Технологическая карта урока «Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока «Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
21.11.2020
Технологическая карта урока «Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки»
Урок "Состав и строение клетки" является 18-тым в разделе «Клеточное строение живых организмов» курса биологии в 5 классе. Урок разработан в соответствии с программой основного общего образования по биологии под редакцией Н.И. Пономарева 5 класс. Тема урока соответствует рабочей программе и тематическому планированию по предмету. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Фoрма урока: урок-исследование. Специфика урока заключается в том, что это урок-исследование, где выполняется лабораторная работа №4 «Состав клеток растений» и используются ЭОР. Использование презентации и Интернет - ресурсов позволяет за ограниченное рамками урока время дать больший по объему материал, иллюстрирующий нужную информацию. Урок способствует развитию навыков исследовательской деятельности, умений анализировать фактическую информацию и делать выводы.
«Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки».docx

 

 

 

 

 

 

 

«Современный урок – метапредметный подход»

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

урока по теме: «Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки»

 5 класс

(в структуре ФГОС ООО)

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Разработка учителя биологии

                                                                    высшей квалификационной категории                                                                                                                                                                  

                                                                          Антонова Надежда Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока по теме «Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки»

 

Тема урока

. Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки

Цель урока

Создать условия для эффективного усвоения знаний о строении микроскопа, об этапах приготовления микропрепарата, строения  клетки, способствовать развитию у обучающихся внимания и наблюдательности, умения работать с микроскопом

Учебные задачи, направленные на достижение личностных, метапредметных, предметных результатов обучения.

Личностные: формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов.

Метапредметные: развивать умения выполнять  практическую  работу по инструктивной карточке и оформлять  ее результаты,   работать со слайдами презентации, учебником, тестами,  выделять существенные признаки строения клетки.

Предметные: помочь учащимся  получить  начальное представление о строении клетки; приобрести навык приготовления микропрепарата и работы с лабораторным оборудованием.

Тип урока

Комбинированный;

Оборудование урока

Натуральные объекты, лабораторное оборудование, инструктивные карточки для выполнения практической работы, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска,  презентация к уроку «Этапы приготовления микропрепарата», ноутбуки, учебник для общеобразовательных учреждений Л. Н. Сухорукова. Биология 5 - 6 класс / М.: Просвещение, 2014, электронное приложение к учебнику;

Планируемые результаты  обучения

Предметные:  знать строение микроскопа, этапы приготовления микропрепарата, основные компоненты  клетки;

приобрести элементарные навыки работы с микроскопом, электронным приложением к учебнику

Метапредметные:

- регулятивные: 

- самостоятельно  определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое;

- коммуникативные: 

- обсуждать в рабочей группе  информацию;

- слушать товарища и обосновывать свое мнение.

- познавательные: 

- работать  с учебником;

- находить отличия  в строении клеток;

- составлять схемы-опоры;

- работать с информационными текстами;

- объяснять значения новых слов;

- сравнивать и выделять признаки органелл;

- уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации.

Личностные:  

- проявлять интерес к новому содержанию;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- оценивать собственный вклад в работу группы.

 

Этапы урока

Задача – результат

каждого  этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД на

каждом этапе

 

 

 

1.Организационный

 

Подготовка учащихся к работе на уроке.Резу-льтат.Быстрое включе-ние всех учащихся в деловой ритм, полная готовность класса и оборудования к уроку.

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность класса к уроку, отмечает отсутствующих,

Актуализация имеющихся информационных ресурсов  у обучающихся.

 

Готовятся к уроку. Проверяют наличие в комплекте инструкционных карточек, листов самооценки, наличие источников информации. Управляют поведением и деятельностью. Отвечают на вопросы учителя.

Метапредметные: познавательные: формирование интереса к новым знаниям;

регулятивные:

формирование способности к организации своей деятельности;

коммуникативные: сотрудничество с собеседниками.

Личностные: готовность к открытию нового.

2.Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий, актуализация субъектно-го опыта учащихся.

Результат.

Скорректированы опорные понятия.

Вступительное слово учителя. Проверка домашнего творческого задания.

Проводит фронтальный опрос раздает карточки, применяет презентацию

. Выберите верное утверждение.  Приложение №1

 

 

 

Вспоминают изученный ранее материал (понятия, факты),

Работают по  карточкам индивидуально, выполняя-ют письменно предложен-ные задания.Устно отвеча-ют на вопросы учителя.

Биологический диктант выполняют все письменно и проводят взаимопроверку его .

Оценивают  ответы своих одноклассников.

