Технологическая карта урока изобразительное искусство " 7 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока изобразительное искусство " 7 класс

Оценка 4.9
doc
01.12.2021
Технологическая карта урока изобразительное искусство " 7 класс
Взаимосвязь объектов в архитектурном макете_7_kl.doc

Технологическая карта урока № 10

 

Учитель

Белан С.А.

Класс

7

Тип урока

 Урок получения новых знаний   вид: Творческое занятие

Тема

"Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.".

Цель и

Задачи

Расширить знания учащихся об архитектуре, научить конструировать архитектурные сооружения из бумаги.

Образовательные: Показать художественную специфику и особенности выразительных средств архитектуры. Ознакомить учащихся со свойствами архитектурных объемов. Научить использовать умение быстро работать в микрогруппе, научить анализировать продукт своего труда.Развивающая: Развивать образное представление, логическое мышление, фантазию учащихся при создании композиции из бумаги в объеме.

Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства, бережное отношение к историческим памятникам.

Планируемые результаты

Предметные: совершенствования навыков прочтения чертежей;обучения основным приемам работы с бумагой, изготовления объемных композиций в технике «Архитектурное оригами (киригами); развития творческого воображения и умения переводить чертёж в макет и обратно;самовоспитания внимательности и аккуратности на уроке;привития интереса к архитектуре.

Личностные: развивать у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, эстетическое чувство и понимание прекрасного,

Метапредметные:

Познавательные: закрепить знания, умения и навыки при работе над архитектурными объемами. Развивать творческую и познавательную активность, формировать навыки совместной работы, посредством творческого конструирования.

Регулятивные: Учить находить пути в достижении поставленных целей и задач, делать выводы.

Коммуникативные: Учить культурному общению, сотрудничать в различных видах деятельности.

 обеспечивают возможность сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.

Основные понятия

Чертёж, макет, эргономика, соразмерность, пропорциональность.

Межпредметные связи

Черчение, МХК, искусство.

 Образовательные Ресурсы

Основные: учебник, белый лист плотной бумаги форматом А3, простой карандаш, ластик, линейка, ножницы, клей.

Формы работы

Ф – фронтальная, И – индивидуальная, Г - групповая

Оборудование:

Мультимедийная установка, иллюстрации архитектурных сооружений на экране, цветная или тонированная бумага, ножницы, клей

 

 

 

Дидактическая структура урока

Время

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

 

Предметные

УУД

 

Организационный момент

 

Организуют рабочее место

Проверяет готовность учащихся к уроку

-

-

Организация внимания

 

Актуализация опорных знаний

 

Отвечают на вопросы учителя, устраняют в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях

Выясняет степень усвоения изученного материала; определяет типичные недостатки в знаниях обучающихся и их причины; создаёт условия по ликвидации обнаруженных недочётов

Определение основного понятия урока «Архитектура», «Дизайн» основываясь на определения из разных областей

Интеллектуальные навыки, позволяющие учащемуся самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного выбора

Выполняют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

 


Целеполагание

 

Устанавливают соответствие, определяют границы знания и незнания изученного материала; формулируют тему урока; определяют цель учебной деятельности

Предлагает обучающимся назвать типы архитектурных сооружений, демонстрирует современные архитектурные сооружения, выясняет от чего зависит различие архитектурных форм, чему они должны научиться в ходе урока, какими ЗУН должны овладеть

Ответить на поставленные вопросы в ходе фронтального опроса и беседы.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы, работают с учебником,

Выполняют творческую практическую работу по созданию макета в парах.

Объясняет роль ход практической творческой работы по созданию макета, задаёт вопросы, приводящие к раскрытию новой темы, рассказывает об основных приёмах выполнения работы,  обеспечивает первичное закрепление новых знаний и понятий, объясняет и проводит мастер-класс по созданию макета

Слушая учителя, отвечая на его вопросы, открывают для себя новые понятия, работают в группах по созданию макета.

Находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию; умение работать с учебником.

Умеют представлять конкретное содержание, работать в парах.

Работая в парах, выполняют макет городка, повторяют по технике безопасности и  правила работы в парах

Направляющая деятельность – инструктаж по выполнении.; проверка понимания учащимися содержания работы и способе её выполнения, инструктаж по технике безопасности

Практическая работа в парах выполнение макета городка

Развитие потребности в творческой деятельности, в самовыражении, через правильное выполнения практической работы

Формируют навыки самостоятельной работы и работы в парах при выполнении практической работы. Структурируют знания. Выражают смысл ситуации различными средствами

Физкультминутка

 

Рефлексия

 

Производят взаимопроверку, рефлексию

Выявление ценностного отношения учащихся к полученному знанию и самому процессу познания, экспертиза полученных образовательных продуктов

 

Владение основными способами деятельности, необходимыми для позитивного общения

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его и устной форме

Домашнее задание

 

Создать ритмически сбалансированную композицию из цилиндров и вертикалей разной высоты и диаметра путёмпротивопоставления сгущённости и разрежённостив их расположении. Динамическое равновесие форм и пространства.

Обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Овладение умениями работать с различными источниками информации, организовывать собственную информацию и практическую деятельности, планировать её результаты

Развивают личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соответствии с правами, потребностями и целями окружающих людей

 

 

                                                                                                                                                                                

 



Технологическая карта урока № 10

Технологическая карта урока № 10

Формы работы Ф – фронтальная ,

Формы работы Ф – фронтальная ,

Целеполагание Устанавливают соответствие, определяют границы знания и незнания изученного материала; формулируют тему урока; определяют цель учебной деятельностиПредлагает обучающимся назвать типы архитектурных сооружений, демонстрирует современные архитектурные…

Целеполагание Устанавливают соответствие, определяют границы знания и незнания изученного материала; формулируют тему урока; определяют цель учебной деятельностиПредлагает обучающимся назвать типы архитектурных сооружений, демонстрирует современные архитектурные…

Слушая учителя, отвечая на его вопросы, открывают для себя новые понятия, работают в группах по созданию макета

Слушая учителя, отвечая на его вопросы, открывают для себя новые понятия, работают в группах по созданию макета

Рефлексия Производят взаимопроверку, рефлексию

Рефлексия Производят взаимопроверку, рефлексию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2021