Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»
Оценка 5

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Оценка 5
docx
математика
19.12.2019
Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»
матем.5.04.docx

Технологическая карта урока

Тема урока:

Цели урока:

«Определение масштаба».

 

- научить определять и самим подбирать удобный масштаб;

-упражняться в нахождении значений выражений, на порядок действий;

-формировать математические способности, внимание, усидчивость, интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные:

·      осознание необходимости учения.

·      работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

·      следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.

·      учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

·      работать над осознанием ответственности за общее дело.

·      учиться выражать свое мнение.

·      создавать условия для формирования  положительного отношения  к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения.

Метапредметные :

Регулятивные универсальные учебные действия:

·  фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;

·  самостоятельно решать задачи, примеры, ребусы;

·  контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания

Познавательные универсальные учебные действия :

·      работать с разными видами информации и ориентироваться в ней;

·      задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них;

·      развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·      развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе.

·      развивать умение принимать коллективное решение.

Предметные:

1. Использовать масштаб для изображения предметов;

2.Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Тип урока:

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Формы, приемы и методы:

 

Методы работы: объяснительно–иллюстративные, частично–поисковые, словесные, наглядные, практические. 

Формы: коллективная, индивидуальная.

Приемы: работа с учебником "Математика" 3 класс  И.И.Аргинская и др.

Образовательные ресурсы:

Учебник, тетрадь, доска, мел, презентация.

 

 

 

 

План урока:

1. ОНУ (целеполагание): приветствие, эмоциональный настрой.

2. Актуализация знаний.

3. Усвоение новых знаний.

4. Подведение итогов урока.

5.Рефлексия.

6.Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

Ход урока

Универсальные учебные действия

1. Организационное начало урока (целеполагание)

учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учащиеся

учитель

Встали, подравнялись. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оксана Владимировна.

 

 Ну-ка, юный мой дружок!

Ты готов начать урок?

Всё в порядке на столе?

Есть порядок в голове?

Чтобы иметь знания

Понадобятся терпение и старание

 

Приветствуют учителя, садятся на места.

Ребята, я хочу пожелать вам удачи на уроке.

Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

Личностные:

- смыслообразование (Я должен знать...)

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

 

2. Актуализация знаний.

 

учитель

 

 

 

Начнем нашу работу с устного счета:

1.   20 увеличь в 3 раза и уменьши в 2 раза.

2.   40 увеличь на 32.

3.   Во сколько раз 100 больше, чем 2?

4.   Уменьши 100 на 1 десяток.

5.   Уменьши 80 на 1 единицу.

6.   От какого числа надо отнять 40, чтобы получить 23?

7.   Сколько троек в числе 30?

8.   В мастерской было 60 парт. Четыре дня ремонтировали по 9 парт ежедневно. Сколько парт осталось отремонтировать?

 

И сегодня, ребята, мы с вами продолжим работу на масштабом.

Коммуникативные УУД: - формулировать понятные высказывания, используя математические термины

Регулятивные УУД:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью

Личностные УУД:

- проявлять активность в работе

 

3. Усвоение новых знаний.

 

 

Открываем учебники на стр.66. Задание 388.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр.67, задание391

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

Предметные УУД: применять полученные знания о масштабе на практике

Коммуникативные УУД: уметь проводить самооценивание собственных знаний и умений

Регулятивные УУД: выполнять учебное задание по алгоритму

Личностные УУД: проводить самооценку своих достижений

 

4. Подведение итогов урока.

 

учитель

 

 

учащиеся

 

5.Рефлексия.

 

 

Что интересным было на уроке?

Кто испытывал затруднения? Почему?

Вы замечательно потрудились. Спасибо вам! Урок окончен.

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьников на уровне положительного отношения к урокам математики;

- ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

 

6. Домашнее задание

 

Открываем дневники и записываем д/з стр.91 №1 и №3 (Голубь)

 

 

 

 

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»

Технологическая карта урока математики на тему «Определение масштаба»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2019