Технологическая карта урока
Тема урока: Цели урока: |
«Определение масштаба».
- научить определять и самим подбирать удобный масштаб; -упражняться в нахождении значений выражений, на порядок действий; -формировать математические способности, внимание, усидчивость, интерес к предмету. |
Планируемые результаты: |
Личностные: · осознание необходимости учения. · работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. · следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении. · учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. · работать над осознанием ответственности за общее дело. · учиться выражать свое мнение. · создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения. Метапредметные : Регулятивные универсальные учебные действия: · фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии; · самостоятельно решать задачи, примеры, ребусы; · контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания Познавательные универсальные учебные действия : · работать с разными видами информации и ориентироваться в ней; · задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них; · развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. Коммуникативные универсальные учебные действия: · развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе. · развивать умение принимать коллективное решение. Предметные: 1. Использовать масштаб для изображения предметов; 2.Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. |
Тип урока: |
Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) |
Формы, приемы и методы:
|
Методы работы: объяснительно–иллюстративные, частично–поисковые, словесные, наглядные, практические. Формы: коллективная, индивидуальная. Приемы: работа с учебником "Математика" 3 класс И.И.Аргинская и др. |
Образовательные ресурсы: |
Учебник, тетрадь, доска, мел, презентация. |
План урока:
1. ОНУ (целеполагание): приветствие, эмоциональный настрой.
2. Актуализация знаний.
3. Усвоение новых знаний.
4. Подведение итогов урока.
5.Рефлексия.
6.Домашнее задание.
Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя и учащихся |
Ход урока |
Универсальные учебные действия |
1. Организационное начало урока (целеполагание) |
учитель
учащиеся учитель |
Встали, подравнялись. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оксана Владимировна.
Ну-ка, юный мой дружок! Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания Понадобятся терпение и старание
Приветствуют учителя, садятся на места. Ребята, я хочу пожелать вам удачи на уроке. |
Регулятивные: - волевая саморегуляция; Личностные: - смыслообразование (Я должен знать...) Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
|
2. Актуализация знаний.
|
учитель
|
Начнем нашу работу с устного счета: 1. 20 увеличь в 3 раза и уменьши в 2 раза. 2. 40 увеличь на 32. 3. Во сколько раз 100 больше, чем 2? 4. Уменьши 100 на 1 десяток. 5. Уменьши 80 на 1 единицу. 6. От какого числа надо отнять 40, чтобы получить 23? 7. Сколько троек в числе 30? 8. В мастерской было 60 парт. Четыре дня ремонтировали по 9 парт ежедневно. Сколько парт осталось отремонтировать?
И сегодня, ребята, мы с вами продолжим работу на масштабом. |
Коммуникативные УУД: - формулировать понятные высказывания, используя математические термины Регулятивные УУД: - выполнять учебное задание в соответствии с целью Личностные УУД: - проявлять активность в работе
|
3. Усвоение новых знаний.
|
|
Открываем учебники на стр.66. Задание 388.
Стр.67, задание391
|
Предметные УУД: применять полученные знания о масштабе на практике Коммуникативные УУД: уметь проводить самооценивание собственных знаний и умений Регулятивные УУД: выполнять учебное задание по алгоритму Личностные УУД: проводить самооценку своих достижений
|
4. Подведение итогов урока.
|
учитель
учащиеся |
|
|
5.Рефлексия.
|
|
Что интересным было на уроке? Кто испытывал затруднения? Почему? Вы замечательно потрудились. Спасибо вам! Урок окончен. |
Личностные УУД: - внутренняя позиция школьников на уровне положительного отношения к урокам математики; - ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
|
6. Домашнее задание |
|
Открываем дневники и записываем д/з стр.91 №1 и №3 (Голубь) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.