Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Оценка 4.6
Особые потребности +1
docx
окружающий мир +1
1 кл
22.11.2017
Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе
Данный материал представляет собой разработку урока по развитию речи в 1 классе в школе для детей с нарушением слуха. Технологическая карта содержит подробное описание урока в коррекционной школе. Данная технологическая карта может быть полезна учителям, воспитателям, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья .текстовый документ
технол-я карта урока.docx
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир» Технологическая карта Общая часть Мальцева Т.Ю. 21.11.17. 1 развитие речи Поздняя осень (замена картинок в тексте словами). Урок формирования первоначальных предметных  навыков, овладения предметными умениями. Создать условия для развития устной речи при  чтении рассказа «Поздняя осень», умения работать  с учебником, текстом. Обогащение словарного запаса; формирование  навыка  осознанного чтения, умения  ориентироваться в тексте по вопросам,навыков  письма; умение различать количество предметов и  менять форму слова; учиться видеть границы  предложения, Способствовать воспитанию интереса к предмету,  желания овладевать разговорной речью, желания  читать, аккуратности, дисциплинированности. Закрепление знаний о признаках осени; навыков  количественного счёта;   умение соотносить слово  и картинку; Работа над силой голоса,дыхания. Коррекция  речевого произношения на материале  урока;внимания, памяти, логического мышления. ЗУА, тематическая презентация, учебники,  тетради, картинки по содержанию текста для  каждого ученика. Ф.И.О. учителя Дата Класс Предмет Тема урока Тип урока Цель урока Задачи урока: ­предметные(образовательные) ­личностные (воспитательные) ­метапредметные (развивающие) ­коррекционные Оборудование урока № п/п 1. Мотивационно­ целевой ( организационный) 2. Операционно­ познавательный  ( актуализация  знаний) Организационная структура урока Этапы урока Деятельность учителя Орг. момент. ­Какой сейчас урок? ­Что будем делать? Речевая зарядка. ­Будем стараться хорошо произносить  звук Л. (образец учителя). ЛА_ЛА_ЛА_ЛА_________ ЛО_ЛО_ЛО_ЛО__________ ЛИ_ЛИ_ЛИ_ЛИ__________ Лист, листья. Листья опали. ­Какое сейчас время года? Учитель демонстрирует слайды с  изображением ранней и поздней осени.  Предлагает учащимся выбрать  соответствующую картинку, ответив на  вопрос: ­Какая осень? Учитель предлагает назвать тему урока. 3. Первичное  восприятие и  усвоение нового  материала. ­Что читали на прошлом уроке? Учитель предлагает учащимся  открыть  учебники, найти рассказ в учебнике   стр. 56, ответить на вопрос: ­Как называется рассказ. ­Будем заменять картинки словами. Учитель предлагает прочитать первое  предложение. Учитель предлагает учащимся  прочитать второе предложение, заменяя картинку нужным словом. Деятельность учащихся Слушают, отвечают  на вопросы с  помощью учителя. Выстраивают план  урока. Проговаривают  материал речевой  зарядки хором и   индивидуально. Слушают, отвечают  на вопрос : Время  года ­осень. Рассматривают  картинки, опираясь  на собственные  наблюдения,  ранее  полученные знания  выбирают нужную  картинку , отвечают  на вопрос: Поздняя  осень. Называют тему  урока: Поздняя  осень.  Слушают, отвечают  на вопросы с опорой  на вспомогательные  таблички: Читали  рассказ. Находят рассказ в  учебнике. Отвечают  на вопрос : Рассказ  называется «Поздняя  осень». Читают первое  предложение. Читают второе 4. Динамическая пауза  Физминутка «Осенние листья».  Проводит «маленький учитель» с  помощью учителя. 5. Первичная проверка  понимания. Учитель предлагает прочитать третье  предложение. ­С чего начинается третье  предложение? Учитель предлагает ответить на  вопрос : ­Что это? ­Одно дерево. Найдите нужную  картинку. Наклейте  в тетрадь,  напишите. Учитель предлагает посчитать деревья в тексте . ­Измените слово, выберите  соответствующую картинку ,наклейте  в тетрадь, запишите слово «деревья» во  множественном числе(в тетрадях и на  доске). ­Читайте предложение дальше. ­Какие деревья? ­Что это? Одна ель. Найдите и  покажите картинку, где нарисована ель. Наклейте картинку в тетрадь, напишите слово  ель (в тетрадях и на доске). ­Сколько елей нарисовано , считайте. ­Измените слово, найдите картинку , на  которой нарисованы ели, наклейте в  тетрадь, напишите слово ели в тетрадях и на доске. ­Читайте предложение дальше. ­Что это? Это сосны. Найдите картинку предложение ,  заменяя картинку  (листья) словом,  опираясь на  словарную работу в  тетрадях. Выполняют движения по образцу  «маленького  учителя». Находят третье  предложение ,  замечают, что оно  начинается с  картинки  (деревья) ( с помощью  учителя и табличек). Отвечают на вопрос. Находят  картинку с  изображением дерева, наклеивают в  тетрадях, записывают слово дерево  единственном числе   тетрадях и на доске  (отчёт). Считают  деревья на картинке в тексте: Три . С  помощью учителя  изменяют слово  (деревья). Находят  картинку , на  которой изображены  деревья, наклеивают  её в тетрадь,  записывают слово   деревья (один ученик записывает слово  деревья на  доске).Отчёт. ­Читают  предложение,  отвечают на вопрос :  Деревья голые. Выбирают нужную  картинку, хором  проговаривают :ель. Выполняют  инструкции учителя, , на которой нарисованы сосны.  Наклейте картинку, напишите слово  сосны в тетрадях и на доске. ­Учитель показывает картинку, на  которой нарисована одна сосна.  Предлагает изменить и слово : сосна. ­Найдите картинку ­сосна. Наклейте  картинку в тетрадь, напишите слово  сосна в тетрадях и на доске. 6. Первичное  закрепление. Учитель предлагает прочитать третье   предложение полностью, заменяя  картинки словами. 7. Рефлексия Учитель предлагает ответить на вопрос: ­Что делали на уроке? Учитель предлагает каждому ученику с  помощью сигнальных карточек  определить степень трудности заданий  на уроке. (трудно­легко). Учитель предлагает посчитать  поощрительные жетоны, оценить свою  один ученик  записывает слово ель  на доске. Отчёт. Считают ели на  картинке в рассказе:  Две. С помощью учителя  изменяют слово : ели.  Выполняют  инструкции учителя  (один ученик  записывает слово ели  на доске). Отчёт. Читают  предложение .  Проговаривают  хором слово сосны. Выполняют  инструкции учителя.  Один ученик  записывает слово  сосны на доске.  Отчёт.  Рассматривают  картинку, изменяют  слово: сосна. Выполняют  инструкции учителя,  работа в тетрадях и у доски. Отчёт. Читают  предложение ,  заменяя картинки  (деревья, ели, сосны)  словами(выбирают  нужные слова во  множественном числе с опорой на  словарную работу в  тетради). Отвечают на вопрос  (с опорой на  вспомогательные  таблички). Каждый ученик  определяет степень  трудности   предлагаемых работу на уроке (выбрать  соответствующий смайлик). заданий на уроке ,  демонстрируя  соответствующую  сигнальную карточку. Считают  поощрительные  жетоны, оценивают  свою работу на  уроке, выбирая  смайлик.

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе

Технологическая карта урока по развитию речи в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017