The battle ended in victory. 6) We wanted to go to Newcastle but ended up in Scotland. 7) My friend ended his letter with good wishes to the family. 8) I decided to end my speech with a short poem I had written myself.

 

1) with; 2) in; 3) up; 4) up; 5) in; 6) up; 7) with; 8) with.

 

Teacher:

Now let’s pay attention to the tables on p. 38 and 39. The first will help you to learn some new phrasal verbs with a nuclear element end, the latter shows the difference between the verbs end and finish. Then we will do ex. 5 on p. 38 to practise the material from the tables.

 

Чтение

Учитель вместе с учащимися выполняет упр. 6 на с. 39–40. В данном упражнении учащимся необходимо предварительно ответить на вопрос о том, знают ли они Т. А. Тарасову, а затем прочитать текст о ней. Учитель обращает внимание учащихся на выделенные жирным шрифтом лексические единицы в тексте:

– bronze;

– a medal;

– a champion;

– a victory;

– a trauma;

– a decade;

– form;

a detail.

 

Teacher:

Let’s pay attention  to the text on p. 39–40. It is about a famous ice skating trainer Tatyana Tarasova. Let’s read the text and learn some new words.

 

Проверка домашнего задания

1.      Учитель вместе с учащимися проверяет упр. 4В на с. 37–38 в учебнике. В нём учащимся необходимо было заполнить пропуски в тексте словами, образованными путём деривации от исходных, представленных в задании. Учащиеся исправляют ошибки, если таковые имеются.

Упр. 4В, с. 37–38

Keys:

People in Jane’s native town say she is a wonderful sports journalist. She writes about interesting people in sports such as skiers, skaters, jumpers and collects information about winter and summer sports events. Jane often visits sports competitions at different stadiums of her country. She knows a lot about the biggest of them – their length and width for example. Jane often writes about the friendliness of the supporters and their enthusiasm. The other journalists say Jane is very professional.

 

1) wonderful; 2) interesting; 3) skiers; 4) skaters; 5) jumpers; 6) information; 7) competitions; 8) length; 9) width; 10) friendliness; 11) professional.

 

2.      Учитель вместе с учащимися проверяет упр. 9 на с. 40 в учебнике. Данное задание тренирует умение учащихся употреблять изученные ранее грамматические конструкции. Учащиеся выборочно читают составленные ими предложения.

 

3.      Учитель вместе с учащимися проверяет упр. 11 на с. 41 в учебнике. Данное задание тренирует умение учащихся использовать активную лексику в письменной речи. Учащиеся исправляют ошибки, если таковые имеются. Учитель берёт несколько тетрадей на проверку.

Упр. 11, с. 41

Keys:

1) to join in the competitions; 2) to join the team; 3) a sports event; 5) to cry with pain; 6) to smile at somebody; 6) the longer you do running; 7) to finish (stop) playing football; 8) a national park; 9) climatic changes; 10) ecological problems.

 

Teacher:

Now let’s check your homework and revise what we have already learned during our previous lessons.

Говорение

Учитель обращает внимание учащихся на упр. 7 на с. 40 в учебнике. В данном упражнении учащимся необходимо выбрать вид спорта, которым им нравится или который они считают интересным, и рассказать о нем, следуя критериям, указанным в задании. Учитель даёт некоторое время на подготовку. Учащиеся готовят небольшой устный ответ согласно условию упр.7 на с. 40 в учебнике.

 

Teacher:

Now we are going to do ex. 7 on p. 40. You have to speak about one kind of sport or a game which you like or which you find interesting and talk about it following several criteria given to you in the exercise.

7. Рефлексивно-оценочный этап

 Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Summing up

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

 

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

  1. Упр. 8, с. 40, упр. 10, с. 40–41 (учебник) — письменно.

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Содержание урока 1 этап –

Содержание урока 1 этап –

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Т. А. Тарасову, а затем прочитать текст о ней

Т. А. Тарасову, а затем прочитать текст о ней

Учащиеся исправляют ошибки, если таковые имеются

Учащиеся исправляют ошибки, если таковые имеются

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме " Великие люди спорта. Татьяна Тарасова"

Технологическая карта урока английского языка  в 8 классе по теме " Великие  люди спорта. Татьяна Тарасова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021