Технологическая карта урока физической культуры 6 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока физической культуры 6 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
24.03.2022
Технологическая карта урока физической культуры 6 класс
конспект урока с элементами смыслового чтения
техкарта 6 класс.docx

Технологическая карта урока по физической культуре

 

Класс: 6 «А»

Предмет: физическая культура.
Место проведения: учебный класс.

Раздел: Баскетбол.

Тема: Техника безопасности на уроках баскетбола Закаливание организма

  Тип урока: образовательно-обучающей направленности. Теоретический час

Цель урока: формирование знаний о спортивной игре баскетбол, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.

Задачи:

1. образовательная: познакомить с правилами игры в баскетбол.

2. воспитательная: воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели. Способствовать установлению у обучающихся связей между учебными нормами и их мотивами, формированию основ организованности и дисциплинированности.

3. оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой и дыхательной системы.

Развивающие:

1.  формировать двигательные умения и навыки.

2.  способствовать развитию координации движений, быстроты реакции.

Формируемые УУД:

-     Личностные: воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание.

-     Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

-     Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать  и обосновывать собственную точку зрения.

-     Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

 

Часть урока

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дозировка, мин

Формируемые УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

 

 

 

 

 

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

 

1.Самоопределение к деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Формулирование темы урока и цели урока

 

 

 

 

 

 

3.Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие детей. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

 Глоссарий по теме:

Штрафной бросок — бросок выполняется со штрафной линии, попадание 1 очко.

Ловля мяча — приём, с помощью которого игрок может уверенно овладеть мячом и предпринять дальнейшие атакующие действия.

Ведение мяча  один из основных технических элементов баскетбола, второй, после передачи, способ перемещения мяча по площадке.

Аут — выход мяча за игровую площадку.

24 секунды  одно из баскетбольных правил, которое заключается в том, что команда должна в течение 24 секунд после начала владения мячом выполнить бросок в корзину.

3 секунды — правило, которое запрещает любому игроку атакующей команды находиться в зоне штрафного броска более трёх секунд. Естественно, только при живом мяче.

Фол – ошибка при контакте с соперником. Это может быть толчок, удар или любое другое запрещенное правилами действие.

 К какому виду спорта относятся эти термины?

Следовательно мы будем говорить о баскетболе

Беседа: Правила безопасности на уроках спортивных игр.

 

- Какую поставим цель?
Цель
 закрепить технику безопасности на уроках баскетбола

-  Какую последовательность действий определим для достижения данной цели?

Какие физические качества развивает баскетбол?

 Тренировочные задания:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/train/309293/

 

-Физминутка- комплекс упражнений для глаз

 

 

Работоспособность человека — это способность человека выполнять любую деятельность эффективно (хорошо) в течение долгого периода времени.

Систематичность — постоянное выполнение какого-либо действия.

Иммунитет — устойчивость организма к простудным заболеваниям.

Выносливость — способность человека противостоять утомлению (долго бегать или ходить не уставая).

Сила — способность человека преодолевать внешнее сопротивление (поднять тяжелую гирю).

Закаливание — это система профилактических мероприятий, направленных на сопротивляемость организма неблагоприятным факторам окружающей среды. Оздоровительное закаливание помогает организму повысить адаптацию к условиям внешней среды.

Здоровый образ жизни  образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.

Наследственность  способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты вида.

 

Тема: Закалиание организма

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/main/261836/

 

Тренировочные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/train/261839/

Приветствуют учителя

 

Читают по вызову

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы:

Проговаривают правила безопасного поведения на уроках баскетбола

формулируют цель, задачи урока

 

Отвечают на вопросы:

Отвечают на вопросы:

 

Выполняют упражнения

Читают по цепочке

 

Определяют ключевое слово

 

 

 

 

 

 

 

Просматривают видео

Отвечают на вопросы:

3мин

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

1мин

 

4 мин

 

 

1мин

 

 

1 мин

 

9 мин

 

 

1мин

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6мин

10 мин

Регулятивные:планировать собственную деятельность,

 

Познавательные:

овладение базовыми предметными и

 

Межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Коммуникативные:умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала.

Коммуникативные:доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме

Коммуникативные: умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Личностные: осуществление самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Заключительная

Рефлексия и самооценка

Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.

-Мы славно поработали?

-Как вы оцениваете свою работу на уроке, покажите.

(Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке)

Дз Прислать видеоролик о закаливании организма

-Настроенье какого?

-Всем спасибо за вниманье,

 

Подводят итог урока

 

 

 

 

 

 

3 мин

Регулятивные: удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

Коммуникативные: умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

О Д Г О Т О В И

О Д Г О Т О В И

О С Н О В Н А Я 1

О С Н О В Н А Я 1

Приветствие детей. Проверяет готовность обучающихся к уроку

Приветствие детей. Проверяет готовность обучающихся к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2022