Метапредметные:

регулятивные:

закрепление изученного материала;

коммуникативные: умение слушать  других,  сотрудничество с учителем, умение интегрироваться в группу.

познавательные:

проявлять интерес к новому содержанию.

Личностные: развитие навыков коллективной работы.

Предметные: проверить знания об увеличительных приборах, улучшить знания о клетке.

 3.Целеполагание,

мотивационная деятель-

ность учащихся

Обеспечение мотивации обучения, определение учащимися  целей урока.

 

Результат.

 

Высокая активность учащихся, высокий уровень осмысленности принятия цели , высокий уровень учебной мотивации.

 

Планирует свою деятельность и деятельность учащихся, совместно с обучающимися формулирует тему, цель, задачи урока.

Правила безопасного поведения в кабинете биологии

Подготовка к лабораторной работе.             ( интерактивная доска)

Здравствуйте, ребята!

Сегодня вы пришли не просто в кабинет биологии, а пришли  в исследовательскую лабораторию.

 И вы не просто ученики 5 –Б класса, а юные исследователи.

Сегодня на уроке мы рассмотрим под микроскопом препарат кожицы лука, который вы приготовите сами.

Что мы должны сделать, чтобы выполнить эту задачу.

Давайте сформулируем цели сегодняшнего нашего урока.

А чтобы вы ничего не упустили,

  Прослушайте стихотворение – инструкцию:

С лука сняли кожицу –
Тонкую, бесцветную,
Положили кожицу
На стекло предметное.
Микроскоп поставили,
Препарат – на столик,
Объектив направили,
Глядь, а лук – из долек!
Дольки – это клетки
С ядрами внутри,
Вакуоли крупные
В клетке рассмотри.
Снаружи – оболочка,
Под нею – цитоплазма.
Зеленые пластиды
Искать будешь напрасно.

В стихотворении названы задачи , над которыми мы будем работать.

Давайте попробуем их назвать.

- приготовить микропрепарат

- настроить микроскоп

- рассмотреть строение кожицы лука

- изучить строение клетки

Устанавливают причинно-следственные связи.

Обсуждают разные мнения и обосновывают свою точку зрения.

В ходе обсуждения цели урока приходят к единому мнению.

Обсуждение цели урока в паре. (Если пара готова, подает сигнал).

Определяют задачи.

Вместе с учителем озвучивают цель урока;  что  должны узнать и чему  научиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные:

познавательные: умение формулировать цель урока.

регулятивные: самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели на основе имеющихся знаний и того, что еще неизвестно.

коммуникативные: обсуждение разных мнений и обоснование своей точки зрения.

 Личностные:смысло -

образование, мотивация и интерес к уроку.

Предметные:уметь выполнять анализ названия темы.

4.Постановка уче-бной про-блемы

Создание проблемной ситуации. Обеспечение условий для ее решения.

Результат:

активное участие учащихся в проблемной беседе.

 

Постановка проблемного вопроса:

У вас на рабочих столах сочные чешуи лука. Как вы думаете, что мы увидим, если рассмотрим их под микроскопом?   Сегодня на уроке  мы попробуем ответить на этот вопрос.

Что нам нужно сделать, чтобы решить эту проблему?» С учетом мнения детей называются пути решения проблем:

- приготовить микропрепарат

- настроить микроскоп

- рассмотреть строение кожицы лука

- изучить строение клетки

Воспринимают информацию учителя,

предлагают свои версии,

выслушивают мнение других, коллективно обсуждают, каким способом будут решать проблему, фиксируют в тетрадях записи, делают пометки на полях, ищут и отбирают источники необходимой информации, систематизируют информацию.

Метапредметные:

регулятивные: - искать пути решения проблемы ;

участвовать в коллектив - ном обсуждении проблемы.

коммуникативные:

учиться выражать свои мысли и идеи.

познавательные:  объяснять значения новых слов; выделять признаки, сравнивать их.

Личностные: ответственно относиться  к выполнению учебных  задач.

 Предметные: уметь определять проблему. 

5.Изучение нового материала:

 

 

 

 

 

а) Эвристи

ческая беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

б) работа с учеб-ником;

 

 

 

в)Самостоятельная работа 

Выполнение практической работы работы №2 «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука.»

 Формирование у учащихся конкретных представлений о сообщаемых фактах, явлениях, процессах, их сущности, связях.

Выделение  главного, связь с изученным. 

Выработка умений на основе полученных знаний. Воспитание чувства взаимовыручки, взаимо-понимания

Результат.

