Урок английского языка в 8 классе
Учитель: Туаева Ф.Н.
УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Раздел 2 Тема |
Театр Пьесы Шекспира |
Цель урока: |
- Обучение навыкам чтения. - Обучение навыкам аудирования. - Обучение навыкам говорения. - Формирование лексических навыков. |
Задачи урока:
|
- Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. - Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи. - Задавать и давать развёрнутые ответы на вопросы, используя лексику блока. - Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. - Совершенствовать произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста. - Познакомить с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий при повествовании, и научить использовать их в речи. |
Тип урока: |
Комбинированный |
Формы работы: |
Индивидуальная, фронтальная, в парах |
Планируемые результаты: |
Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух Метапредметные:умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки
Предметные: чтение: с полным пониманием прочитанного; аудирование: с пониманием основного содержания; говорение: диалогическая речь (расспрос); лексическая сторона речи: освоение лексики по теме «Театр», освоение слов-связок для ведения повествования; |
Оборудование: |
Учебник, компьютер, проектор, рабочие листы |
Содержание урока |
Мотивационно-вступительный этап урока |
Постановка цели и задачи урока Учитель настраивает учащихся на работу. План На уроке мы научимся - слушать текст о Шекспире и выбирать инофрмацию соответственно прослушанного текста - распознавать и употреблять в речи новую лексику - работать в парах и давать развернутые ответы на вопросы - читать отрывок из комедии Шекспира “The Twelfth Night, or What You Will” и определять, какие из утверждений соответствуют / не соответствуют тексту, а о каких в тексте нет информации - распознавать и употреблять в письменной и устной речи связочные слова для описания последовательности событий
Речевая разминка. Учащиеся отвечают на вопросы о Уильяме Шекспире, выведенные на экран. Далее учащиеся выполняют упр. 2 с.77. Учитель читает названия произведений, учащиеся хором повторяют названия произведений и говорят, принадлежит ли то или иное произведение Уильяму Шекспиру. · Where was William Shakespeare born? · What happened to the Globe Theatre in 1613? · What plays by William Shakespeare do you know?
|
Основной этап урока |
Формирование навыков аудирования 1. Учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание. Учащиеся прослушивают аудиозапись № 33 и выбирают один из предложенных ответов. Script: Young Shakespeare “The actors are coming,” cried young William Shakespeare. “The actors are coming,” he repeated again. He shouted those words in great excitement. William was 5 years old then. He had heard the words when John Shakespeare, the father of the family, said they were going to see the play in the afternoon. “A company of actors is coming to Stratford today which doesn’t often happen,” said John. “These actors are very special. They perform for the Queen herself. Now my boy, I must go to the shop. Your mother will bring you to see the play in the afternoon.” William was happy. It was great to go and see the actors. He sang to himself a song he hardly understood and waited for the beginning of the performance. In the afternoon William washed once more and put on his best clothes. He was ready and they started. Everyone who was going to watch the play had places — mostly benches, but with some chairs in the front. William ran to his father, and John took him on his knee. Suddenly a man came out, looked at the audience with a smile and started to speak. The play had begun. William couldn’t say what it was all about. There were a lot of long speeches there and the boy couldn’t understand a word of them. But in between there was a wonderful man who danced and walked out on his hands to the music. And there was a fight between three men who fell on the floor and threw pots at each other. Everybody laughed. But as for William, he thought he had never seen anything so wonderful and funny. After the play John Shakespeare sent for the leader of the company. William was surprised to see that he was much older than on the stage when he had danced and laughed in the play. The old actor asked William if he would like to be an actor. William thought a moment and said: “Oh, yes, very much so.”
Keys: 1c, 2b, 3a, 4b, 5c, 6a
Проверка домашнего задания Учитель вместе с учащимися проверяет домашнее задание. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берет тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.
