Технологическая карта урока окр.мира, 1 класс по теме "Откуда берется снег и лед?"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока окр.мира, 1 класс по теме "Откуда берется снег и лед?"

Оценка 4.8
docx
20.01.2021
Технологическая карта урока окр.мира, 1 класс по теме "Откуда берется снег и лед?"
Откуда берется снег и лед.docx

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

 

Предмет:  Окружающий мир

Класс:  1

Автор УМК: А.А. Плешаков

Тема урока:  «Откуда берутся снег и лед?»

Тип урока: урок решения практических задач

Учитель : Ратенкова М.А,  МАОУ СП №1

 

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный момент

Предлагает улыбнуться и пожелать здоровья и успехов, обеспечивает мотивацию и организует внимание

 

 

Мысленно желают здоровья и успехов друг другу

Умение следовать правилам поведения

 

 

Актуализация знаний

Загадывает загадки о снеге и льде, используя интерактивную доску, подводит учащихся к постановки учебной задачи

Разгадывают загадки, формулируют тему и цель урока, определяют практическую значимость данной темы

Осознанно и произвольно высказывать в устной форме о предметах, изучаемых на уроке

Слушают учителя

Строить понятные для собеседника высказывания

С помощью учителя формулируют тему и цель урока

Принимать и сохранять учебную задачу и цель урока

Постановка проблемы и совместное исследование

Предполагает предположить, в каких емкостях находится  лед и снег, организует обсуждение гипотез, проведение опытов, помогает определить свойства льда и снега

Определяют сходство и отличие снега и льда

Проводить коллективные исследования, сравнивать, анализировать, аргументировать свою точку зрения

Слушают, сравнивают, делают выводы

Осознанно строить речевые высказывания, рефлексия своих действий

Проделывают опыты в группах

Исследовать условие учебной задачи, обсуждать, рассматривать способы решения задачи

Физминутка

 

 

 

Делают упражнения с учителем

Слушать учителя, определять способ взаимодействия

 

 

Закрепление изученного материала

Осуществляет закрепление с помощью интерактивной доски, организует работу для ответа на вопрос:  откуда берутся снег и лед, организует учебное взаимодействие учеников для составления таблицы

Строят предположения об образовании снега и льда на основе общего свойства, выполняют тесты с использованием интерактивной доски

Фиксировать в таблице связи и отношения

Отвечают на вопросы учителя, определяют способы взаимодействия

Воспринимать ответы товарищей, строить рассуждения, понятные для собеседника

Составляют таблицу по свойствам снега

Осуществлять самоконтроль, сохранять учебную цель и задачу

Проверка знаний , презентация проекта

Проводит игру «Снежинка», организует коррекционную, самостоятельную работу, оценивает выполнение задания

Работают в группах:

1 думают над вопросом: почему снег белый?

2 отвечают на вопросы учителя с использованием сигнальных карт

Осуществлять работу по выполнению отдельных операций

Отвечают на вопросы

Формулировать собственное мнение и позицию

Отвечают на вопросы с использованием сигнальных карт. Ученик защищает презентацию на тему: почему снег белый?

 

Осуществлять самоконтроль, использовать речь для регуляции своего действия

Рефлексия

Организует оценку учебной деятельности

 

 

Отвечают на вопросы

Излагать свои мысли в устной форме. Рефлексия действий

Оценивают свою деятельность с использованием сигнальных кружков

Оценивать правильность выполнения. Адекватная оценка деятельности

 


 

Технологическая карта урока, реализующего формирование

Технологическая карта урока, реализующего формирование

Определяют сходство и отличие снега и льдаПроводить коллективные исследования, сравнивать, анализировать, аргументировать свою точку зренияСлушают, сравнивают, делают выводыОсознанно строить речевые высказывания, рефлексия своих действийПроделывают опыты…

Определяют сходство и отличие снега и льдаПроводить коллективные исследования, сравнивать, анализировать, аргументировать свою точку зренияСлушают, сравнивают, делают выводыОсознанно строить речевые высказывания, рефлексия своих действийПроделывают опыты…

Рефлексия Организует оценку учебной деятельности

Рефлексия Организует оценку учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021