 Высокая эффективность усвоения учащимися новых зна-ний и фор-мирования умений под-тверждена правильностью их отве-тов и дей-ствий в про-цессе выпол-нения прак-тической работы.

Использует материалы разных форматов

(текст учебника, электронное приложение  к

учебнику, схемы, презентацию, 

исследование) использует активные технологии обучения: экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, работу в группах и парах. Использует ИКТ.

а) На предыдущих уроках мы убедились, что все живые организмы  состоят из клеток.

Мы с вами говорили о том, что всё живое на Земле имеет клеточное строение и  их клетки имеют сходное строение.

Сегодня на уроке мы с вами в этом убедимся, научившись готовить микропрепарат кожицы лука. (Работа с учебником, стр.41, просмотр презентации). Приготовление микропрепарата.

б) Учитель предлагает повторить строение микроскопа и правила работы с ним. Дети работают в паре, задают друг другу вопросы по строению микроскопа, называют этапы подготовки микроскопа к работе

в) Сейчас отправимся в страну новых открытий. Сегодня вы — исследователи».

Раздает инструктивные карточки. Проводит инструктаж по Т.Б.

Совместно с обучающимися озвучивают цели и задачи, организует выполнение практической работы «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука.»

Наблюдает, помогает слабым,  контролирует. Какие выводы сделали?

Инструктивная карточка .Приложение №2

 

 

Ученики выбирают типы информации, выделяют соответствующие их индивидуальным  способностям, сопоставляют данные, делают обобщение.

 

а) Восприятие учащимися этого материала;

- осмысление, обобщение, осознание, систематизация, конкретизация его.

 

 

 

 

 

 

б) Ученики добывают и выделяют необходимую информацию с помощью учебника.

Учебник §14. рисунок 2.4, Презентация Слайд № 5

Используют при самопроверке.Самооценка.

Приложение №1, карточка №2

в) Добывают и выделяют необходимую  информа -

цию  с помощью учебника и презентации. Работа учащихся осуществляется в парах.

Высказывают версии.

Повторяют правила ТБ при проведении лабораторных опытов и в кабинете биологии. Выполнение практической работы по инструктивной карточке. Приложение № 2 и Слайды №7-13. Индивидуально  делают выводы.

Метапредметные:

регулятивные: умение проводить анализ объектов с целью выявления общих признаков и различий, планирование индивидуальной и групповой деятельнос-

ти;  выполнять задания, планируя самостоятельно свою деятельность;

  работать с использова-нием заданного алгоритма.

коммуникативные: умение взаимодействовать в группах;

  

 познавательные: умение выдвигать и обосновывать гипотезу;

  анализировать и отбирать нужную  информацию.;

   умение анализировать результаты исследования, делать выводы, используя результаты исследования, работать  с учебником.

Личностные: формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Предметные: знать химические  вещества клетки, уметь их определять.

Знать органоиды клетки и их роль в клетке.

 

Личностные: овладение компетенциями выполнения исследовательских и творческих заданий.

 

 

 

 

 4.Физкультминутка.

Сменить де-ятельность, обеспечить эмоцииона-льную раз-грузку учащихся.

 

 

Выполняют упражнения под музыку.

Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.

 

 

5.Первичная проверка знаний

Определение  осознанности усвоения содержания нового учебного материала

Усвоение связей и отношений между фактами, явлениями, процессами.

Выявление и устранение про- белов в  знаниях.

Результат.

Большинство

учащихся показывают понимание основного содержания усваиваемых знаний  при выполнении заданий, участвовали  в оценке ответа товарищей,

устранили выявленные пробелы .

Проверка учителем полноты и осознанного усвоения знаний с помощью тренировочных упражнений.

Приложение 1.

Задание №1. Карточка 1.   Проверьте свои знания правил работы с микроскопом. Выберите верное утверждение (номер верного высказывания обведи в кружок).

Задание №2 Карточка 2.  Укажите название увеличительного прибора и его частей(1-6). Какое увеличение дает этот  увеличительный прибор?

Задание №.3 Карточка 3 Восстановите последовательность приготовления микропрепарата кожицы чешуи лука.  

 

Работают с карточками, находят правильные ответы, осуществляют взаимопроверку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные:

познавательные: могут составить произвольное речевое высказывание в устной и письменной форме о новых понятиях; умеют извлечь существенную информацию из разных источников. коммуникативные: работают в парах, высказывают свою точку зрения.

регулятивные:   выделяют и осознают то, что уже усвоено и то, что ещё нужно усвоить; волевая саморегуляция.