Keys: Ex. 9, p.76. 1) today; 2) the day before; 3) ago; 4) those, the day before; 5) last; 6) now; 7) here; 8) the previous day 1) I have already met him today. 2) Bob wondered if we had met James the day before. 3) I saw them three days ago. 4) Ron explained that he had bought those very expensive tickets the day before. 5) As she says, last night Aunt Georgina slept badly. 6) Alice says she is writing a new book now. 7) Have we met here in this beautiful place before? 8) David wondered if I had seen my parents the previous day.
Ex. 10, p.76. 1) impossible; 2) devotion; 3) characteristic; 4) connection; 5) possible; 6) characters; 7) cruel; 8) connects; 9) devoted; 10) thrilling; 11) cruelty; 12) thrill 1) It is impossible to sing and eat at the same time. 2) Everybody knows about Mary’s devotion to her family and children. 3) That kind of behaviour is not characteristic of him. 4) I have no connection with their family. 5) I think there are two possible answers to this question. 6) There are six characteristic in the play. 7) The man was very cruel to his dog — he often forgot to feed the poor animal. 8) This road connects the two farms. 9) Julia devoted her life to music. 10) Going to the sea was a thrilling idea, we all loved seaside holidays. 11) I hate cruelty in children. Kids should be kinder to each other. 12) It was a great thrill to win the first prize.
Формирование лексических навыков Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Театр», выполняя упр. № 3, стр.77 и прослушивая звучание новых слов в аудиозаписи № 34.
Формирование навыков говорения (диалогическая речь) Учащиеся делятся на пары и учатся использовать в речи новые слова из упр. № 3, с.77, выполняя упр. № 4, с.78
Формирование навыков чтения Учащиеся прослушивают аудиозапись № 35 и читают текст упр. № 5, стр.79, после чего выполняют упр. № 6, с.80.
Keys: True: 2, 4, 9; false: 1, 6, 10; not stated: 3, 5, 7, 8
1) Sebastian and Olivia were brother and sister. False 2) Sebastian and Viola were sailing on a ship when it struck on a rock. True 3) Only seven members of the crew survived in the storm. Not stated 4) Illyria was the captain’s homeland. True 5) Orsino was a very good ruler of his land. Not stated 6) Orsino and Olivia were in love with each other. False 7) Both Orsino and Olivia were not married. Not stated 8) Olivia didn’t need Viola’s help. Not stated 9) Viola was a good-looking young lady. True 10) Viola put on men’s clothes because she looked good in them. False
Формирование лексических навыков Учитель знакомит учащихся с лексическими единицами, используемыми для описания последовательности событий при повествовании. Таблица Nota Bene, с.80. Далее учащиеся выполняют упр. № 7, с. 80 и проверяют себя на слайде.
Keys: 1) first; 2) later (on)/then; 3) before that/some time before/previously; 4) before that/some time before/previously; 5) In the meantime/meanwhile; 6) Before that/Some time before/Previously; 7) first; 8) finally/eventually/in the end Poor Viola found herself in a strange land. First she didn’t know what to do and where to go, but later (on)/ then she calmed down and began thinking hard. Before that/some time before/previously there had been a terrible storm and her ship had struck on a rock. Only very few people had survived including Viola herself and the ship’s captain. So Viola decided to learn something about this new land. Luckily the captain knew a lot about Illyria. He explained that the ruler of the country was Duke Orsino who loved fair Olivia, but Olivia couldn’t re- turn his love as before that/some time before/previously her father and brother had died and the young lady couldn’t think about anything else. In the meantime/meanwhile Orsino didn’t lose hope to get the girl’s love. When Viola came to Orsino’s palace, she wondered if there was a job for her Before that/Some time before/Previously she had dressed like a boy. Viola became Orsino’s page. The duke had a plan to send his new page to Olivia to tell her about Orsino’s feelings. First the girl didn’t like this idea but finally/eventually/in the end she had to pay a visit to Olivia.
|
Рефлексивно-оценочный этап |
Подведение итогов урока Summing up Учитель
обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Домашнее задание 1. Выучить правила из таблицы Nota Bene на с.80. 2. Выучить новые слова из упр. 3, с. 77. 3. Упр. 9, 11, с. 81 — письменно. 4. Упр. 5, с. 79 — придумать окончание истории.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.