Конспект
Урок: Окружающий мир
Тема: Из чего что сделано?
Цель: Цель: узнать из чего и как люди изготавливают различные изделия.
Планируемые результаты
Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к учебному предмету, способность к самооценке.
Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные УУД: использовать таблицы, плакаты, отчёты, осуществлять анализ предметов по заданным свойствам, проводить сравнение, группировку, обобщение.
Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе).
Ход урока:
Этапы уроков |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Орг. момент |
Добрый день, ребята! Готовы к уроку? |
Настраиваются на урок |
2. Актуализация знаний |
-Какой раздел мы с вами начали изучать? -С каким понятием познакомились на прошлом уроке? -Что такое экономика?
- Из каких частей состоит экономика?
- Без чего не может работать современная экономика? - Зачем нужны деньги? - Раньше денег не было. Как люди обходились без них? - Возможно ли сегодня обходиться без денег? Почему? - Муравьишка принес сегодня на урок конверт. Посмотрим, что же там. (Учитель достает из конверта три карточки с вопросами.) Карточки: 1) Как рождается книга? 2) Как делают шерстяные вещи? 3) Откуда берутся глиняные горшки? |
«Жизнь города и села» Экономика Это хозяйственная деятельность людей. Сельское хозяйство, промышленность, транспорт, строительство, торговля.)
Без денег
|
3. Постановка темы и цели урока |
- Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. - Какую же цель поставим на уроке? |
Предполагают (из чего что сделано?)
|
4. Изучение нового материала |
- Сегодня на уроке мы узнаем, как рождается книга, как делают шерстяные вещи, откуда берутся ложки, вилки и ножи. -А
для того, чтобы узнать, что из чего и как это делается, отправимся в Страну
Мастеров. В
этот город отправится 1 группа. Они выяснят: - Кто такие гончары? Для того чтобы узнать, как к нам в дом приходят тетради и книги, откройте учебники на с.110 и рассмотрев иллюстрации, подготовьте рассказ по рисункам. Как рождается книга? Третий
город – Город Ткачей. Они попытаются найти ответ на вопрос – откуда берется железо?
Самостоятельная работа в группах. Отчет групп 1. Как из глины делают посуду.
|
Нет Гончар |
5. Физминутка |
Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились. |
|
|
Продолжение изуч. нов. материала. 2.Кака делают шерстяные вещи. 3. Откуда берётся железо. |
|
6. Подведение итогов |
Мы совершили путешествие в Страну
Мастеров. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.