Технологическая карта урока
Автор: Ефименко Т.М.
МБОУ СОШ №7 г. Абакан
Учебный предмет |
Английский язык |
|
Класс |
7 |
|
Тема урока |
Кодекс правил поведения в школе |
|
Цель урока |
Развитие навыков коммуникативной компетенции по теме с использованием метода мини-проектов |
|
Технология |
Элементы технологии развития навыков критического мышления, проектной методики |
|
Тип урока |
Урок систематизации и обобщения знаний |
|
Планируемые результаты |
||
Личностные УУД |
Проявлять свою индивидуальность, отбирать и структурировать информацию; Развивать навыки критического мышления. |
|
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД
|
Уметь определять цель, способ деятельности и результат, систематизировать словарный запас по теме, развивать речевые навыки, внимание, быстроту мышления, языковую догадку; Уметь строить логическое умозаключение. |
|
Коммуникативные УУД
|
Уметь работать в паре, уважать мнение других обучающихся, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Развивать умения составления диалогического высказывания на основе учебных ситуаций. |
|
Познавательные УУД
|
Развивать умения анализировать, развивать наблюдательность; Умет оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. |
|
Предметные результаты: |
Ученик сможет систематизировать лексический материал по теме; Развивать навыки устного высказывания на уровне предложения; Уметь извлекать конкретную информацию из прослушанного; Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного |
|
Формы работы |
Групповая, парная, фронтальная |
|
Оборудование |
Компьютер, презентация, карточки с лексикой, тексты, карточки с информацией, листы А4,клей |
|
Этап урока, время |
Приемы и технологии |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
1. I. Мотивация. 2. Организационный момент. 3.
Проблематизация. Постановка цели и задач.
|
Прием наглядности |
Приветствует учащихся Good morning, children! I’m very glad to see you. Take your seats. I believe you are in a good mood. Well, let’s start our lesson. Предлагает начать урок с высказывания: It’s not enough that we do our best; sometimes we have to do what’s required (W. Churchill) (на доске) |
Приветствуют учителя
Ученики стараются перевести изречение и понять его. |
Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок
Переводят изречение |
Предлагает высказывать свое предположение о теме по картинкам. Please, look at the screen. You can see here different pictures. Can you say what we are going to discuss today? |
Высказывают своё предположение (школа, наказания), определяют тему, проблему и задачи. |
Определять результат, цель и задачи |
||
II. Актуализация знаний.
III. Основной этап. Обобщение и систематизация знаний
2.Аудирование.
Применений знаний и умений в новой ситуации. Составление предложений со словами.
Физкультминутка.
Чтение стихотворения.
Проект «Кодекс правил поведения». |
Прием «Ассоциативный ряд» |
Побуждает составить ассоциативный ряд Now you will come up to me and read the word from the card. If it is connected with the topic school you'll put it on the blackboard, if not - you'll leave it out. As far as you know a lot of words connected with school. |
Выбирают из предложенных слов те, которые подходят по теме «школа, наказания», составляют ассоциограмму |
Актуализировать лексические единицы |
Прием «Группировка» |
Предлагает соотнести изображения и названия наказаний и дать русский эквивалент. (You know,gyus,we have a guest today. it’s Homka. He wants to study in a Britain school. He will watch at you and give advice. But I should tell that he likes to be naughty. He misses lessons sometimes and does not do his homework. Gyus, he probably doesn’t know the punishments that there are in Britain schools. Let’s read to him some stories and perhaps he will understand how to behave. (Так же определения раздать на карточках каждому ученику) |
Читают определения видов наказаний, соотносят названия с картинками из презентации, дают русский эквивалент) |
Работать с лексическими единицами, развивать языковую догадку |
|
Прием «Верно-неверно» |
Предлагает послушать о проказах Хомки и выбрать наказание, которое бы он получил в Британской школе.
|
Получают таблицу, слушают предложения, определяют наказание, ставя отметки в таблице.
|
Извлекать конкретную информацию из прослушанного
|
|
Прием «Снежный ком» |
Предлагает составить предложение со словами из ассоциативного ряда.
|
Составляют словосочетания и предложение со словами из ассоциативного ряда |
Активизировать лексические единицы |
|
|
Включает видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=cQ6BPWyIueQ
|
Выполняют движения, поют песню
|
Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация |
|
Прием «Плохо-хорошо» |
Презентует стих Хомки, который так ничего и не понял. Побуждает прочитать советы, которые дает Хомка ученикам (на слайде) и переделать эти советы в хорошие. |
Слушают стих. Затем получают распечатанные советы, читают их и исправляют предложения в парах. |
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами |
|
Прием «Презентация» |
Побуждает составить свой кодекс правил поведения Now, students, you will present your projects in groups of three.
|
Делятся на группы по три человека , получают листы формата А4 и слова на карточках, из которых составляют предложения, наклеивают их на листы. Затем собирают общий Кодекс правил поведения. Предъявляют продукт совместной деятельности |
Работать в команде, уважать мнение других обучающихся, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
IV.Рефлексия. Выставление оценок.
|
Прием «Смайлики» |
Задает вопрос: How do you think did we solve the problem that we pointed at the beginning of the lesson? How can we avoid the punishments at school?What should we do? (We should follow school rules) Раздает таблицу с вопросами: · You know the words on the topic · You can make the sentences on the topic · You can choose the necessary information in the audio text · You have understood all the tasks · You have worked in the pairs effectively · You can express your point of view |
Отвечают на вопрос Заполняют таблицу |
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, уважительно высказываться о творческой деятельности учащихся. Уметь поддержать, похвалить, корректно высказать мнение. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию
|
V.Домашнее задание.
|
Прием «Выбираю сам» |
Объясняет домашнее задание: 1. Переделать плохие советы в хорошие (на карточках) 2. найти в интернете информацию о наказаниях, которые применялись раньше. |
Получают карточки с заданием, перечень интернет-сайтов для поиска информации. |
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.