Технологическая карта урока обучения грамоте на тему"Согласные звуки.Строчная и заглавная буквы к,К"."
Оценка 4.8

Технологическая карта урока обучения грамоте на тему"Согласные звуки.Строчная и заглавная буквы к,К"."

Оценка 4.8
docx
04.12.2022
Технологическая карта урока обучения грамоте на тему"Согласные звуки.Строчная и заглавная буквы к,К"."
Технологическая карта урока обучения грамоте.docx

Технологическая карта урока обучения грамоте

Тема урока

Согласные звуки. Строчная и заглавная буква к,К

 

Тип урока

Урок открытия нового знания

 

Цели урока

а) Самостоятельно проводить слого-звуковой анализ слов; б) учиться писать заглавную букву К и слова с ней; в) анализировать графическую форму заглавных букв; г) дописывать и составлять предложения; д) наблюдать за многозначностью слова; классифицировать слова по их значению; е) использовать в общении вежливые слова.

 

Формы и методы обучения

Фронтальная, в малых группах, в парах, индивидуальная.

 

Основные термины и понятия

 

 

Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться)

Сформировать на конкретно предметном уровне представление учащихся о процессе, формах и способах общения.

 

Организационная структура урока

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

I.Организационный этап.

 

Вот и прозвенел звонок

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь,

И друг другу улыбнитесь.

 

 - Ребята, скажите, для чего нам нужен урок письма? (Чтобы научиться писать)

 - Для чего надо уметь писать?

 - На уроке мы выясним, что вы знаете и умеете, а чему необходимо научиться.

 

Деятельность ученика

УУД

 

II. Введение в тему урока. Постановка учебной задачи Проектирование вариантов работы над выявленными и  возможными  затруднениями

-Самостоятельная запись слов со строчной буквой к, проверка наклона букв.

 

 

Безотрывное письмо заглавной буквы К под счёт «и — раз — и»; «и — два — и» (на счёт «раз» пишутся основные вертикальные элементы, на счёт «и» — плавные линии при расслабленном состоянии мышц руки). Сравнение первых элементов заглавных букв К и Н, нахождение общего и различного.

 

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.

 

Дети получают эмоциональный настрой.

 

 

 

Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

 

III. Открытие нового (знания, способа действия)

 

Письмо слов с заглавной буквы, дописывание предложений

Ведут дискуссию по решению проблемных вопросов.

 Дети, заменяя одну букву в слове, меняют его смысл

 

 

\Высказывают свое мнение.

Формулируют тему урока,

ставят цель урока.

Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

 

 

 

 

 

 

физминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видимо нашёл,

Чтобы ключик тот достать,

  Надо на носочки встать

Делятся своими мнениями.

 

Обобщают, делают выводы.

 

 

IV. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным

 

Развитие устной речи.

Составление рассказа по картинке (с. 36). Обведение письменного текста.

— Обратите внимание на восклицательный знак, который помогает обозначить на письме сильные чувства.

 Задание «Секреты языка».

Наблюдение над многозначностью слов (кисти). Дописывание предложений. Составление предложений со словом «кисти» (устно).

Работа в паре (с. 37).

Составление слов (лоси, молоко, масло). Взаимоконтроль.

Классификация слов (ослик, осина, лоси, сосна). — В какие группы можно объединить слова? Какое общее название можно дать словам каждой группы? Включите дополнительно несколько слов в каждую группу.

Выполняют движения

Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

 

V.Итоги урока

Рефлексия

 

-Какая была тема урока?

-Где мы сможем применять полученные знания?

.

 

- Благодарю за урок

Делятся своими мнениями.

 

Обобщают, делают выводы.

 

Работают самостоятельно

Самооценка.

Подчеркивают самые красивые буквы

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока обучения грамоте

Технологическая карта урока обучения грамоте

Личностные: восприятие человека человеком

Личностные: восприятие человека человеком

V. Итоги урока Рефлексия -Какая была тема урока? -Где мы сможем применять полученные знания?

V. Итоги урока Рефлексия -Какая была тема урока? -Где мы сможем применять полученные знания?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2022