Учебная дисциплина:_Английский язык
Преподаватель: Киселева Эльвира Асгатовна
(ГБПОУ КО КТТТ им.А.Т.Карпова)
Тема занятия: ПОКУПКИ
Группы: 13 ГП, 14 АТ, 11 УК, 11 ТО
Тип занятия:__комбинированный
Прогнозируемые результаты:
-личностные (осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка)
-метапредметные (развитие умение планировать своё речевое и неречевое поведение)
-предметные (развитие навыков анализа и синтеза,умение планировать и делать выводы )
Дидактические средства:_раздаточный материал, презентация урока, аудиофайлы
Оборудование: проектор, компьютер, колонки, белая доска и маркер
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
Формируемые УУД |
Время, отведенное на вид деятельности |
|
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
||||
Организационный |
Вводная часть: Приветствие |
Краткий опрос обучающихся: Дата, время года, погода |
Ответы на вопросы |
Личност ные, регулятивные, коммуникативные |
5 мин |
Подготовительный |
Знакомство с новой лексикой, темой и планом урока |
Раздача материала, инструктирование вида деятельности, проверка правильности исполнения и произнесения новых слов |
Составляют слова из заданных букв, повторяют их. Пытаются сформулировать тему урока |
Личност ные, регулятивные, коммуникативные, познава тельные |
5 мин |
Совершенствова- ние знаний |
Аудирование |
Опрос по фотографиям, слуховые упражнения |
Повторяют новые слова, слушают |
Личност ные, регулятивные, коммуникативные, познава тельные |
20 мин |
Проверка и совер- шенствование на- выков
|
Грамматика ИНГОВАЯ ФОРМА |
Примеры предложений из прослушанной ранее радиопередачи, объяснение теории |
Пытаются составить предложения, делают практическое упражнение |
Регулятивные, коммуникативные, познава тельные
|
15 мин |
Закрепление и обобщение |
Чтение: 3 топика (Shopping) |
Раздача материала, пока обучающиеся проверка навыков чтения, выставление баллов |
Чтение, перевод текста. |
Личност ные, регулятивные, коммуникативные, познава тельные
|
15мин |
Ознакомление с лексикой для следующего урока |
Подобрать соответствие картинкам |
Раздача материала |
Подбирают соответствие картинкам, работают над произношением |
Регулятивные, коммуникативные, познава тельные |
10 мин |
Подведение итогов |
Ответы на вопросы, подведение итогов |
Краткий опрос прочитанного материала (опорные фотографии), Возвращение к задачам урока и поставленным вопросам |
В соответствие с фотографией описать изобретение, ответить на вопросы. |
Регулятив ные, коммуникативные. |
5 мин |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.