Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
5 кл
24.01.2022
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5-ом классе на тему «Countries and nationalities» (Страны и национальности)
технологическая карта урока 1.docx

                                                                            Панина Ксения Владимировна

                                                   учитель английского языка МАОУ СОШ №11

                                                   г. Краснодар

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5-ом классе на тему «Countries and nationalities» (Страны и национальности)

Дата проведения урока:

23/07/2021

Тема урока:

«Countries and nationalities» (Страны и национальности)

 

Класс:

 

5 «А»

Авторы УМК:

Английский в фокусе/Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс/ М.: Express Publishing, 2018

Цель урока:

воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, в парах, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний

Задачи урока:

Образовательные

·        Обобщить и систематизировать во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «страны и национальности»;

·        Закрепить формирование и использование в связной речи структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме;

·        Научить сообщать информацию о себе объемом 4-5 реплик;

·        Научить вести диалог этикетного характера при покупке подарка;

·        Развить умения, составляющие лингвистическую  компетенцию: составление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику);

·        Развитие информационной и социокультурной компетенции.

  Развивающие

·          Развитие умений во всех видах речевой деятельности;

·          Развитие умений самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

·          Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

·          Развитие воображения при моделировании ситуации общения;

·          Развитие навыков работы с информацией.

Воспитательные

·          Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·          Формирование общекультурной и этнической идентичности;

·          Воспитание интереса и толерантности к другим культурам.

УУД:

Познавательные:

·        активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования

Коммуникативные и Личностные

·        развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на образец (монологическая речь)

Регулятивные:

·        развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения

 

Тип урока:

Систематизация и обобщение знаний  и умений

Формы работы учащихся:

фронтальная работа, групповая, парная

Грамматический материал:

глагол «have got», «to be»

ЛЕ:

country, map, visit, trip, nationality, flag, souvenir

Материально-техническое оснащение:

ПК, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал

 

                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап / подэтап учебного занятия

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

 

1.

Начало урока:

1) Организационный момент

 

 

1

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Sit down, please!

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

 

 

2) Мотивационная и содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Активизация речевой догадки- определение темы урока

 

 

 

 

 

 

 

3

Let’s start our lesson! Today we have an unusual lesson! Look at the pictures and answer my questions:

1.    What can you see in these pictures?

2.    Have they got bags?

3.    Have they got hats?

4.    What country are they going to visit?

5.    What’s the theme of our lesson?

 

Thank you for your answers! Now we watch a short video and go on our trip by countries and nationalities!

Выслушивают учебную ситуацию учителя. Отвечают на вопросы с целью определения темы урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просматривают короткое видео, мотивируются на занятие.

Презентация «Countries and nationalities»

Слайд 1-2

 

 

 

 

 

 

Видеоролик

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности (работа с картинками)

 

 

 

 

 

2

Look at our board! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries.

На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция).

And make a sentence: “I’m from…”

 

Выслушивают учебную ситуацию, соотносят флаг с названием страны.

 

 

 

Учащиеся по образцу строят предложения:

·         I`m from Russia.

·         He`s from Italy.

·         She`s from the UK.

·         They`re from the USA.

·         You`re from Canada.

·         We`re from Japan.

Смарт доска

 

2.

Основная часть урока (обобщение и систематизация знаний:

1)Словообразование  (повторение и употребление суффиксов для образования национальностей)

8

Учитель напоминает, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса.

We use these suffixes to make nationalities! Look at the next picture and help me make nationalities!

 

Let’s make a test!

Учащиеся образуют с помощью суффиксов национальности, опираясь на картинки, развивая умение применять полученные знания на практике.

 

 

 

Выполняют тест.

Смарт доска

 

2)Освоение использования в связной речи стран и национальностей

2

Управляемый диалог.

Look at these people and tell about their countries and nationalities.

 

Учащиеся отвечают на вопросы по образцу. Обмениваются репликами. Работа в парах.

Where’s he/she (name) from?

Who’s he/she?

 

3)Активизация навыков монологической речи (проверка домашнего задания)

6

Your home task was making a story about your country and nationality.

Учащиеся представляют свои монологические высказывания.

 

4) Активизация навыков чтения (jigsaw)

4

Look at the texts in ex. 4, p. 37. Read  them, work in groups and try to answer the questions.

1.      Where’s Spider-Man from?

2.      Has he got a mother?

3.      Has he got a father?

4.      Has he got aunt?

5.      Who’s his best friend?

6.      What can Spider-Man do?

Работа в группах. Читают  по группам. Отвечают на вопросы. Обмениваются ответами..

 

 

 

5) Динамическая пауза

1

Lets relax and sing a song!

 

Учащиеся отдыхают и поют песню, связанную с темой урока.

 

6) Активизация грамматических навыков говорения

 

5

Учитель напоминает употребление грамматической конструкции have got  с помощью рифмовки.

Have

I have got a dog.

You have got a frog.

They have got a fox.

We have got a box.

He has got an owl.

She has got a doll.

It has got a ball.

That’s all!

 

Let’s play with verb have got!

Учащиеся читают рифмовку и выводят правило употребления глагола have got.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся  играют в игру, закрепляя глагол have got.

Слайд

«have got/has got»

 

 

7) Формирование навыков диалогической речи

3

Imagine you are at the UK! Look at the map and answer how many countries are in the UK?  

 

What souvenirs can we buy in the UK?

 

 

 

Act out a dialogue like  in ex.2, p. 36

Учащиеся составляют кластер, вспоминая, какие страны входят в состав Великобритании.

 

Называют сувениры, которые они могут привести из Великобритании.

 

Учащиеся разыгрывают диалог этикетного характера на тему покупка подарков.

 

Смарт доска

3.

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

2

Объяснение технологии выполнения домашнего задания упражнения 9 на стр. 37.

Make a poster of your favourite cartoon characters. Write a few sentences about each character.

 

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

 

 

 

2) Рефлексия (подведение итогов урока)

 

3

Подведение итогов урока.

What have you learnt at this lesson? What can we do now?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся самостоятельно оценить свою работу на уроке с помощью заранее приготовленных карточек.

 

Choose a smile for your own according to your work at the lesson. Be objective!

Good bye. See you next lesson.

Учащиеся сообщают, что теперь они умеют делать.

Now we can:

·         Talk about countries and nationalities

·         Give personal information

·         Buy a souvenirs (развивают регулятивные умения)

 

Учащиеся показывают карточку со смайлом, оценивая свою работу.

 

 

 

 


 

Панина Ксения Владимировна учитель английского языка

Панина Ксения Владимировна учитель английского языка

Развитие информационной и социокультурной компетенции

Развитие информационной и социокультурной компетенции

ЛЕ : country, map, visit, trip, nationality, flag, souvenir

ЛЕ : country, map, visit, trip, nationality, flag, souvenir

Look at our board! You can see different flags

Look at our board! You can see different flags

Look at our board! You can see different flags

Look at our board! You can see different flags

Формирование навыков диалогической речи 3

Формирование навыков диалогической речи 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2022