Технологическая карта урока окружающего мира "Естественные природные сообщества. Лес"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока окружающего мира "Естественные природные сообщества. Лес"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
24.08.2024
Технологическая карта урока окружающего мира "Естественные природные сообщества. Лес"
технологическая карта урока окружающего мира "Естественные природные сообщества. Лес" 4 класс
Технол. карта 12.03.docx

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР                   Класс   3 «А»              Дата 12.03.2024

Тема: «Естественные природные сообщества. Лес»

Тип урока: урок «открытия» нового знания  

Методы обучения: наглядные, словесные.                                Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная

Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися нового понятия.

Задачи: 1. узнать виды лесов, животных леса (звери, птицы, насекомые), цепи питания, характерные для леса и правила поведения в лесу;

2. развивать мышление, речь, внимание, память;

3. воспитывать любовь к природе, а также положительное отношение к уроку окружающего мира.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Самоопределение к деятельности

Настраивает уч-ся на рабочий лад.

Включаются в работу.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, мотивация к познанию и обучению.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

универсальные познавательные: подведение под понятие, выделение следствий, самостоятельное формулирование поставленной цели, построение логической цепи рассуждений, доказательство, сравнение объектов, установление причинно-следственных связей; работа с информацией (создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей); универсальные коммуникативные: определение способов взаимодействия с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, базовые регулятивные: целеполагание, планирование, саморегуляция

 

 

Актуализация знаний и фиксация затруднений

Организует проверку домашнего задания.

Выполняют тестовую работу.

Постановка учебной задачи

Загадывает загадку. Просит сформулировать тему и цели урока.

Отгадывают загадку. Определяют тему и цели урока.

Построение проекта выхода из затруднения

Организует просмотр галереи изображений. https://m.edsoo.ru/f840ff74

Задаёт вопросы обучающимся.

Просматривают изображения, отвечают на вопросы учителя.

Первичное закрепление

Предлагает вспомнить, что нового узнали про лес – природное сообщество.

Называют виды лесов, животных леса (звери, птицы, насекомые), цепи питания и правила поведения в лесу.

Самостоятельная работа

Предлагает составить ментальную карту. Организует работу в группах.

Работают в группах, выполняют задание учителя (животные леса, цепи питания, правила поведения в лесу)

Включение в систему знаний и повторение

Организует отчёт по выполнению задания каждой группы.

Каждая группа делает устную презентацию результата свой гработы.

Рефлексия

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2024