Личностные:

развитие навыков взаимопроверки и самооценки.

Предметные: уметь отличать органические вещества от неорганических.

 

6.Закрепле-

ние новых знаний Самостоя-тельная работа и самопроверка.

 

Определение уровня  усвоения новых  знаний с помощью различных заданий,

коллективное достиже-ние цели пробного учебного действия, применение нового  в типовых  заданиях, выявление качества и уровня овладения  способами действий,

обеспечение их коррекции.

Результат.

Высокая активность при применении новых знаний , объяснении в  решении задач;

-умение учащихся соотносить между собой факты;

-умение выделять главное.

Дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность.

Приложение3, 4

1. Вставьте в текст «Строение клетки» пропущенные термины из предложенного перечня, используя при этом числовые обозначения.

2. Карточка № 4  Какой органоид обозначен цифрой 1, 2, 3, 4, 5

 

Учитель предлагает  обобщить материал и сделать совместный общий вывод.

 

Работают с электронными носителями.

Выполняют задания и сравнивают результаты.

Дописывают недостающие слова, выполняют тесты , вставляют пропущенные термины, работают по карточкам.

Проводят взаимопроверку и самооценку.

Делают общий вывод.

Все живые организмы состоят из клеток..

Личностные: осознание необходимости новых знаний для ученика, умение находить эффективные способы решения заданий.

 Метапредметные:

познавательные:

продолжить формирование умения работать  с учебни- ком, находить  отличия, составлять, сравнивать, выделять главное.

    коммуникативные:

продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе,      умение вести дискуссию  слушать товарища.

регулятивные :      

продолжить формирование умения работать по плану, Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

Предметные: понимать значение новых терминов.

 

 7.Рефлексия

Зафиксировать новое содержание урока, орга-низовать рефлексию и оценку уче-никами соб-ственной учебной де-ятельности и одноклассников;анализ и оценка сте-пени дости-жения цели.

Результат.

-оценили свою учеб-ную деяте-льность и одноклассников .

Проверка уровня понимания учебного материала, психологического состояния учащихся после урока по вопросам:

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…

 

 Проводят анализ полученных результатов, сопоставляют с учебной задачей  и выбирают решение.

Оценивают свою работу и работу одноклассников с комментарием.

Ребята высказываются по эмоциональному состоянию. Слайд № 32 Определяют степень достижения целей урока.   Проставляют оценки в рабочий лист.

 Подводят итоги совместно с учителем.

Метапредметные:

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

   Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности и подводить итоги работы.

8.Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Базовый уровень:

v  § 14 читать, знать строение микроскопа; § 15, стр.43

Творческий уровень:

v  вылепить на картоне из пластилина клетку с ее органоидами

v  сочинить сказку о  клетке.

 

Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня усвоения темы урока

 

Личностные: волевая саморегуляция, оценка того, что уже усвоено и что подлежит усвоению;

регулятивные: умение  выбирать эффективные средства достижения цели.  


Приложения к  уроку.

Приложение № 1

Фронтальный опрос.1. Когда и кем была открыта  клетка?,

2.Назовите основные положения клеточной теории.

3. Какие основные увеличительные приборы вы знаете?

4. Каковы правила работы с микроскопом?

 5.Зачем  человечеству необходим микроскоп?

 6.Кто изобрел первый микроскоп ?

 7. Какие существуют по количеству клеток  организмы?

  8. Что такое микропрепарат?

  9. Назовите ученых имеющих отношение к изучению клетки?

Индивидуальная работа по карточкам.

Задание №1. Карточка 1.   Проверьте свои знания правил работы с микроскопом. Выберите верное утверждение (номер верного высказывания обведи в кружок).

1. Поставь микроскоп ручкой штатива от себя.

2. Штатив поверни ручкой «к себе».

3. Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено.

4. Поле зрения микроскопа освещено слабо.

5. Положи готовый препарат под предметный столик.

6. Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом.

7. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат.

 

Задание №2 Карточка 2.  Укажите название увеличительного прибора и его частей(1-6). Какое увеличение дает этот  увеличительный прибор?

Ответ: Микроскоп световой. Увеличение в 140 раз.

1-окуляр;2-винт;3-штатив;4-тубус;5-объектив;6-зеркало.

 

Задание №.3 Карточка 3 Восстановите последовательность приготовления микропрепарата кожицы чешуи лука.   

Ответ: .2,3,1,4

Приложение № 2

Инструктивная карточка

5 класс   Дата_______________     Класс______________ Ф.И._______________________________

Инструкция к практической работе

Практическая работа №2

Тема. Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука.

