Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
21.01.2020
Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс
мой урок.docx

Технологическая карта урока окружающего мира

1 класс «Б» МОУ «ГИМНАЗИЯ № 34» г.Саратова

Тема. Насекомые – часть живой природы. Урок проект «Насекомые из пластилина».

Цель:   - познакомить учащихся с признаками насекомых.

Задачи:

         образовательные: 

- совместно с детьми выявить важнейший признак насекомых и научить пользоваться им для определения принадлежности животного к данной группе;

         развивающие: 

- учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение;

         воспитательные: 

-воспитывать бережное отношение ко всему живому.

УУД:

         Регулятивные :

- формулировать учебную задачу урока, стремиться её выполнить;

- сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя);

- выделять из темы урока известные знания и умения;

- планировать своё высказывание;

- планировать свои действия на отдельных этапах урока;

- получать информацию из иллюстраций учебника;

- вступать в учебный диалог.

         Познавательные :

- находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию;

- проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям;

- устанавливать элементарные причинно-следственные связи;

- строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока.

         Коммуникативные:

- включаться в диалог с учителем и сверстниками;

- формулировать ответы на вопросы;

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

         Личностные :

- иметь целостный взгляд на мир;

- проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент

1,2 – выше голова,

3,4 – плечи шире,

5,6 – тихо сесть.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

- А какой урок у нас начинается?

- Проверим, всё ли готово к уроку.

- Что ещё пригодится на уроке? Какие качества нужны? (аккуратность, сообразительность, внимание, знания, ум).

- Итак, мы начинаем наш урок. Помните, что вы самые умные, сообразительные дети, у вас всё получится.

Приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места, настраиваются на урок.

Коммуникативные:

- включаться в диалог с учителем и сверстниками;

 

2. Самоопределение к деятельности

Я приглашаю вас в путешествие на летнюю полянку. Отгадайте загадки и  скажите, о ком на уроке мы будем говорить.

Внимательно слушают учителя, отгадывают загадки о насекомых, формулируют тему и цель урока.

Регулятивные :

- формулировать учебную задачу урока, стремиться её выполнить;

3. Работа по теме урока

Светлячок приготовил нам свои вопросы. Давайте попробуем на них ответить.

Почему нас так назвали НАСЕКОМЫЕ?

Паук-это насекомое?

Какой вред и какую пользу приносят насекомые? А если исчезнут насекомые, что тогда будет?

Дети отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Познавательные :

- строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока.

Коммуникативные:

- включаться в диалог с учителем и сверстниками;

- формулировать ответы на вопросы;

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные :

- иметь целостный взгляд на мир;

4. Физкультминутка

Утром бабочка проснулась –

Улыбнулась, потянулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась, потянулась.

Полетела и присела.

Дети выполняют движения.

 

5.Актуализация знаний.

 

 

Как вы думаете, что было сначала гусеничка или бабочка?

Откуда взялась гусеничка? А бабочка?

Это постоянный процесс в природе.

Дети внимательно слушают учителя и отвечают на вопросы.

Регулятивные :

- планировать своё высказывание;

- вступать в учебный диалог.

6. Настрой на работу

Стихотворение «Летнее задание»

Показ презентации.

 

Личностные :

- иметь целостный взгляд на мир;

Познавательные :

- устанавливать элементарные причинно-следственные связи;

7. Самостоятельная работа

Помощь, консультации.

Выполняют работу с пластилином.

Личностные :

- проявлять самостоятельность.

 

8.Рефлексия

Давайте устроим выставку. Вам понравилось на уроке? Что новое узнали?

Оценивают свою работу на уроке

Коммуникативные:

- включаться в диалог с учителем и сверстниками;

- формулировать ответы на вопросы;

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

 

Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс

Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс

Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс

Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс

Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс

Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020