Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Пьесы Шекспира"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Пьесы Шекспира"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
07.09.2021
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Пьесы Шекспира"
Пьесы Шекспира.docx

Урок английского языка в 8 классе

Учитель: Туаева Ф.Н.

УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

 

Раздел 2

Тема

Театр

Пьесы Шекспира

Цель урока:

-     Обучение навыкам чтения.

-     Обучение навыкам аудирования.

-     Обучение навыкам говорения.

-     Формирование лексических навыков.

Задачи урока:

 

-     Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

-      Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи.

-     Задавать и давать развёрнутые ответы на вопросы, используя лексику блока.

-     Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.

-     Совершенствовать произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста.

-     Познакомить с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий при повествовании, и научить использовать их в речи.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, в парах

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух

Метапредметные:умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки  

 

Предметные:

чтение: с полным пониманием прочитанного;

аудирование: с пониманием основного содержания;

говорение: диалогическая речь (расспрос);

лексическая сторона речи: освоение лексики по теме «Театр»,  освоение слов-связок для ведения повествования;

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, рабочие листы

 

Содержание урока

Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

Учитель настраивает учащихся на работу.

План

На уроке мы научимся

- слушать текст о Шекспире и выбирать инофрмацию соответственно прослушанного текста

- распознавать и употреблять в речи новую лексику

- работать в парах  и давать развернутые ответы на вопросы

- читать отрывок из комедии Шекспира “The Twelfth Night, or What You Will”  и определять, какие из утверждений соответствуют / не соответствуют тексту, а о каких в тексте нет информации

- распознавать и употреблять в письменной и устной речи связочные слова для описания последовательности событий

 

Речевая разминка. Учащиеся отвечают на вопросы о Уильяме Шекспире, выведенные на экран. Далее учащиеся выполняют упр. 2 с.77. Учитель читает названия произведений, учащиеся хором повторяют названия произведений и говорят, принадлежит ли то или иное произведение Уильяму Шекспиру.

·       Where was William Shakespeare born?

·       What happened to the Globe Theatre in 1613?

·       What plays by William Shakespeare do you know?

 

 

Основной этап урока

Формирование навыков аудирования

1.       Учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание.

Учащиеся прослушивают аудиозапись № 33 и выбирают один из предложенных ответов.

Script:                   

Young Shakespeare

“The actors are coming,” cried young William Shakespeare. “The actors are coming,” he repeated again. He shouted those words in great excitement. William was 5 years old then. He had heard the words when John Shakespeare, the father of the family, said they were going to see the play in the afternoon.  “A company of actors is coming to Stratford today which doesn’t often happen,” said John. “These actors are very special. They perform for the Queen herself. Now my boy, I must go to the shop. Your mother will bring you to see the play in the afternoon.”

William was happy. It was great to go and see the actors. He sang to himself a song he hardly understood and waited for the beginning of the performance.

In the afternoon William washed once more and put on his best clothes. He was ready and they started.

Everyone who was going to watch the play had places — mostly benches, but with some chairs in the front. William ran to his father, and John took him on his knee. Suddenly a man came out, looked at the audience with a smile and started to speak. The play had begun. William couldn’t say what it was all about. There were a lot of long speeches there and the boy couldn’t understand a word of them. But in between there was a wonderful man who danced and walked out on his hands to the music. And there was a fight between three men who fell on the floor and threw pots at each other. Everybody laughed. But as for William, he thought he had never seen anything so wonderful and funny.

After the play John Shakespeare sent for the leader of the company. William was surprised to see that he was much older than on the stage when he had danced and laughed in the play. The old actor asked William if he would like to be an actor. William thought a moment and said: “Oh, yes, very much so.”

 

Keys:

1c, 2b, 3a, 4b, 5c, 6a

 

 

Проверка домашнего задания

Учитель вместе с учащимися проверяет домашнее задание.

Учащиеся сравнивают правильные ответы  и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берет тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

 

Keys:

Ex. 9, p.76.

1) today; 2) the day before; 3) ago; 4) those, the day before; 5) last; 6) now; 7) here; 8) the previous day

1)  I  have  already  met  him  today

2)  Bob  wondered  if  we  had met  James the  day  before

3)  I  saw  them  three  days ago

4)  Ron  explained  that  he  had  bought  those  very  expensive  tickets  the  day  before

5)  As  she  says,  last night  Aunt  Georgina  slept  badly. 

6)  Alice  says  she  is  writing  a  new book  now

7)  Have  we  met  here  in  this  beautiful  place  before? 

8)  David  wondered  if  I  had  seen  my  parents the  previous  day.

 

Ex. 10, p.76. 

1) impossible; 2) devotion; 3) characteristic; 4) connection; 5) possible; 6) characters; 7) cruel; 8) connects; 9) devoted; 10) thrilling; 11) cruelty; 12) thrill

1) It  is impossible to  sing  and  eat  at  the  same  time. 

 2)  Everybody  knows  about Mary’s devotion to  her  family  and  children. 