Цель работы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:  микроскоп оптический; набор препаровальных инструментов, предметное и покровное стекла, луковица, 1 % раствор йода, сочные чешуи лука. 

Ход работы.

1. Приготовить микропрепарат кожицы лука

2. Подготовить микроскоп к работе

3. Положить микропрепарат на предметный столик.

4. Выбрать увеличение объекта.

5. Рассмотреть кожицу лука под микроскопом.

6.Найти структурные компоненты клетки.

 

Отчетное задание.

1.Зарисуйте 2 – 3 клетки кожицы лука.

2.Обозначьте и подпишите структурные компоненты клетки

                                                                            

                                                                                  1. ______________________

                                                                                  2._______________________

                                                                                  3._______________________

 

3.Сформулируйте вывод, дав ответы на вопросы:

- Какой объект изучали под микроскопом?

- Какие приборы и инструменты вы использовали на уроке для изучения кожицы лука?
- Какие знания вы приобрели с помощью этих приборов и инструментов?

Вывод. В ходе практической работы мы… _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 1. Подсчитайте и запишите увеличение вашего микроскопа.

увеличение окуляра  x  увеличение объектива=

________________ x ____________________ =

 

ЗАДАНИЕ 2. Проверьте свои знания правил работы с микроскопом. Выберите верное утверждение ( номер верного высказывания обведи в кружок).

1. Поставь микроскоп ручкой штатива от себя.

2. Штатив поверни ручкой  к себе.

3. Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено.

4. Поле зрения микроскопа освещено слабо.

5. Положи готовый препарат под предметный столик.

6. Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом.

7. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат.

ОЦЕНКА:

 

.

Приложение № 3

Вставьте в текст «Строение клетки» пропущенные термины из предложенного перечня, используя при этом числовые обозначения.

            Каждая клетка имеет плотную прозрачную  (А)________. Под ней находится живое бесцветное вязкое вещество – (Б)_____, которая  медленно движется. Внутри клетки находится небольшое плотное тельце – (В)_______, в котором можно различить (Г) ________. С помощью электронного микроскопа было установлено, что ядро клетки имеет очень сложное строение, в нем находится (Д)________.

СПИСОК СЛОВ   1.ядро  2. хлоропласт  3. цитоплазма   4. оболочка  5. вакуоль   6. ядрышко

Приложение № 4

Карточка № 4  Какой органоид обозначен цифрой 1, 2, 3, 4, 5.За каждый правильный ответ – 1 балл (mах – 5 балла).

http://festival.1september.ru/articles/653194/Image623.gif

Ответы: Задания №1:1.Ядро 2. Цитоплазма 3.Вакуоль 4.Хлоропласты 5.Оболочка

             


 

Современный урок – метапредметный подход»

Современный урок – метапредметный подход»

Технологическая карта урока «Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки»

Технологическая карта урока «Этапы и правила работы с микроскопом. Строение клетки»

Технологическая карта урока по теме «

Технологическая карта урока по теме «

Личностные: - проявлять интерес к новому содержанию; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - оценивать собственный вклад в работу группы

Личностные: - проявлять интерес к новому содержанию; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - оценивать собственный вклад в работу группы

Результат. Скорректированы опорные понятия

Результат. Скорректированы опорные понятия

С лука сняли кожицу – Тонкую, бесцветную,

С лука сняли кожицу – Тонкую, бесцветную,

Постановка проблемного вопроса:

Постановка проблемного вопроса:

Выполнение практической работы работы №2 «

Выполнение практической работы работы №2 «

Выявление и устранение про- белов в знаниях

Выявление и устранение про- белов в знаниях

Определение уровня усвоения новых знаний с помощью различных заданий, коллективное достиже-ние цели пробного учебного действия, применение нового в типовых заданиях , выявление качества и уровня…

Определение уровня усвоения новых знаний с помощью различных заданий, коллективное достиже-ние цели пробного учебного действия, применение нового в типовых заданиях , выявление качества и уровня…

Дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность

Дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность

Информация о домашнем задании

Информация о домашнем задании

Приложения к уроку. Приложение № 1

Приложения к уроку. Приложение № 1

Приложение № 2 Инструктивная карточка 5 класс

Приложение № 2 Инструктивная карточка 5 класс

ЗАДАНИЕ 2. Проверьте свои знания правил работы с микроскопом

ЗАДАНИЕ 2. Проверьте свои знания правил работы с микроскопом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2020