Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 8
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова серия “Rainbow English”
Тип урока: комбинированный
Тема |
Entertainment
|
|
Цель урока
|
формирование лексических навыков по теме «развлечения», навыков чтения и навыков говорения; развитие критического мышления
формирование лексических навыков по теме «развлечения», навыков чтения и навыков говорения; развитие критического мышления формирование лексических навыков по теме «развлечения», навыков чтения и навыков говорения; развитие критического мышления формирование лексических навыков по теме «Развлечения», навыков чтения, навыков говорения; развитие критического мышления
|
|
Планируемые результаты
|
предметные: чтение с полным пониманием прочитанного; освоение лексики по теме «Театр»; совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм Past Perfect и Past Simple ; аудирование с поиском заданной информации
личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух
метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки
|
|
Формы работы
|
Индивидуальная, фронтальная |
|
Элементы технологий |
технология критического мышления, проблемная технология, здоровьесберегающая технология
|
|
Основные этапы организации учебной деятельности и их цели |
Содержание педагогического взаимодействия Деятельность преподавателя |
Содержание педагогического взаимодействия Деятельность обучающихся |
1. Оргмомент Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.
|
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Sit down, please!
Выясняет, с каким настроением дети пришли на урок
How are you, Damir? And you Nastya?
I hope you are ready to work hard at our lesson. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.
|
Приветствуют учителя по-английски
Good morning!
Отвечают на вопросы учителя I’m OK! I’m Fine! Not bad!
|
2. Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса) Цель: Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.
|
Предлагает посмотреть видеоклип и определить тему урока Let’s start the lesson with a video.!
As you guess today we’ll continue to talk about … and the theme of our lesson is “… in our life”.
Подводит к определению задач урока
What will we do at our lesson today?
Знакомит с сюжетом урока На уроке мы научимся - слушать собеседников и соотносить их имена с высказываниями - слушать и читать текст и находить в нем запрашиваемую информацию - соотносить новые лексические единицы с их определениями
|
Смотрят видео и определяют тему урока.
Entertainment
Определяют задачи урока
We are ready!
|
3.Основной этап урока (работа с информацией, информационно – аналитический блок) Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.
|
1. Организует прослушивание аудиозаписи 21. Убеждается, что учащиеся правильно поняли задание упр1 с.54 - Listen and put the appropriate names (Sam, Clare or Bob) into sentences. Script: — Hello, Bob! Hello, Sam! Hello, Clare! I’d like to ask you a few questions about your free time. I know you three go to the same school in South London. You are in the fourth year and have a lot of classes and homework to do. Do you have any free time at all? Bob? — On most weekdays our classes are over by four o’clock in the afternoon. I spend some time on doing homework and I help about the house, but I still have two or three hours to myself. And then there are weekends when I meet my friends. — Sam? — I have some extra mathematics classes, so I have less free time than Bob. — Clare? — I have very little free time because I have two younger brothers and I have to help my mum. I play with them and read them books while she is busy shopping or cooking. In fact, I’d like to have more time for myself. — And what do you do in your free time? — I like to go out with my friends. We go to the disco or watch video films or just talk about different things — school, teachers, boys, films... — And you, Bob? — I go to the gym... often. I also swim on Tuesdays and Sundays and play football on Saturdays, so I spend a lot of time on sports and games. — Sam? — I like to spend my weekends with my family. We often drive to different places like the Lake District or the Highlands. My father knows a lot about history and shows us the most interesting historic places. My other favourite pastime is reading books and watching historical films. — Thank you all so much for your time. You’ve been very helpful. 2. Организует чтение текста “The History of Entertainment” и выполнение задания перед текстом. Read the text below and say which of these ideas are not in it. 3. Задает вопросы по прочитанному тексту из упр.6 с.57 4. Организует знакомство с новыми словами. -Look through the text “The History of Entertainment” and say the same in one word.
Организует динамическую паузу Let’s have a rest now. 5.После повторения употребления грамматических форм Past Perfect и Past Simple организует выполнение упр.7 с.57
|
1.Учащиеся прослушивают аудиозапись № 21 и подбирают имена говорящих. 1) Sam; 2) Clare; 3) Bob; 4) Bob; 5) Clare; 6) Sam.
2.Учащиеся прослушивают аудиозапись № 22, читают вслух текст упр. 4 на с. 55 и выполняют задание упр. 4 А на стр.55.
- № 2, 5, 8
3.Учащиеся устно отвечают на вопросы
4.Учащиеся знакомятся с новыми словами, выполняя упр. 5, стр.57 1) prehistoric; 2) ancient; 3) a drama; 4) a chorus; 5) a dialogue; 6) a character; 7) a tragedy; 8) a circus; 9) the Renaissance; 10) a dramatist; 11) audience. Дети выполняют зарядку.
5.Учащиеся выполняют упр. 7, стр.57, отрабатывая навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect и Past Simple. Осуществляют самоконтроль. Yesterday I met Betty at the bus stop. I could hardly believe my eyes. Betty had changed a lot. She had lost weight. She had become very slim. In fact, she looked young and beautiful. Betty had two tickets for the theatre performance which she had bought for her mother and herself. As her mother was ill, Betty invited me to go with her which I did with pleasure.
|
4.Заключительный этап. Рефлексия Цель: проверка усвоения нового материала.
|
-What have you learnt today? Finish the sentences: Now I know… Now I can… Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
|
Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. |
Задание на самоподготовку. Домашнее задание Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
|
Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Домашнее задание 1. Упр. 3, с. 55 — письменно. 2. Упр. 9, 10, с. 58 — письменно. 3. Упр. 11, с. 58 — устно.
|
Обучающиеся записывают дом.задание |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.