 3)  That  kind  of  behaviour  is  not characteristic of  him. 

 4)  I  have  no connection with  their  family. 

 5)  I  think  there  are  two possible answers  to  this  question.       6)  There  are  six characteristic in  the  play. 

7)  The  man was   very cruel to   his   dog   —   he   often   forgot   to   feed   the   poor   animal.

8)  This  road connects the  two  farms. 

9)  Julia devoted her  life  to  music. 

10)  Going to  the  sea  was  a thrilling idea,  we  all  loved  seaside  holidays. 

11)  I  hate cruelty in children.  Kids  should  be  kinder  to  each  other. 

12)  It  was  a  great thrill to

win  the  first  prize.

 

 

Формирование лексических навыков

Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Театр», выполняя упр. № 3, стр.77 и прослушивая звучание новых слов в аудиозаписи № 34.

 

Формирование навыков говорения (диалогическая речь)

Учащиеся делятся на пары и учатся использовать в речи новые слова из упр. № 3, с.77, выполняя упр. № 4, с.78

 

Формирование навыков чтения

Учащиеся прослушивают аудиозапись № 35 и читают текст упр. № 5, стр.79, после чего выполняют упр. № 6, с.80.

 

Keys:

True: 2, 4, 9; false: 1, 6, 10; not stated: 3, 5,  7, 8

 

1) Sebastian  and  Olivia  were  brother  and  sister. False

2) Sebastian  and  Viola  were  sailing  on  a  ship  when  it  struck  on  a  rock. True

3) Only  seven  members  of  the  crew  survived  in  the  storm. Not stated

4) Illyria  was  the  captain’s  homeland. True

5) Orsino  was  a  very  good  ruler  of  his  land. Not stated

6) Orsino  and  Olivia  were  in  love  with  each  other. False

7) Both  Orsino  and  Olivia  were  not  married. Not stated

8) Olivia  didn’t  need  Viola’s  help. Not stated

9) Viola  was  a  good-looking  young  lady. True

10) Viola  put  on  men’s  clothes  because  she  looked  good  in  them. False

 

 

Формирование лексических навыков

Учитель знакомит учащихся с лексическими единицами, используемыми для описания последовательности событий при повествовании. Таблица Nota Bene, с.80. Далее учащиеся выполняют упр. № 7, с. 80 и проверяют себя на слайде.

 

 Keys:

1) first; 2) later (on)/then; 3) before that/some time before/previously; 4) before that/some time before/previously; 5) In the meantime/meanwhile; 6) Before that/Some time before/Previously; 7) first; 8) finally/eventually/in the end

Poor  Viola  found  herself  in  a  strange  land. First she  didn’t  know  what to  do  and  where  to  go,  but later (on)/ then she  calmed  down  and  began  thinking hard. Before that/some time before/previously  there  had  been  a  terrible  storm  and  her  ship  had  struck  on a  rock.  Only  very  few  people  had  survived  including  Viola  herself  and the  ship’s  captain.

So  Viola  decided  to  learn  something  about  this  new  land.  Luckily  the captain   knew   a   lot   about   Illyria.   He   explained   that   the   ruler   of   the country  was  Duke  Orsino  who  loved  fair  Olivia,  but  Olivia  couldn’t  re- turn  his  love  as before that/some time before/previously her  father  and  brother  had  died  and  the  young lady  couldn’t  think  about  anything  else.

In the meantime/meanwhile Orsino  didn’t  lose  hope  to  get  the  girl’s  love.  When  Viola  came  to Orsino’s  palace,  she  wondered  if  there  was  a  job  for  her  Before that/Some time before/Previously she  had dressed  like  a  boy.  Viola  became  Orsino’s  page.  The  duke  had  a  plan  to send  his  new  page  to  Olivia  to  tell  her  about  Orsino’s  feelings. First  the girl  didn’t  like  this  idea  but finally/eventually/in the end she  had  to  pay  a  visit  to  Olivia.

 

Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Домашнее задание

1.     Выучить правила из таблицы Nota Bene на с.80.

2.     Выучить новые слова из упр. 3, с. 77.

3.     Упр. 9, 11, с. 81 — письменно.

4.     Упр. 5, с. 79 — придумать окончание истории.

 

 


Урок английского языка в 8 классе

Урок английского языка в 8 классе

Предметные: чтение : с полным пониманием прочитанного; аудирование: с пониманием основного содержания; говорение: диалогическая речь (расспрос); лексическая сторона речи: освоение лексики по теме «Театр», освоение…

Предметные: чтение : с полным пониманием прочитанного; аудирование: с пониманием основного содержания; говорение: диалогическая речь (расспрос); лексическая сторона речи: освоение лексики по теме «Театр», освоение…

Основной этап урока

Основной этап урока

Учитель вместе с учащимися проверяет домашнее задание

Учитель вместе с учащимися проверяет домашнее задание

Формирование лексических навыков

Формирование лексических навыков

Таблица Nota Bene , с.80

Таблица Nota Bene , с.80
Скачать файл